Автор | Помогите, пожалуйста |
Для данного комплексного числа выполните следующие задания:
А) найти комплексно – сопряженное число;
Б) представить данное число в тригонометрической и показательной формах;
В) отметить на координатной плоскости точки, изображающие данное комплексное число и комплексно – сопряженное ему. |
это очень легко, с каким числом тебе надо это сделать? |
Йо-майо... Дожили... Ты б хоть учебник открыл... |
число z=x+iy
1)сопряж x-iy
2)z=r(cosu+isinu)
3)как на обычной координатной плоскости, но по оси x откладываешь x(действительная часть), а по y откладываешь y(мнимая часть) |
Это надо сделать с числом 2+i |
Я же тебе уже дал формулу, неужели это настолько сложно?По-моему по этим формулам даже пятиклассник справиться! А уж 9 класс и подавно!
1)2-i
2)сам подберёшь, не переломишься
3)координата (2;1) |
Хотя ты-то как раз и переломишься...
rcosu=2;
rsinu=1;
r*r(1)=5
дальше справишься, а то мне значки на клаве лень искать... |
для Аэнаин:
z=5(cosu+isinu)
так будет? |
Не хочу никого обидеть, но я вообще удивляюсь что ТС умеет писать!
Если ты конечно знаешь такое слово, то r = квадратный корень из 5.
Из уравнения (квадратный корень из 5) умножить на соsu = 2 ищешь действительную переменную u.
Если всё равно не понятно-начинай читать учебники по математике с 4 по 10 класс. |
для Аэнаин:
ну почему просто не написать что получиться
u=arccos2/корень5 |
ну хватит надо мной издеваться, подскажите вотрое как правильно |
Ну хватит над нами издеваться, открой учебник и прочитай |
для Alkor:
да нету у меня учебника |
для alekcss:
А в поисковиках тебя тоже забанили? |
а я ваще не понимаю о чем вы тут пишите- не смотря на незаконченое высшее
хе-хе=) |
Прямо кружок юного математика в ГВД:) |
для Alkor:
сознайся ты учитель из школы? |
для ProfessorMalina:
представить данное число в тригонометрической и показательной формах;
для чмсла 2+i |
для индарил:
а ещё химика и экономиста(и это только то,что я видел)=) |
для alekcss:
там всё понятно написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5 _%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE |