Автор | Мирный артефакт "Лопата" |
Изображение: лопата :)
Прочка: 10/10
Применение: можно "использовать" (как зелья) из инвентаря.
Эффект действия: герой "копает" на карте минуту-две, минус несколько секунд (пускай 5) за каждый уровень ГР.
Результат: есть шанс выкопать немного золота, какой-то ресурс, какой-то битый госарт (с прочкой, например, 10/1 - чтобы нельзя было ремонтировать) или такой же битый арт охотника (с прочкой 5/1). Добавить возможность нападения мобов (пока герой был занят поиском сокровищ, в нему подкрались и напали..), количество - случайное, но посильное для уровня, очки к ГО не идут (умелки немного есть, и хватит).
Стоимость: сумма по всем возможным исходам "цены клада" умножить на "шанс нахождения", и это все умножить на прочку и на 0.95 - чтобы арт в среднем не окупался, окупался только при везении.
Зачем надо: фан :) Иногда игрокам нечего делать в перерывах между боями, альтернатива картам.
Перспектива: за найденные "сокровища" можно давать очки к мирной гильдии кладоискателей/прочих непосед - вдруг введут когда-нибудь) |
+ |
хорошая идея. + |
+
только не надо никакой гильдии, просто фан |
++
особ в рабочее время, когда на бой много времени не уделить (
то хоть покопать можно было бы :) |
хорошая идея. +
Эту мысль можно развить. |
хорошая идея. +
Жаль что не реализуют\\\ ( |
При введении мирных професий оч даже!
= стотыщапятьсот! |
Жаль что не реализуют
а сказать почему? опять поднимется плач "халява" и параллельный ему плач "а почему мне ничего не выпало, верните деньги за плохой артефакт"
автору совет прочитай интервью с админами по поводу удачи(в ГК и 9 умелке) и закрой тему |
Жаль что не реализуют
Реализация - довольно простая, картинку нарисовать не особо тяжело (может, даже остались с первоапрельских), кода тут тоже много не надо. Думаю, сложностей не вызовет.
опять поднимется плач "халява" и параллельный ему плач "а почему мне ничего не выпало, верните деньги за плохой артефакт"
Насчет халявы - я писал о стоимости, чтобы арт стоил чуть больше средней прибыли. Халявы тут нет. Та же рулетка, только немного интересней и "фентезийней". Кстати, насчет рулетки мало кто плачет "почему выпадает 15 красных подряд, верните мне деньги" :)
А по поводу удачи.. Бонусы, полученные этим занятием, на ПвП бои ну никак не распостраняются. Баланс тут не нарушается. Плюс - копать никто насильно не заставляет) |
да думаю это интересно идее + |
+
Отличная, пусть и старенькая идея полностью продумана.
Халявы нет. Нытьё? Не хочешь не копай. (Разве что появятся надписи "лопата зло!"XD) Реализация труда не вызовет (ИМХО)
Первый день вся Империя будет копать, затем войдёт в норму и забудится. Можно будет сделать "копательный ивент" по типу поиск Грааля.
Скажем на время ивента будет маленький шанс выкопать кусочек карты. Кусочки можно продавать. Собрав всю карту игрок получает доступ к секретному сектору, где есть шанс выпадения Грааля. Или же организовать тоже самое в мирное время (просто прятать что-нибудь ценное).
Но это уже из области фантастики!
Отличная идея! |
+ к тому же надо чем нибуть занятся во время путишествий по карте... =) |
И где предлагается брать это чудо инженерной мысли? |
+ |
+
для Death_Kate:
вроде на 1 апреля был такой арт |
хорошая идея. +
Эту мысль можно развить. |
И где предлагается брать это чудо инженерной мысли?
купить в магазине за определенную сумму к примеру :) |
Мирный артефакт-"грабли"
ложатся под ноги нубу,чтоб гидре было меньше работы=)
+ хорошая мысль с лопатой |
Я ЗА!!! |