Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:04
3773
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторНовая фракция: болотный народ
На днях от нечего делать думал-думал и придумал.

Официальное название фракции: Болотный народ
Также известны как: фроггеры
Государство: Болотикус
Столица: дворец Грандсвомп
Основы философии: некроманты - наши враги. Вот всё, о чём нам нужно думать.
Божество: Святой Джалла

История:
Мало кто знает, что когда некромант Белкет обучался магии, с ним вместе занимался некий Джалла, полуорк-полуэльф, но его родословная скрывает и других сомнительных представителей. Когда Белкет и Джалла закончили обучение, Белкет стал превосходным некромантом, умеющим поднимать скелетов по классическим принципам. Но Джалла привык всюду вносить свою изюминку. Он научился воскрешать тела убитых при помощи болота, порождая новых существ, которых он назвал фроггерами, по их сходству с лягушками. И эти фроггеры не были, подобно зомби, тупыми, безразумными созданиями. Они имели свою волю, могли размышлять, но не помнили о своей прошлой жизни. Белкет вместе со своей дружиной из нечисти приехал во владения Джаллы и попросил открыть ему, как другу, секрет изготовления фроггеров. Но Джалла отказался. Тогда Белкет объявил войну своему старому другу. Вместе с полчищами нежити Белкет оттеснил ещё не окрепшего на своих землях Джаллу вглубь болот. В этой непригодной земле, боясь из-за слуг Белкета выйти наружу, жили поколение за поколением фроггеры. Из них стали выделяться шаманы, воины, изобретатели, словом, кто на что годен. Когда численность фроггеров выросла до определённых пределов, творения Джаллы стали совершать вылазки во внешний мир. Узнав о смерти Белкета, фроггеры расхрабрились и решили отомстить некромантам за годы изгнания в дикой чащобе. А образ Джаллы стал святым, и шаманы стали хранить его секреты, передавая их из поколения в поколение.
1) рядовой Фроггер
цена: 33
атака: 2
защита: 1
урон: 1-2
жизни: 5
скорость: 5
инициатива: 8
выстрелы: 0
мана: 0
боевой дух: 0
удача: 0
специальные способности:
болотный яд*, невосприимчивость к ядам, ярость

1+) Фроггер-рыцарь
Цена: 55
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Храбрость, болотный яд*, удачное отравление*, невосприимчивость к отравлению, ярость

Прирост фроггеров и фроггеров-рыцарей: 16+

2) Ящер-дротометатель
Цена: 77
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
Стрелок, Удачный выстрел 25%*

2+) Элитный ящер
Цена: 99
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 3-3
Жизни: 11
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 10
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
стрелок, удачный выстрел 33%*, болотный яд*, большой щит

Пояснения:
болотный яд: 30% вероятности, что при атаке существо снизит параметры атаки, защиты либо инициативы существа на 10% эффект не накладывается один на другой.
удачный выстрел: есть вероятность, что существо выпустит две стрелы, а не одну.
удачный яд: если выпадет болотный яд, то есть 25% возможность, что существо будет отравлено всеми тремя проклятиями.
3) мутант
цена: 133
атака: 6
защита: 3
урон: 3-5
жизни: 22
скорость: 4
инициатива: 9
выстрелы: 4
мана: 21
боевой дух: 0
удача: 0
Спец. способности:
стрелок, магическая атака, маг, псионик*, невосприимчивость к управлению разумом.

3+)мутант-шаман
цена: 199
атака: 7
защита: 5
урон: 4-8
жизни: 29
скорость: 4
инициатива: 9
выстрелы: 5
мана: 35
боевой дух: 0
удача: 0
Спец. способности:
стрелок, магическая атака, маг, псионик*, невосприимчивость к управлению разумом, паралич*.

Прирост мутантов и мутантов-шаманов - 6+

4) ведьма фроггеров
цена: 333
атака: 7
защита: 4
урон: 5-8
Жизни: 25
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 44
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
маг, "благословление Джаллы"*, убийственный взгляд*, 25% сопротивление магии.

4) колдунья фроггеров
цена: 444
атака: 8
защита: 7
урон: 6-10
Жизни: 33
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 66
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
маг, "благословление Джаллы"*, убийственный взгляд*, 33% сопротивление магии, телепортация, болотный яд.

Колдуньи и ведьмы фроггеров могут колдовать огненный шар (12 маны), молнию (9 маны), волшебную стрелу (5 маны), замедление (6 маны)и ослабление (5 маны).

прирост колдуний и ведьм фроггеров - 4+

Пояснения:
Псионик: способность, котору можно использовать вместо хода. Можно наложить на любое существо любое из этих заклинаний: Рассеянность (7 маны), Берсерк (14 маны), Полёт (7 маны).
Паралич: есть 20% возможность, что при атаке на существо-жертву наложится проелятие - скорость и нападение с защитой снизятся до 1 на два хода.
"Благословение Джаллы" - заклинание (9 маны) - отряд получает +10% к инициативе, скорости, атаке, защите и жизням на 4 хода.
Убийственный взгляд: есть 25% возможность, что при атаке на существо будет наложено проклятие: на три хода или до первого повреждения существо не сможет ходить.
5) Защитник клана
Цена: 777
Атака: 15
Защита: 10
урон: 15-20
Жизни: 80
Скорость: 4
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 20
Боевой дух: +3
Удача: +1
Большое существо, Маг, Удачливость*, Мужество*, "Мужество Джаллы"*, Удачный удар*.

5+) Воитель Джаллы
Цена: 999
Атака: 18
Защита: 14
урон: 20-25
Жизни: 95
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 35
Боевой дух: +3
Удача: +2
Большое существо, Маг, большая Удачливость*, Мужество*, "Мужество Джаллы"*, Удачный удар*, большой щит.

Воители Джаллы могут, кроме "мужества Джаллы", колдовать Ускорение (5 маны), карающий удар (7 маны) и молнию (8 маны).

Прирост защитников клана и мастеров Джаллы - 3+

6) Изобретатель фроггеров
Цена: 1111
Атака: 8
Защита: 5
Урон: 3-10
Жизни: 30
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 60
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
стрелок, маг, точный выстрел, магическая граната*, порошок фроггеров*, зелье богатыря*.

6+) Мастер Джаллы
Цена: 1777
Атака: 12
Защита: 8
Урон: 6-11
Жизни: 40
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 60
Боевой дух: 0
Удача: +1
Спец. способности:
стрелок, маг, точный выстрел, удачливость*, магическая граната*, порошок фроггеров*, зелье ветров*, зелье богатыря*, отвар дурмана*.

Примеч. Зельем богатыря и отваром дурмана изобретатели и мастера Джаллы могут поить только себя или союзников, стоящих на соседних с ними клетках.

Прирост изобретателей и мастеров Джаллы - 2+

Пояснения:
Удачливость/большая удачливость: удача у существа не может быть ниже +1/+2
Храбрость/Мужество: боевой дух существа не может быть ниже +1/+3
"Мужество Джаллы": заклинание (20 маны). Существо теряет 1 ход и 10% существ в отряде, зато на 1 бой получает 1,5 Х атаки, защиты, инициативы и скорости.
Магическая граната: заклинание (6 маны, трижды за бой). Существо швыряет на расстояние 3-5 клеток от себя "Огненный Шар". (также может быть куплена в фабрике магии за 30 золота. Урон = 12 Х уровень героя.
Порошок фроггеров: заклинание (15 маны, единожды за бой). На случайных клетках поля появляется два отряда фроггеров, по 1 фроггеру в отряде на 1 мага, пользовавшегося порошком. (также порошок может быть куплен за 500 золота в лаборатории алхимика, а количество фроггеров вычисляется как 1 уровень героя - 5 фроггеров в отряде)
Зелье ветров: заклинание (8 маны, дважды за бой). Все вражеские отряды отталкиваются на 2 клетки назад. Если отталкивать некуда, то отряд терпит урон 10 Х кол-во недойдённых клеток. (также может быть куплено в лаборатории алхимика за 150 золота)
Зелье богатыря: заклинание (9 маны, дважды за бой). Отряд получает на 5 ходов +25% атаки, жизней и защиты.
Отвар дурмана: заклинание (25 маны, единожды за бой). Отряд в течении 5 ходов не получает никакого урона, зато потом 25% отряда гибнет. (может быть куплено в гильдии воров за 1500 золота)
Вот вы столько понаписываете в умениях монстров 5-7 уровней что аж глаза разбегаються , не кажеться что нужно умения по 2-3 макс давать а не по 5-6 как все любят! БАЛАНС и еще раз БАЛАНС
Большинство умений, от которых у тебя разбегаются глаза - заклинания!
Ещё один вариант существа 5-го уровня:
5) Наездник на жабе
Цена: 700
Атака: 13
Защита: 11
Урон: 12-18
Жизни: 60
Скорость: 6
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Спец. способности:
Большое существо,храбрость, прыжок*, удар языком*, ярость, 40% сопротивление магии, 10% сопротивление выстрелам.

5) Кавалерист фроггеров
Цена: 960
Атака: 18
Защита: 15
Урон: 18-24
Жизни: 90
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Спец. способности:
Большое существо, храбрость, прыжок*, удар языком*, паралич, ярость, 50% сопротивление магии, 25% сопротивление выстрелам.

Прирост наездников и кавалеристов фроггеров - 3+

7) Болотный змей
Цена: 3888
Атака: 31
Защита: 20
Урон: 40-70
Жизни: 160
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
Очень большое существо (3х2), болотный яд, удар хвостом*, убийственный взгляд, поедание врагов*.

7) Болотный змей
Цена: 4555
Атака: 33
Защита: 28
Урон: 50-75
Жизни: 220
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. способности:
Очень большое существо (3х2), ярость, болотный яд, удар хвостом*, 60% сопротивление магии, убийственный взгляд, поедание врагов*.
Пояснения:
Прыжок: существо спосбно перепрыгивать за 3 ед. передвижения камни, брёвна и другие препятствия (но не крепостные стены)
Удар языком: существо способно поразить с 1/2х урона отряд, который стоит на расстоянии 1 клетка (не по диагонали) и не получить контратаки.
Удар хвостом: существо способно поразить 3 клетки позади себя уроном 2/3х уроном. На такой ход тратится 75% инициативы.
Поедание врагов: атакуя вражеских юнитов 1-го уровня, существо способно с 20%-ной вероятностью съесть половину из них и восстановить 1 очко здоровья на каждого съеденного соперника (может воскресить 1 существо в отряде).
Какая ещё цена???Если ты не заметил,то тут существ набирать-бесплатно!
имхо слишком сильные
Цена большая, и прирост маленький. А цену я на всякий случай.
У существ 4 уровня огненый шар? О_о
очень неплохо,
относительно нареканий по балансу, возможно, автор подразумевает самый широкий вариант способностей и кастов, готовых для правки в сторону уменьшения.
Удар языком - интересный перк.
Афтар молодец, зачётъ!

ЗЫ Боги, Пора отличаться =)
12
Файербол файерболу рознь) распределённый удар человеки получают с рождения перса)
Спасибо-спасибо. Я правда немножко переборщил с характеристиками, но всегда их можно сократить на парочку пунктов.
12
У магов он тоже есть!
что то мне это напомнили Болото из 3 Героев
Порошок фроггеров Вы бы бросали это дело лучше.
Не надо такого бреда...
Такая фракция уже есть в 3 части,а такого извращения как ЭТО не стоит...
Описания воинов:
Фроггер-рядовой: мирный фроггер-ремесленник, во время войны призванный на службу. Атакует при помощи самодельных кинжалов грубой ковки. Быстрые, но не слишком выносливые и обученные, они быстро погибают в сражениях, но нанося противнику видимые повреждения.

Фроггер-рыцарь: фроггер, проявивший способности к ратному делу. Учится три года в специальной академии, а потом идёт воевать. Вооружен неплохой саблей, защищён бронёй из кожи гигантской жабы. Немного опасней в бою, и, вдобавок, не так боится стрел.

Ящер-дротометатель: фроггеры, имеющие с детства меткость и быструю реакцию, вырастая, становятся дротометателями. Дрот фроггера представляет собой палку, оканчивающиюся трёмя небольшими лезвиями: один посередине, два других по бокам в загнутом виде. Ящеры приносят сопернику, особенно тяжёлой пехоте, страшные увечья, пока те дойдут до линии обороны фроггеров.

Элитный ящер: это фроггеры из богатых семей, идущие на войну. Они не хотят сражаться в первых рядах, поэтому служат в стрелковой гвардии. Элитные ящеры хорошо натренированны и могут иногда пустить во врага за раз два дрота. Вдобавок, они защищены железными доспехами и малоуязвимы к вражеским стрелам.

Мутант: в некоторых семьях фроггеров малыши рождаются с необъяснимым дефектом - у них отвисает затылок. Эти мутанты были изгоями, но однажды один из академиков фроггеров нашёл у них удивительную способность: умение контролировать чужое сознание, и при этом защищать от внешних воздействий своё. Сейчас мутанты составляют хорошее дополнение к боевым единицам фроггеров. Для ближнего же боя они вооружены тяжёлой палицей.

Мутант-воин: это особенно смышлённые мутанты, с которыми занимались на дому маги-учителя Серебряных Городов, развивая их врождённые навыки. Псионическая энергия этих мутантов настолько велика, что они могут заставить существо летать или парализовать его. Защищённые хорошей бронёй, эти существа представляют значительную опасность и в ближнем бою.

Ведьма фроггеров: это фроггерши, имеющие, как полагают многие, происхождение от горгон-медуз или василисков. Ведьмы умеют неплохо колдовать и взывать к силам болота, но главный их козырь - во внезапности. Когда уверенный пехотинец подходит к ведьме, занося меч, та просто смотрит на него, превращая в каменную статую. Говорят, логова этих ведьм просто заставлены статуями и что даже существует подпольный конкурс скульпторов. Но ведьмы довольно медлительны, что делает их почти бесполезными в битвах против быстрых следопытов.

Колдунья фроггеров: ведьма, доведшая свои знания до совершенства, становится колдуньей. Колдуньи ещё лучше умеют творить заклинания, плюс они научились покрывать свой главный недостаток - медлительность - искусством телепортации.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM