Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Экономика секторов БК |
Предлагаю для обсуждения ввести экономику в сектора, контролируемые кланами, например (взято с некоторыми модификациями с браузерки реинкарнэйшен):
0. Каждый сектор имеет свою площадь, которая может изменяться в результате захватов и изучения окрестностей, последнее за голд с убывающей эффективностью. Площадь нужна для отстройки построек
1. сектора можно было бы отстраивать нейтральными постройками:
- башня магов - в которой маги за голд придумывали артефакты (рары и сеты))
- инженерная - в которой разрабатывался конкретный дизайн артефактов и их характеристики - за голд
- мастерская - в которой бы производились артефакты - за голд, ресурсы и элементы
- фермы - которые давали бы пищу крестьянам и другим жителям (см. выше) - за голд
- дома - в которых жили бы жители - за голд
- строительные артели - которые бы все это производили бы за голд
и т.п. кому сколько фантазии позволит
2. максимальное количество построек зависело бы, например, от количества членов БК
3. Приток голда зависит от количества жителей, которые бы платили налог в виде голда
4. Нападение на чужой сектор может быть в двух видах:
- грабеж (ради голда, ресурсов, элементов, может быть даже артов - шанс по вероятности)
- захват (ради земли) - более сложный - например, обороняющаяся сторона играет с башнями и стенами, а при грабеже - бой на чистом поле
5.Сами нападения должны чего-нибудь стоить в виде например голда (типа лицензия на убийство )
6. При успешном грабеже и захвате часть построек разрушалась бы.
Почему надо?
Привнесет, как мне кажется, дополнительный очень интересный элемент игры, повысит статус главы БК (или, как вариант, сделать под это отдельную должность в клане - типа "главный экономист"), сделает клан вары важным элементом игры - с четкой логикой.
(как совсем дикий вариант - можно это все сделать доступным каждому отдельному игроку, начиная с определенного левела). | должность в клане - типа "главный экономист А казначей для мебели? В принципе, неплохо, но нужно додумать. | жди клан вары... | Дык, а почему бы не попробовать повлиять на то, что нас всех ждет ? Чтобы это было более интересным ? | обещали что-то подобное ввести)
естественно + это бы ввело разнобразие и интерес к ТВ (территориес вар) | 4, мы так долго ждем, что одмены наверняка уже все продумали, а не вводят изза недоработок или чтото там еше сначала ввести xотят...такие веши месяцами продумывают, имxо) | согласен с постом 6, опять же повторю жди клан вары... | Это неплохая идея. У меня есть похожая в более экстремальном варианте - широчайший спектр плюшек от сектора и система его обороны. Но в ворде 12м шрифтом ТНР это 4 страницы. И это еще не все - надо заканчивать. Времени дописывать нет, а ведь мало тупо писать, надо думать над тем, что пишешь. Допишу - выложу. Обязательно со ссылкой на эту тему. + | Каждый сектор имеет свою площадь, которая может изменяться в результате захватов и изучения окрестностей, последнее за голд с убывающей эффективностью за счет соседних секторов это будет происходить?
- башня магов - в которой маги за голд придумывали артефакты (рары и сеты))
- инженерная - в которой разрабатывался конкретный дизайн артефактов и их характеристики - за голд
если игрокам доверить разработку артов, то такая неразбериха начнется!
3. Приток голда зависит от количества жителей, которые бы платили налог в виде голда
а кто будет жителями? Персонажи, которые живут в домах? Но они и сейчас за это платят. | 2Всем, кто верит, что им все на блюдечке с голубой каемочкой придумают и преподнесут - не будет такого )
У нас есть реальный шанс влиять на развитие игры - надо этим пользоваться, если мы хотим, чтобы эта игра стала для нас интереснее, а просто так втыкать и ждать, когда же что-нибудь новое введут - не мой удел
2Пачито - нет, не за счет соседних секторов
арты можно сделать одинаковыми, но: для того чтобы производить, например, "деревянный меч" достаточно будет минимального уровня развития башни магов и других построек, а чем выше уровень построек, тем больше артов можно производить - постепенно поднимаясь до раров (удел самых высших уровней построек, которые прокачать можно только в большом БК за счет их большого количества)
жителями будут не члены БК и не персонажи (хотя формально у них будут дома и постройки на этой территории) - а население мира ГВД - простые крестьяне, гоблины и т.п. виртуальные вымышленные существа. | интересное предложение, значительно изменит экономику и стратегическую составляющую игры;
думаю кроме налога от жителей, доход будет от предприятий, от таверны, да и от рынка.
Да и возможность постройки защитных сооружений- в виде частокола, замка, оврага... |
К списку тем
|