Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:24
3742
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторНовые артефакты
Добрый день!
Моя идея, если это можно так назвать, заключается в добавлении артефактов, которые повысят разнообразие в игре. В настоящее время мы не имеем выбора артефактов на каждом уровне и вынуждены все ходить в одном и том же, а иногда приходится носить артефакты на несколько уровней ниже из-за отсутствия его аналога на более высоком уровне. Так же мне кажется что можно ввести артефакты, которые будут подчеркивать стиль игры игрока и фракцию.
1 Щит паладина ( Уровень-13,прочность 80,стоимость--,+5 защиты, + 2 знания)
При надевании щит даёт +5%сопротивления магии тьмы
Эти щиты издавна носили войны света. Каждый воин вступающий на путь света получал в качестве экипировки волшебный щит который не только защищал своего хозяина от оружия, но и предавал ему мудрость и стойкость в борьбе со тьмой.
2 Молот шторма (уровень 12, прочность 80, +7 атаки)
При ударе героя противники стоящие рядом с целью получают урон от шторма, равный половине урона нанесённого героем.
Такой молот изначально использовался великим кузнецом для ковки магического оружия, но впоследствии другими кузнецами был раскрыт секрет этого молота и их стали применять в военных целях. Так как рунным молотам с заключенной в них силой шторма не было равных среди другого оружия империи.
3 Варварская секира(уровень 13,прочность 85, +12 атаки, - 3 защиты)
Увеличивает инициативу героя на 5%. Может носить только варвар.
Эти секиры достались жителям империи от предков, о которых почти ничего не известно, но ясно одно что поднять такую секиру под силу только варварам. Секира обладает непревзойдённой мощью, но её владелец из-за веса секиры менее успешно защищается, хотя это и с лихвой окупается в атаке.
4 Посох некроманта (уровень 14,прочность 90,+ 4 знания, +4СМ)
Посох увеличивает эффект заклинаний магий тьмы и природы на 7%.И даёт 3% защиты от магии света.
Этот посох был найден в склепе первых служителей тьмы. Он обладает невероятной мощью, мощью, которая скрывается во тьме. Его окутывает тьма, внушая противнику страх, и поглощая душу владельца.
5 Посох дракона (уровень 14,прочность 90, +2 знания, +5 СМ)
Посох увеличивает урон наносимый заклинаниями огня на 15%. И увеличивает инициативу владельца на 5%.
Посох подаренный королём чёрным драконом королю ТЭ в знак вечной преданности. Этот посох сделан из таинственного чёрного кристалла и закалён пламенем короля чёрных драконов, он даёт хозяину невероятную силу и мощь.
6 Эльфийский лук (уровень 13,прочность 80, + 1 удача, +3% инициативы)
Увеличивает урон стрелков в армии героя на 30%. Одеть лук может только эльф.
Лук элитных эльфийских охотников. Секрет изготовления, которого держится в тайне и передаётся от отца к сыну, среди членов эльфийской королевской семьи.
Сдесь превидены только примеры тех артов которые можно ввести и то я превёл примеры артов для хаев, а можно разнообразить артефакты на каждом уровне.
Скрепку читайте
зря напрягался
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=519089
п.68
Несмотря на неудобное оформление, должен признать, что довольно неплохо подорбаны параметры артефактов.
Я знаю что на писано в скрепке но все равно мне кажется что наличие таких артефактов или им подобных значительно разнообразит игру.
1. Сюрикен
Уравень-9;
Стоимость--;
Увеличивает урон от дальних атак вашей армии на 12%
Сюрикен - древнее оружие наёмных убийц. Ставшее популярным среди членов гильдии воров. Это бесшумное дальнее оружие является мощным усилением воровской амуниции. Входит в комплект вора.
2. Меч защитника
Уровень -7;
Атака + 3;
Защита +3;
Стоимость--;
Такие мечи используются в обмундировании латников и пехотинцев. За счёт их широкого лезвия герой получает возможность не только без труда отбить атаку врага, но и контратаковать его.
3. Мистическое зеркальце
Уровень – 13;
Знания +2;
См +3;
Одевается на место амулета.
Зеркало поглощает 5% физического урона.
Это зеркало является изобретением магов. Его таинственная мощь заключается в том, что в отличии от магических зеркал оно не отражает заклятье а поглощает физический урон. Маги поговаривают что люди посмотревшие в него либо получают знание и мощь либо исчезают в нём.
4. Зуб дракона
Уровень – 14;
Атака +2;
БД +2;
Удача +1ж
Зуб дракона в золотой оправе помогает войну вспомнить былые подвиги и набраться мужества для борьбы с новым противником.
5. Камуфляж
Уровень-9;
Одевается на спину;
Защищает отряды от дальних атак на 20%
Камуфляж использовался во всех войнах во все времена, ведь чем позже тебя заметит противник тем больше шансов нанести удар первым и не угадить под вражеский обстрел.
6. Алмазная броня
Уровень – 14;
Защита +8;
Инициатива +2%;
При ношении отражает 5% любого урона
Броня покрытая алмазным панцирем невероятно прочна и способна защитить хозяина от любой угрозы, в добавок к этому она гораздо легче обычной .
7. Туника волшебника
Уровень – 14;
Защита +6;
Знания +2;
Приношении увеличивает эффект любого произнесенного заклинания героем на 6%;
Последнее изобретение короля магов. С виду тонкая и хрупкая материя но на самом деле идеальная броня боевого мага.
Знаешь,была довольно похожая тема,там предлагали за рекорды на охоте давать памятные арты,например Игрок "Игрок" побил 700 пехов,и ему дают к примеру сапоги пехотинца.У таких артов довольно высокие статы..
для Фапур:
Алмазная броня- чит, а так+, могу нарисовать и после этого можно пробить народ на петицию)
Нет, чит - это зуб дракона.
Хотя тут по хорошему половина артов - получитерских... не для госа явно. Хотя ещё может зависить от цены и прочки.
В принципе очень хорошо подобраны арты...Хотя чуть ослабить ихне мешало бы,и кстати написать стоимость тоже)
Меня вот что удивило:
И даёт 3% защиты от магии света.
Это еще зачем?Это защишало бы только от святого слова и божественной мести,но ни той,ни той магии в этой игре нету...Так что это только себе во вред...
для ДиМалекит:
зачем ослабить, они с 13 лвла
если одеить их все то статы будут меньше чем у 10))
зачем ослабить, они с 13 лвла
Затем что эти арты сильнее раров...Либо их надо ослаблять,либо у них будет заоблочная цена...
если одеить их все то статы будут меньше чем у 10))
А вот это я не понял.Откуда такие выводы?
Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество".
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM