Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:03
1328
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторСогласны ли вы к жертвам?
Для кого "многа букв" -- переходите сразу к 4 пункту, прошу вас слёзно)))


... В качестве аперетивчика -- почему тема не в ИиП (для тех распальцованных и слишком умных, которые любят туда отправлять с чувством выполненного долга перед гвд-комьюнити)
1. "4. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?»"
Способ реализации чего либо в гвд -- это программирование))) Мне надо предложить полный синтаксис кода реализации?

2. "8. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений."
К этому можно косвенно притянуть чуть-ли не 80% всех тем в ИиП. Посему лезть в ИиП с совей темой на прямой расстрел смертокати -- не вижу смысла. Пусть этот "жестокомодерируемый раздел форума" модерируется так и дальше, пока он нём перестанут вообще вспоминать.

3. В самом деле -- тема не предложение для админов, а способ узнать отношение хоя б части адекватных форумчан гвд.

4. Всем, кто ничего умнее -- кроме как "бред/минус 1/к гидре" и прочие "остроумные" высказывания передовиков нашего деградирующего подрастающего поколения -- нет на уме, просьба просто ничего не отписывать. Я понимаю - плевать вы хотели на уважение к другим и ко мне в частности. Но, будьте умнее)) Не пишите.

Итак. Речь, как ни банально, вновь о умелке и антиумелке. В парочке офлайнигр RPG класса лет 5-6 назад я оценил интересную систему начисления перков.
Те навыки, которые не используются -- со временем начинают "забываться" -- то есть снижаются поинты, зачисленные на них при ранее их активном использовании.

Теперь к сути.
Как бы игроки расценили вариант -- когда с каждым боем (неважно -- победа или проигрыш) с каждого вида антиумелок снималось бы по 10% умелки, полученной в бою за ныне играющую фракцию, если эта антиумелка не использовалась?

Для примера -- бой 3 на 3 в группах. В результате боя учитывается, кто был противником, и если у вас есть антиумка этой фракции -- она не "забывается". Со всех остальных антиумелок, представителец чьих фракций в бою за противоположную сторону небыло -- снимается 10% от к примеру набитой в нынешнюю фракции 3 умки, то есть -- по 0.3 умки с каждой незадействованной антиумки.

Что это даст в результате. IMHO.
-- популярнее станут разношёрстные бои в группах, так как 3 тэ на 3 тэ уже будут получать штраф к антиумениям.
-- чать игроков иногда будут вылезать из лесов в группы, так как антиумения на мобов не работают (кроме караванов).
-- популярнее станут КСЗС и тёмные -- по той же причине (противе тебя будут от 3 до 5 противнивков с разными фракциями, что нивелирует некоторые пенальти к антиумелкам).
-- хоть мелкая, но хоть какая-то борьба с мегазадротами-антиумелокачальщиками. Теперь им прийдётся иногда перекидываться опять в свои антиумочные фракции и держать запас ,чтоб не понизить антиумку фракции ниже уровня.

В Войнах-ивентах такие пенальти можно было б вырубать. Как и на ТнВ.

Все % цифры взяты наобум и являются лишь предпосылкой к обсуждению. (10% по сути в дуэли опустит мутанта в сумме на 60% по всем антиумкам, если они у него есть).

Спасибо всем, кто дочитал всё до конца и хотя б попытался осмыслить всё.

С уважением, йошь.
[Игрок забанен смотрителем Трупная_Вытяжка до 2010-02-05 21:03:00 // п.1,3 локальных правил ОИФ]
молодцом. смотрим автора - он монофрак
вот с этого и надо было текст катать
ПС: не лезьте ко мне, я полифрак:)
мне это не нравицо
Тогда PvP вообще умрут..
Отсыпь маленько)))
Ты сам то понял что предлагаеш? К примеру если я 2 года качал мага до 9 умки и после сменил фракцию на некра и играл им пол года, таким способом лишился 9 умки и она у меня понизилась до 8 или 7, то какого я потратил 2 года чтоб докачать ее до 9 и в случае войны я теряю бонусы 9 умки, оно мне надо?
Ты затронул самое святое мегазадротов - умелку!!! Щас полетят грубые выражения и тапки. По сути пусть будут штрафы скоко угодно - мне от этого ни теплее ни холоднее...
3. Ваша тема должна соответствовать общеигровым интересам. Попытки выдать личные интересы за общеигровые наказываются длительным баном.
Прикольная идея! Мне нравится.
Прочитал попытался осмыслить. То есть в выигрыше будут монофракционщики?
отнимать такую дорогую антиумку??? о_О не надо нам такого...
Ну-ну.
За бой снимается умелка минимум с трех фракций.
Очевидно, что в результате антиумелка уменьшается и стремится к нулю.
Пост 6 тоже правилен.
ТС убейся.
для Gradient:
по достижении 9 умки намереваюсь прокачать или тэ, или сэ. Так что -- обвинения необоснованны.

для -_-Skorpion-_-:
спасибо, я учёл)

для -Стикс-:
для мутантов -- потеря по нескольку % в антиумках -- да, максимум 60% потеряют (это если будет 10%). Я ж написал -- все % с потолка.
Отсальные будут терять от 0% до 30% (опять же, если будет 10%). И выгодны будут бои с теми, у кого антиумка.
та ну нафик, слишком сложно дается анти...
Моё ИМХО что бред, тогда тупо все становяться монофраками, ибо анти не выгодно, и желания играть за другую рассу кроме выбранной в самом начале не будет иметь смысла ибо будет в ущерб себе
На кол автора
зачем анти умки тогда)? ты просто теряешь что набираешь?
На кол автора
Хоть я и монофрак и текущая система с антиумелкой и умелкой мне СОВСЕМ не нравиться,но то что вы предлагаете не вариант,причина хорошо расписана в 6 посте
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM