Автор | Гильдия Кузнецов- Продолжение v 1.1 |
Почему это нужно сделать:
Как известно ГК не дает никаких преимуществ, кроме небольшой прибыли за счет наценки. Со временем кузнецов станет больше, а наценки меньше, при этом в самой гильдии просто впустую увеличиваются цифры.
Идея заключается в том чтобы убрать ограничение ГК на сколько это возможно, максимально сохраняя нынешнюю ситуацию и не навредив при этом остальным игрокам.(короче чтобы было интересно и никто не ныл;))
Цифры взяты не с потолка: пропорция увеличения такая же как в уже существующей ГК, с небольшим округлением для красоты:)
Уровень/Очки/Эф-ть ремонта/Бонус
0 0 10%
1 30 20%
2 80 30%
3 165 40%
4 310 50%
5 555 60%
6 970 70%
7 1.680 80%
8 2.885 90%
продолжение:
9. 4.900 92% +1 к очереди ремонта
10. 8.400 94% +1 к очереди ремонта
11. 14.000 96% +1 защиты
12. 23.500 98% +1 к очереди ремонта
13. 39.000 100%( но минус 1 прочности) +1 защиты
*Очередь только для ремонта(например можно поставить крафт, а в очередь ремонт, но не наоборот).
Даже со стопроцентной эффективностью ремонт по прежнему будет выгоден только для редких и дорогих артефактов. Бонусы можно убрать или подредактировать, если они покажутся слишком жирными, но, на мой взгляд, вложив столько золота в ГК они являются целесообразными. Так же стоит понимать, что разница между 90% и к примеру 94% редко будет составлять даже 1-2 прочности, но никто не знает какие артефакты ждут нас впереди.. Быть может прочность возрастет до 100-200, или, например, добавят баллисту, которую можно будет ремонтировать и одевать как артефакт на 500 боев, но это уже другие идеи:) |
Хоть и не кузнец, но +, расширение таблицы не лишнее :) |
Как кузнец только за -)
хотя можно чуть и уменьшить бонусы , ибо товарещи непричастные нытеги как обычно подавятся слезами |
для -sky-:
Можно, но мне кажется +1 защиты за 56 млн. золота и полтора года беспрерывной работы кузницы это нормально, пусть даже это золото всего клана. |
что больше никому не нравится? |
Согласен с тем, что таблицу следует продолжить. Можно ещё потом добавлять допустим по 1% вероятности того, что артефакт починится БЕЗ потери максимальной прочности. |
откопал же...
добавлять допустим по 1% вероятности того, что артефакт починится БЕЗ потери максимальной прочности. - весьма в духе рандома +1
+1 защиты - это немного халявно ибо гильда не боевая, а так норм. |
как я понял очередь, это когда закидываеш 3 арта и золото за каждый, либо арт и элы и они уже в кузне и нельзя с ними нечего сделать? вообще я за) и рендом можно допустим и с 10 умелкой давать. |
35. Возможность ставить артефакты в очередь на ремонт в кузне. - очередь была тут, но скрепку апали позже, чем этой теме лет) |
для Hellfalcon:
56 млн. еще ни у кого в игре не было и не скоро будет, вряд ли это можно назвать халявой.
Очередь будет уместна только при всем остальном, потому что прокачка станет слишком длительной.(это к тому что при нынешних условиях очередь не нужна!) |
для BejondGod:
говоришь нет ни у кого? https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=gadw |
для BejondGod:
Вот более "реальный" вариант 100-милионщика https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=%C4%E8_%D1%F2%E5%F4%E0%ED%EE |
11. 14.000 96% +1 защиты- уже есть
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=Xaser
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=Kingsbaunty |
для Maugan_Ra:
давно все про него знают |
-,т.к будет повтор истории с крафтерами,когда спрос на непредельных крафтеров рухнул. |
+ идее, особенно интересно предложение с шансом не понизить прочку при починке:
9. 4 900 91% +1% не понизить прочку при починке
10. 8 400 92% +1% не понизить прочку при починке
11. 14 000 94% +2% не понизить прочку при починке
12. 23 500 97% +3% не понизить прочку при починке
13. 39 000 100% +5% не понизить прочку при починке |
нет, такое усиление - абсолютно ни к чему . |
бонусы чуть поменьше и будет норм |
+Прикольно |
Думаю, что лучше было бы за каждую ГК давать +1 к нападению. Мол кузнец знает, что такое оружие. +9 к нападению нормальный бонус для тех, кто вложил в это дело большие деньги.
+- |