Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1255
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторИскусственный интеллект, как бы.
Для все того же самого. Как думаете, при набеге на замок у армии мобов какой должен быть приоритет? На вынос стены, стрелков на башнях, ближайших войск или еще чего?
Неужели никто не может помочь? :)
Ну раз тема во внеигровом :D поясню для непосвященных: искусственный интеллект в игре присутствует (внимание, сенсация [NT]) исключительно в качестве разговаривающих с вами мобов. Злые языки поговаривают, что проект разрабатывался лишь как обучение нейросети разговорному языку, а вся игра существует только в качестве прикрытия (ну и чтобы иногда игроки во время яросных перепалок с мобами обучали их говорить).


Не верите, что они разумны? Тогда вам сюда: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=117474


P.S. Все вышесказанное никаким образом никому не навязывается, более того, автор даже не смеет утверждать, что сие случайным, волшебным или же каким-либо другим образом совпадает с его точкой зрения =)
Гм... Я СВОЮ пошаговку делаю и думаю над приоритетами искусственного интеллекта -_-
Какие приоритеты? Ты что? Такую мысль не туда уводишь! Я в этой теме хочу поразмышлять о глубинном смысле 3 поста, при чем здесь вообще пошаговки?

Приоритеты изначально никоим образом не назначаются, в идеале там должна работать эвристика, оценивающая все возможные ходы противника, раскрывающая граф возможных состояний до определенной глубины или определенных значений стоимости текущего пути. Если граф успевает раскрыться полностью, включается теория игр и принципы минимакса. Если полностью раскрыть граф не получается, начинает работать эвристическая функция, оценивающая все (которые успели раскрыться по графу состояний) достигнутые промежуточные положения, исходя из этих эвристических оценок и стоимости пути до конкретных вершин делаются выводы о принятии той или иной стратегии поведения. Вот это - искусственный интеллект, а все остальное - халтура :D
Т_Т, что, у нас уже вымерли все игроки-тактики?
На вынос стрелков игрока, стрелков на башнях. Это же очевидно, бустер.
для -MBustR-:
Изначально приоритет у мобов должен быть на то, чтобы как можно быстрее закинуть за стену наибольшее количество армий, с посощью транспорта, крыльев, телепорта и т.д.

Во вторую очередь он попытается подвести тараны к стене.
Катрин, я знаю, что это очевидно, просто мне нужно примерно знать, как бы поступил грамотный игрок, допустим, ситуация у нас с арабами и точным выстрелом. Нужно расставить как-то приоритеты в правильную сторону:)
для -MBustR-:
Как правильно, описано, пост № 5. В переводе на обычный русский язык: должно оцениваться, какое количество урона по своим юнитам ты сможешь предотвратить уничтожением того количества юнитов. То есть, в грубом приближении, как минимизировать наносимый по тебе урон и как максимизировать урон, наносимый твоими войсками.

Так что все зависит от того, какие войска ты поставишь за стену, сколько хп у стены и башен и т.д. В существующей в ГВД ситуации в целом варианты имеются, в зависимости от начальной прочки стен, но наиболее общей стратегией можно признать первоочередное уничтожение наиболее быстрых и дамажных стрелков противника.
для Нарелоте:
Поставим, только чуть позже, а пока жду еще идей:)
Ладно, будет тебе идея :)

Пусть у 3 стеков латов, поставленных друг за другом в ряд, при благославлении инквизитором центрального стека волшебным образом материализуется бревно, которое латники будут использовать в качестве тарана.
12+
Приподнеси тем, кто будет играть в твою игру приятный и неожиданный сюрприз (ну или оставь для себя читерный вариант выигрыша в абсолютно проигрышной ситуации, если сам вдруг захочешь в свою игру поиграть)
)))), фича забавная, только у меня латов нет ;)
Какое Безобразие! Мне за тебя даже стыдно стало, не нарисовал в своей игре воплощение силы рыцарей, так сказать, гордость ГВД.

Латов игре у него нет... Ну и что? Неужели проблема их туда добавить? Да и вообще, я тебе идею предлагаю, а уж как ее реализовать - ты рисуешь, тебе и кисть в руки :)

ЗЫ Эх, такую тему не стал обсуждать :( Ладно уж, шут с тобой :) Спокойной ночи =)
Кстати, да, чуть не забыл! Пользуясь моментом прошу забанить мне мульта часиков на 12, а то вот уже 12 левел скоро, а как выглядит бан изнутри не разу не видел, непорядок, однако. Единственная просьба: оформить это креативно =)

Самые необычные баны увиденные мной :) Буду рад увидеть еще примерчики, если коллекционирует кто (стандартный набор молний дАрта не предлагать)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=344397&page=0
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=454353&page=1

P.S. Предлагаю переоформить под этот вариант эту же тему, чтобы далеко не ходить, ведь того чтобы бан выглядел необычно требуется может и не искусственный, но все интеллект!
Мда, ФВТ не ОИФ, бана не допросишься :(
пример ИИ: поставить вместо смотрителей бота, который будет рандомно закрывать каждую третью тему (в ИиП - закрывать 9 из 10 случайно выбранных), + наугад удалять каждое из пяти сообщение и банить каждого 10 - как это скажется на форуме в целом? если хуже не будет - то ИИ имитирующий работу смотрителей будет создан. а это большой шаг вперед для науки. кто займется тестированием?)
хз, я всегда в стратегии набираю много мяса и валю всэ подряд...пока без поражений))
для -Narelote-:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=454353&page=2#5630012
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM