Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:37
3646
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторСтрельба (орки, гремы, луки, маги, суккубы, друиды и т.д.)
Предлагаю обсудить стрельбу.

Обычная тактика при наличии стрелков с той и другой стороны - вынести первым делом стрелков врага, а потом "пехоту". Стрелки стреляющие первыми, сносят половину вражеских, после чего эффект от стрельбы "пострадавшей" стороны бывает равен нулю (особенно уязвимы в этом плане эльфийские лучники). Вам не кажется, что все стрелки должны стрелять одновременно?
------------------------------------------------------
Реализовано это может быть очень просто. Например так - как обычно указывается мишень для стрельбы, производится выстрел и...враг погибает не сразу. Расчет урона от стрельбы будет происходить не "до", а "после" того, как "простреленный" стек-мишень сделает свой ход (выстрел) в полном составе.
*прочитал*
что за тупость?
смысл?
ерунда какая то
нафига тогда эльфам ини прокачивается с уровнем? :)
Играй за ТЭ и не парь себе мозги стрельбой)))))
это реализовывали в некоторых проектах.. полностью убитый стек убивал другой.зачем тогда иня, бд?
Веткой ошыбся.. тебе в "Идеи и предложения"
может и реалезуют после запоя:)
для AmenOsa:
Ага а потом и остальным юнитам сделать то же самое,урон начинать начислять после 10 ходов вот это будет нормально так? Бред! Хочешь чтобы стрелки стреляли первыми переходи в ЛЭ и посмотрим как ты потом запоешь у каждой фракции свои достоинства и недостатки!
В четвертых героях урон рассчитывался одновременно при атаке и стрелки отвечали на выстрелы.
Но там стрелков можно было прикрывать впереди стоящими войсками.
5
миники мага могут свести на нет прокачку эльфа по ини, да и орки частенько ходят впереди батьки.
для AmenOsa:
В маги перешел? Вот там и оставайся и побеждай нас Эльфов сколько тебе хочется.
Но там стрелков можно было прикрывать впереди стоящими войсками.

кто здесь мешает так же делать?
для AmenOsa:
Ты считаешь, что какие-то стрелки лучше, чем другие? Ну и перешёл бы за соответствующую фракцию.

В четвертых героях урон рассчитывался одновременно при атаке и стрелки отвечали на выстрелы.
В четвёртых героях, насколько я понимаю, вообще всё сильно по-другому. Мешать их сюда не следует.
для str8er:
В 4 героев не играл, но, полагаю, имелось в виду - прикрывать от выстрелов.

для АнтонФ:
Уточни, что ты хотел сказать.
если выносят лучей, надо тактично прорываться пехотой!!!
Помоему идиотизм.Если эльфов лешить 1 удара лучниками то это тоже самое что отнять шансы промаха по призракам.Я думаю что расчет характеристик производился умными людьми которые при расчете использовали и моз и вычислительные машины =).Поэтому игра имеет почти полный баланс.
я не против) покрайне мере не против того чтобы юниами можно было прикрывать других юнитов стеками. Да и одновременный удар гораздо ближе к балансу чем как щас есть ;) (причем всеми отрядами..кароче как в 4-ых)
в четвертых если я неошибаюсь можно было героя завалить.......вот здесь сильно выравнеет шансы ...свалил мага героя и победил:))а армию можно не трогать:))
надо молиться рандому шоб твои лучи первые шли.на хай лвлах не так страшно када вражеские первые ходят.)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM