Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:00
3226
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторНапоминание
Rogue's Wood
под нападением (до 7 отр.),
захвачен на 17%

- для защиты сектора нужно выставить 7 отрядов
отсутствие каждого отряда приводит к захвату сектора на 4 %
- уровень противника равен уровню старшего из команды,
группа должна быть собрана из одного уровня.
уровень противника равен уровню старшего из команды,
группа должна быть собрана из одного уровня.
- вот это многие забывают, я из-за таких 3-боя подряд вдул!!!
уровень ГЕРОЯ противника а не самой армии
Обратите внимание лучше на Lizard's Lowland
под нападением (до 7 отр.),
захвачен на 58% Wolf's Dale
под нападением (до 7 отр.),
захвачен на 12% Dragons's caves
ето...
группа должна быть собрана из одного уровня.
Не факт.
необязательно все должны быть одного уровня
в полне возможно так-*(я 6 уровень) если 2 героя одного уровня, а 3 на 1 выше, тогда бой вполне реально выиграть, но только так
Lizard's Lowland
под нападением (до 7 отр.),
захвачен на 58%, т.е. ето, сектор практически захвачен...
3
5
Это уже детали, суть надеюсь вы поняли. Из любого правила есть исключения
хочу заметить, что в лизард, за последнюю волну никто непошёл!
для Scolt:
04-03-08 11:10: Маги-захватчики [12] vs Greis[12], cudjem[3], Lomic[3]

Ну, если это "детали", тогда извините. На мой взгляд, это может быть и система. Не проверял. А вот одиночкой - слив без вариантов, хотя помощь от двух персонажей 3го уровня была чисто номинальная.
Ссылку на бой пожалуйста.
Сила армии противника разная бывает.
Поведение команды тоже.
Один бой не показатель. Если взять статистику боев команд разных уровней и одного, думаю побед больше будет у вторых. ИМХО
Просто согласитесь играть проще если все в команде одного уровня
11
у Радужный_Кистень посмотри протокол боев)))
вот у cudjem это точно система)))

04-03-08 11:10: Маги-захватчики [12] vs Greis[12], cudjem[3], Lomic[3]
04-03-08 09:49: Ангел_парадокса[4], miser[4], cudjem[3] vs Маги-захватчики [4]
02-03-08 18:48: cudjem[3], __OLEG__[3] vs немос[3], metalalom[3]
02-03-08 17:58: Орк[8], Гондурас[8], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 16:06: cudjem[3], FireBall[3], Ulisses[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 15:40: покемон[6], Vanidor[6], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 14:58: MrShadow73[5], Ssashaa[7], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 14:23: Molok[7], жмурик[7], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 13:54: Мерц[10], Wu-Tang[9], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 13:33: Ассимар[6], bakutin[7], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 13:10: LonelyKnight[7], Niam[5], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 12:37: Lepis[8], Zarvex[8], cudjem[3] vs Драконы-охранники
01-03-08 12:17: Мыкола[7], KOMUNIZM[7], cudjem[3] vs Драконы-охранники

только 1 бой со своим уровнем)))и 1 более менее подходящий)
Система нападения схожа с используемой при войне с демонами.
Два сектора противника.
Все сектора прилегающие к захваченным находятся под нападением.
Интенсивность нападения к обеду возрастает.
13. А что там у меня в протоколе такого?)
Интенсивность нападения к обеду возрастает.
Она возрастает пропорционально онлайну сервера, а не к обеду ;).
А некоторые статисты, которые заходят только на работу устраиваться, и не проваливаются в оффлайн (вроде меня ;) ) конкретно подставляют сознательное население империи.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM