Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:41
4364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Автор[Статистика] к вопросу о передаче предприятий в частные руки
Цель работы: проанализировать перспективы 8. Введение заводов в частные руки.
Методы: мы смотрим предприятия некоторых основных категорий и сравниваем по: себестоимости - сколько стоит производство единицы продукции в голдовом эквиваленте; прибыли с продажи единицы товара и процента прибыли. Конечно эта статистика не учитывает соотношения спроса и предложения, так как основным объектом исследования является производство артов, но там, где это надо даются пояснения. Мало освещен добывающий сектор: там все однотипно.
Сама статистика:
Некоторые ресурсы:
Древесина 175 себестоимость 7 на единицу или 4,0% прибыли
Кристаллы 350 себестоимость 10 на единицу или 2,8% прибыли
Мифриловая руда (чуть ли не единственный дефицит, в остальных ресурсах перепроизводство)
360 себестоимости 100 на единицу 27,7% прибыли
Продукция обработки
Волшебный порошок - 1560 себестоимость 515 на единицу или 33,0% прибыли
(Portal's Ruins положительный баланс много не залеживается)
Мифрил - 3115 себестоимости 215 на единицу или 6,9% прибыли по факту просадить деньги, т.к. всегда перепроизводство.
(Eagle's Nest реально баланс предприятия 157 а товара 3224.84 13:47 31.01.10)
Никель 1857 себестоимости -157 на единицу или 8,4% УБЫТКА
(Столица, там недостаток никеля, но на перепроизводстве та же ситуация)
Сталь 1172 себестоимость -412 на единицу или 35,1% УБЫТКА
(Sunny City и это 4,814,750 на балансе и 125804.43 лишней стали на момент составления статистики 13:40 31.01.10 О-О на месте Сайруса я бы прикрывал лавочку и бежал тратить лимоны)
Продукция производства
Щит дракона - 26660 себестоимость 790 на единицу или 2,9% прибыли
Стальной шлем - 10968 себестоимость 397 на единицу или 3,5% прибыли
Меч власти - 29710 себестоимость 860 на единицу или 2,8% прибыли
Пробирка маны - 4804 себестоимость -4204 на единицу или 87,5% УБЫТКА
(Portal's Ruins арты для 7+ лвла)
Кожаная броня - 972 себестоимость 2 на единицу или 0,2% прибыли ЧСХ перепроизводство и низкий баланс
Стальной клинок - 1548 себестоимость 2 на единицу или 0,1% прибыли опять же перепроизводство и низкий баланс
Боевая кольчуга - 6894 себестоимость 246 на единицу или 3,5% прибыли устойчивое предприятие
Кольчужный шлем - 4647 себестоимость 93 на единицу или 2,0% прибыли перепроизводство и низкий баланс
Меч расправы - 3662 себестоимость 228 на единицу или 6,2% прибыли устойчивое предприятие
(Rogue's Wood арты для лоу, некоторые для коммерческой охоты)
Щит хранителя 3285 себестоимость 160 на единицу или 4,8% прибыли перепроизводство и низкий баланс
Легкий топорик 790 себестоимость 60 на единицу или 7,6% прибыли перепроизводство и невысокий баланс
(Tiger's Lake арты для лоу и коммерческой охоты)
Амулет удачи 2854 себестоимость 66 на единицу или 2,3% прибыли перепроизводство и невысокий (на 14:15 31.01.10 нулевой) баланс.
Медаль отваги 1529 себестоимость 171 на единицу или 11,1% прибыли устойчивое предприятие
Перстень вдохновения 4530 себестоимость 360 на единицу или 7,9% прибыли перепроизводство и невысокий баланс
Кольцо сомнений 5631 себестоимость 259 на единицу или 4,5% прибыли перепроизводство и невысокий баланс
(East River дешевая ювелирка в среднем 6,5% прибыли)
Арты для 9-11 лвлов все производства в единичном экземпляре, везде перепроизводство и низкий баланс:
Мифриловый посох 48363 себестоимость 902 на единицу или 1,8% прибыли
Мифриловый меч 50225 себестоимость 745 на единицу или 1,4% прибыли
Башенный щит 28426 себестоимость 949 на единицу или 3,3% прибыли
Стальные доспехи 23802 себестоимость 3973 на единицу или 16,6% прибыли
Выводы: да рассмотрены не все предприятия, но достаточно для каждой группы. Что мы видим? Наиболее прибыльные предприятия по добыче и обработке: фабрики магии и мифриловая шахта. Они вполне могут за самые большие деньги идти в частные руки. А вот обработка окромя фабрик магии - прямая дорожка к разорению. Добывающая промышленность, как и торговля первичными ресурсами, дает небольшой, но стабильный доход и вполне может перейти в частные ру
7 лвл детектед
а возможно и правильно думаешь
Добывающая промышленность, как и торговля первичными ресурсами, дает небольшой, но стабильный доход и вполне может перейти в частные руки. Только много ли интереса управлять добывающим предприятием? Владельцы захотят получать больше прибыли, зарплата поползет вниз, а цены на ресурсы - вверх. Понятно, что без приватизации остальных предприятий будет нанесен жестокий удар по перепродаже ресурсов и по среднему игроку. Ничего хорошего.
Производство можно условно разбить на 3 группы:
1)Арты для нижних мидлов (7-9 лвл) 3,1% средняя прибыль, предприятия достаточно стабильные. Я бы купил такое. Но для нашего менталитета это слишком низкая прибыль. Приватизация чревата скачком цен, а у потребителя таких артов денег и раньше особо не водилось.
2)Арты для 9+. 2,2% прибыли без учета скачка со стальными доспехами 5,8 с его учетом. Но статистический скачок стоит не учитывать: рассмотренно то 4 предприятия, а он сильно выбивается из общей тенденции. Но самое главное, здесь явное перепроизводство. Большая часть продукции не продается, заводы стоят. Сплошной убыток. Спрос ниже предложения: либо сокращаем производство (что и происходит), либо снижаем цену, которую кроме случая с доспехами снижать особо и некуда. Тут проблема в том, что к 9 лвлу уже многие могут купить себе негос арты, которые лучше госа. Или в том, что мало народу там задерживается? Не знаю.
3)Арты для лоу и коммерческой охоты. 4,76% - похоже, охота коммерческая не только для охотников. Но на самом деле большая часть предприятий, производящих арты с низкой ценой за бой, имеют куда более низкую прибыль. Вытягивают все медали отваги (чуть ли не единственное предприятие мечты в производственном секторе) и легкие топорики. ВЕЗДЕ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО. Арты для лоу идут скромнее - 3.48%
4)Дешевая ювелирка - 6,5% хорошее устойчивое производство. Как показала статистика, наибольший профит не с артов на удачу, а с артов на БД и в этом есть глубокий умысел).

Как то так. Конечно, есть предприятия, которые могут идти с молотка хоть сегодня, но большая часть обработки и производства к этому неготова. Также замечу, что в империи тоже стоит экономический кризис. Почти везде слишком много продукции. Какие методы я могу предложить для исправления положения: Подкрутить цены на арты и ОСОБЕННО вторичные ресурсы под предлогом войны, снизить скорость производства артов для 9+. Спалить лишние арты! Kill it with fire! Вот только тогда и произойдет передача предприятий в частные руки игрокам.

З.Ы. Извиняюсь если тема не туда.
З.З.Ы. В один пост не влезло
Оно, конечно, любопытно, однако, во-первых, следовало бы, на мой взгляд, разделить мысли между собой для более удобного восприятия, а, во-вторых, еще неизвестно, каким образом будут переходить предприятия в частные руки.
О_о
а разницу в з/п относительно лвл ГР ты не учитывал?
для madjic:
с ростом ГР растет не только зарплата, но и производительность труда
для MagicSword:
с ростом ГР растет не только зарплата, но и производительность труда
знаю! а вот процентное соотношение? и как это повлияет на общую стоимость арта?
флаг в руки дадут, а не производства. слишком доход высокий будет для владельца. а для администрации норм заработок с недвиги - это 2500 в сутки с единицы промышленности.
у пробирок выход 6 - ты забыл с/с на 6 победить
а разницу в з/п относительно лвл ГР ты не учитывал?
Точно я не знаю, но очень нецелые значения товара на предприятиях как бы намекают, что не все так просто, а справка однозначно говорит "эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент". Я просто считал, этот коэффициент равным для зарплаты и эффективности: это наиболее очевидный вариант.
+9 т.е 8 :)
для madjic:
никак, учи мат часть
для Black_666:
никак, учи мат часть
сам учи! конечная цена равна себестоимости (з/п+ресурсы+амортизационные отчисления+налоги)и + добавленная стоимость(т.е. собственно прибыль с продажи)
флаг в руки дадут, а не производства
больше чем есть на данный момент (дома) уже никто не получит, так как частные производства вызовут огромный приток средств к игрокам, а это не выгодно для экономики империи.
Можно было не утруждать себя расчетами...
у пробирок выход 6 - ты забыл с/с на 6 победить
нда с пробирками ошибочка вышла. Но там все равно убыток только не такой страшный. -201 вместо -4204 на единицу. Кста сталь и никель я тоже забыл поделить и там будет как раз таки прибыль.
ТС забыл что экономическую схему будут менять перед вводом предприятия в руки игроков?
амортизационные отчисления+налоги
Где у нас такое в ГВД?
а цены на ресурсы - вверх а не вниз, кто за дорого-то покупать будет О_о
так вот, з/п у нас колеблится от уровня ГР! как изменяется производственность труда от уровня ГР никто не знает! вот это и надо учитывать при расчетах!
я имею ввиду те, которые на заводы скидывать
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM