Автор | world editor [тригеры][вознаграждене 5000] |
кто сможет подсказать как сделать тригерное автокастовое заклинание на основе огненных стрел(не работает событие дженерик юнит эвент-юнит применяет способность) |
Это же в свойствах заклинания без использования триггеров делается О_о
Зачем так извращаться? |
для Falcor:
всмысле? автокастовость можно добавить? |
всмысле? автокастовость можно добавить?
Что вообще подразумевается под "автокастовость"? Правый клик по иконке способности, чтобы юнит использовал ее самостоятельно? |
для Falcor:
а что же еще? По моему автокастовость достаточно однозначное слово... |
Где-то это в редакторе объектов правится, но найти не могу пока |
Огненные стреля же сами автокастовое заклинание О_о |
для Macintoshik:
а том то и дело, надо сделать тригерное автокаствое, стрелы-основа |
ап |
ап |
ап |
блин, сам забыл -(. но помню что делал такое-) |
up [Игрок забанен смотрителем prituriwe до 2010-06-12 16:45:18 // Археология] |
Автокаст делается сменой id в свойствах заклинания в редакторе объектов. И вообще, археологи хреновы, переходите на редактор второго старика, авторитетно заявляю- он круче в разы по функционалу |
Блин, извиняюсь, не врубился. Все равно, триги не нужны. Хотя, если заклинание накладывает дебафф... Там другой атрибут события используется. |
ап |
каму помочь |
каму помоч с игрой подскажу [Игрок забанен смотрителем prituriwe до 2010-07-19 15:58:28 // археология] |
тема закрыта by prituriwe (2010-07-18 15:58:35) |
---|