Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:48
4147
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторинтересные результыта исследований
ну..исследования громео сказано. так. прикидки...
толкьо что провел бой с рыцарем. выйграл. результаты боя....

Выигравший(я) получил 540 опыта. 1.05 уменя
Проигравший(он) получил 39 опыта. 0.75 умения..
Шож получаеться. проигрывать битвы выгоднее по соотношению левел/левел умелки?

вель левела постоянно выигрывающий достигнет в 10 раз быстрей, нежели постоянно проигрывающей.
но к 4му леву у меня будет предположим 40 умелки. а у него уже 220 ?

расчеты навскидку. кому не лень, посчитайте.
Правильно ли это?? почему такая бешеная разница?
ап
Да - это так. Ты еще статистику боев каждый сам за себя проверь - в последнем бою я получил опыта 200 и умелки 1.42 (второй), а первый 1.6 умелки и 900 опыта.
Наверное это сделано с умыслом
1) Чтобы не так обидно было проиграть
2) Чтобы сильно проигрывающие усилялись за счет умелки и переставали проигрывать-))
все правильно, но чем выше уровень, тем меньше дуэлей
для corwin1984:
Правильно ли это?? почему такая бешеная разница?
Фишка в том, что ты не сможешь постоянно выигрывать.

А он не станет постоянно проигрывать.
2) Чтобы сильно проигрывающие усилялись за счет умелки и переставали проигрывать-))
Прав. По крайней мере, изначально так задумывалось, по-видимому.
6, нихт. задумывалось, чтобы дополнительно осложнить переход между фракциями и увеличить время проводимое в игре.
гыг.
получаеться что игрок 1ва лева. выбравший себе фракцию изначально, и не меняя её, специально проигрывающий все бои...
к 10му левелу боевому станет таким монстром, что ни один 10чик его не сможет убить...
+раз ему так долго идьти до лева, он и денег заработает в разы больше.
и где тут баланс?
7
твоё объяснение объясняет, зачем ввели умелку.

1) Чтобы не так обидно было проиграть
2) Чтобы сильно проигрывающие усилялись за счет умелки и переставали проигрывать-))
- объясняет, зачем её дают проигравшим.
8, так он до 10-го будет идти пару лет такими темпами:))) и те кто сейчас 10- будут 20-ми... смысл?
Смысл в том, что чем выше уровень - тем меньше игроков - меньше дуэлей, больше уклон в ПвП (если я правильно понимаю). Хотя мне жутко интересно, как организовывают регулярное ПвП четыре персонажа 12-го уровня -))
2008-02-23 21:18:22

8, так он до 10-го будет идти пару лет такими темпами:))) и те кто сейчас 10- будут 20-ми... смысл?


пару лет? до 10ки?? да 3 недели!
а смысл...хм. быьб лучшим на том левеле?
да 3 недели!

3 недели до 10го лвла, извините товарищ, но что-то вы напутали)))
для Knight_of_light:
Просто он думал, что дальше так же легко, как до его 3-го =))
до 3го 2 дня....
для corwin1984:
если бы до 10к было за 3 недели, то хаи были как минимум сотого...
15
Можно и за один. Есть знакомый маньяк.
corwin1984 до 5 левла 3-5 дней на 7 левле пара недель(некоторые по паре месяцев) на 8 ..наверное недели три четыре (некоторые по пол года)тем кто качаетс0 а не играет. 9-10 бьют по месяцам))
не все так просто))
для corwin1984:до 10 1,650,000 тоесть в 366 раз больше чем до твоего 3:)
для corwin1984:

https://www.heroeswm.ru/help.php?section=10

изучив внимательно пункт первый данного чуда, мы обнаруживаем, что до 10го лвла нам нужно набрать 1650000 (один миллион шестьсот петьдясят тысяч) опыта, это количество за три недели даже при 100% победных боев 24 часа в сутки ну никак не набрать)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM