Автор | Повелители глубин |
Повелители глубин. Особое умение: Иссушение-герой получает способность иссушать врага, нанося урон и востанавливая свою ману.Восстановленая мана = 1ур.-1мана, 2ур.-2маны и т.д.,нанесёный урон зависит от колдовства.
1ур: Мурлок – Мурлок воин
2ур: Ихтиандр - Тритон
3ур: Сирены – Сирены-искусительницы
4ур: Морской чёрт - Глубоководный чёрт
5ур: Гарпия - Гарпия-ведьма
6ур: Морской змей – Синий дракон.
7ур: Левиафаны - Великие левиафаны.
Мурлок: Нападение:2
Защита:0
Урон:1-2
Ед.ж.:7
Скорость:5
Инициатива:10
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности: плевок – это существо способно плюнуть через 2 клетки, снижая инициативу на 2, и есть шанс ослепить врага; регенерация.
Мурлок воин: Нападение:3
Защита:2
Урон:2-3
Ед.ж.:7
Скорость:5
Инициатива:10
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности: плевок – это существо способно плюнуть через 2 клетки, снижая инициативу на 2, и есть шанс ослепить врага; регенерация; боевое па.
Ихтиандр: Нападение:5
Защита:3
Урон:3-5
Ед.ж.:12
Скорость:6
Инициатива:11
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности:Концентрация-это существо пропускает ход, но но наследующий ход у него повысится скорость на 2, а атака будет критической; большой щит.
Тритон: Нападение:6
Защита:5
Урон: 4-6
Ед.ж.:13
Скорость:6
Инициатива:12
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности:Концентрация-это существо пропускает ход, но но наследующий ход у него повысится скорость на 2, а атака будет критической; большой щит; стена из щитов.
Морской змей: Нападение:25
Защита:20
Урон:20-40
Ед.ж.:100
Скорость:7
Инициатива:12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности:Колдун; большое существо; дыхание дракона.
Синий дракон: Нападение:40
Защита:30
Урон:40-60
Ед.ж.:175
Скорость:8
Инициатива:13
Выстрелы:-
Мана:-
Боевой дух:1
Удача:0
Дальность:-
Способности:Колдун; большое существо; дыхание дракона; ледяное дыхание- при атаке с вероятностью 50% замораживает отряд и стоящий за ним отряд на 1 ход. |
Способности: плевок – это существо способно плюнуть через 2 клетки,
А плюнуть чем? |
слюной с особым хим. составом) |
половина из Warcraft`а взято |
))) а гарга как в море окозалась? |
))) а гарга как в море окозалась?
только админы знают,
а вообще гарпии на рифах живут |
для андрюня12345:
половина из Warcraft`а взято - только мурлоки
для Блэкрус:
Для мурлока воина боевое па убери, для ихтиандра в концентрации крит. удар убери. какие заклинания у морского змея и синего дракона напиши. |
у морского змея и синего дракона ледяные заклинания |
для Блэкрус:
То есть кольцо холода и ледяная стрела?(Напиши формулу от которой бу дет зависить эфект заклинаний) |
надо гаргу на 3 ур сирен на 4ур на 5ур чертей |
Ледяная стрела(1существ): морской змей-40ур., Синий дракон-50ур.
Кольцо холода такое же, как Ледяная стрела |
для АЛСТАР:
надо гаргу на 3 ур сирен на 4ур на 5ур чертей - правильное утверждение.
для Блэкрус:
Апы по сравнению с нормальными существами намного сильней, это будет вынуждать игроков покупать апы, ослабь апы( у всех фракций у апов добавляется какая-нибудь способность и плюс два-три стата к параметрам, а у тебя:
Морской змей: Нападение:25
Синий дракон: Нападение:40
Тут на 15 нападение увеличено, слишком много. |
для Блэкрус:
Короче, придумай им перки, какой прирост существ, замок и стоимость, внешний вид героев. |
Синий дракон: Нападение: 32
Защита: 25
Урон: 30-50
Ед.ж.:140
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности:Колдун(ледяные заклинания); большое существо; дыхание дракона; ледяное дыхание- при атаке с вероятностью 50% замораживает отряд и стоящий за ним отряд на 1 ход. |
для кофесмолоком
понял |
ещё поправки |
кстати можно сделать 1 уровень русалки-нимфы |
это останется на тот случай, если введут 8 отрядов в армии |
пишите ещё |
Как гарпия плавать научилась?В глубине. |