Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:24
889
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторКопилка игрового творчества
Сюда буду кидать все варианты новых существ, артов и фракций. Если у вас есть идея какого-нибудь нового воина или артов - кидайте, не обижусь!
, "Можете считать меня деспотом, сатрапом и подавать жалобы, но это - не творчество."
(c) Greis
Существо 3-го уровня, нейтрал
Оборотень
Кровожадные существа, прячущиеся в густых лесах или горных пещерах. При свете луны оборотни превращаются в страшных волков, способных растерзать добычу.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 3-4
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Места обитания: Волчья долина - 50%, Зелёный лес - 30%, Тигровое озеро - 20%
Спец. способности:
Оборотень*, жажда крови, укус оборотня*.

Существо 2-го уровня, нейтрал:
Паук
Большие пауки - свирепые хищники, кусающие и рвущие врага своими челюстями. В их железах также вырабатывается ослабляющий жертву яд.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-4
Жизни: 9
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Места обитания: Зелёный лес - 30%, Волчья долина - 30%, Тигровое озеро - 20%, Восточная река - 20%.
Спец. способности:
Ярость, ослабляющий удар.

Существо 3-го уровня:
Ядовитый паук
Эти пауки могут отравить жертву смертельным ядом. Терпеливо подождав, пок апредсмертные агонии обеда не прекратятся, паук приступает за еду.
Атака: 6
Защита: 3
Урон: 4-5
Жизни: 17
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Места обитания: см. паук
Спец. способности:
Ярость, отравление (паук - 2,5 ед. жизни).

Существо 4-го уровня, нейтрал.
Тарантул
Эти невероятно опасные пауки могут парализовать жертву, лишив кё способности двигаться.
Атака: 8
Защита: 5
Урон: 6-8
Жизни: 28
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Места обитания: см. паук
Спец. способности:
Жажда крови, паралич*.

Существо 5-го уровня, нейтрал.
Гигантский паук
Эти пауки удивительно большие и живучие. Их бронированное брюхо может выдерживать сильные удары, а способность к регенерации просто поражает.
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 9-12
Жизни: 42
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Места обитания: см. паук
Спец. способности:
Большое существо, жажда крови, поедание врагов*, большой щит, регенерация (1 ход - 10-25 жизней).

Оборотень: существо единожды за битву может на три хода превратиться в степных волков, при этом теряя 50% инициативы, как при нажатии "Ожидания".
Укус оборотня: есть 10% вероятность, что с ударом на существо наложится заклятие "Берсерк" на 1 ход, но при этом оно пропустит следующий свой ход.
Паралич: есть 25% вероятность, что с ударом существо потеряет на 3 хода 50% своей атаки и защиты, а также потеряет способность двигаться.
Поедание врагов: атакуя отряд существ 1-2 уровня не более чем в 1,5 раза превосходящий нападающий, монстр может съесть этих воинов, получив за каждого 1 очко жизни (может воскрешать павших).
Арты:

Комплект ассасина:

Кинжал ассасина
4000 золота, 3 самоцвета, 3 ртути, 3 серы
+2 атаки, +5% инициативы.

Арбалет ассасина (в левую руку)
5000 золота, 5 серы, 5 кристаллов
+2 атаки, +10% инициативы и +1 скорости всем стрелкам.

Маска ассасина:
6000 золота, 6 самоцветов, 2 ртути, 2 серы
+5% инициативы, +1 атаки, +1 колдовства

Маскировочный плащ ассасина
7500 золота, 8 самоцветов, 4 ртути, 4 кристалла
+5% инициативы, +2 защиты, +1 колдовства.

Сапоги ассасина
4500 золота, 3 ртути, 3 кристалла
+5% инициативы, +1 скорости

Эти артефакты могут выпать в ходе охоты на лазутчиков, ассасинов, наездников на ящерах.
Кинжал: 15%
Арбалет: 10%
Маска: 7%
Плащ: 5%
Сапоги: 12%
Два артефакта за один раз выпасть не может

Всё вместе: все отряды получают способность "Отравление 50%" (1 урона за ход на 1 отравителя, 2 хода действия), +10% инициативы и +1 скорости.
Комплект ассасина:
жирновато.

нейтралы
слабоваты)
для зорк:
Арты:
Тогда уменьшу возможность их выпадения в 3 раза, а цену увеличу в 1,5.

Нейтралы:
Добавлю гигантским паукам способность "прожорливое потомство"
Один раз за битву существо может призвать на поле боя пауков (1 призывающий - 1 паук).
А ядовитые пауки и тарантулы также получат способность "поедание врагов" но только существ 1-го уровня.
Инициативу пауков увеличу на 1.
Фракция: Лесная нечисть. (с)"Воздушные пираты". Пол Стюарт, Крис Риддел.
Герой: Осквернитель
Государство: Чёрный Лес
Божество: Блектор Осквернитель
Философия: другим плохо - нам лучше!

Спец. умение героя: проклинающий удар - существа могут, ударив врага, наложить на него случайное проклятие.
1-2 уровень: нет
3-5 уровень: основы проклинающего удара. 7,5% вероятность (+1,5% за ур. умения героя, макс. 20%), что существо, ударив противника, наложит на него одно из этих проклятий: -2 атаки, -2 защиты, -1 макс. урон, -0,25 здоровья каждый ход х кол-во сущ., -5% инициативы. Сила заклинаний и длительность увеличиваются на 5% за уровень умения героя.
6-8 уровень: развитый проклинающий удар. 12% вероятность (+2,5% за ур. умения героя, макс. 40%), что существо, ударив противника, наложит на него одно из этих проклятий: -3 атаки, -3 защиты, -2 макс. урон, -0,75 здоровья каждый ход х кол-во сущ., -10% инициативы -1 скорости. Сила заклинаний и длительность увеличиваются на 8% за уровень умения героя.
9-11 уровень: проклинающий удар эксперта. 20% вероятность (+4% за ур. умения героя, макс. 60%), что существо, ударив противника, наложит на него одно из этих проклятий: -4 атаки, -4 защиты, -2 макс. урон, -1 здоровья каждый ход х кол-во сущ., -15% инициативы -1 скорости, -1 атаки и защиты. Сила заклинаний и длительность увеличиваются на 12% за уровень умения героя.
12+ уровень: проклинающий удар Блектора. 30% вероятность (+5% за ур. умения героя, макс. 80%), что существо, ударив противника, наложит на него одно из этих проклятий: -5 атаки, -5 защиты, -3 макс. урон, -1,5 здоровья каждый ход х кол-во сущ., -20% инициативы -2 скорости, -2 атаки и защиты, рассеивание всех положительных эффектов. Сила заклинаний и длительность увеличиваются на 15% за уровень умения героя.
Существа фракции:

1) Древесный житель
Маленькие древесные человечки, кажущиеся на первый взгляд безобидными, умеют сливаться с деревьями, а, когда кто-нибудь проходит мимо, бросаться ему на лицо и выцарапывать глаза.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 2-2
Жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 20
Спец. умения:
Жажда крови, враг не отвечает.

1+) Древесный страж
Лесные стражи не любят, когда в их рощу вторгаются чужаки. Чем ближе враг подходит к их владениям, тем безумнее становятся древесные стражи, готовые исцарапать незваных гостей до смерти.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Жажда крови, враг не отвечает, ярость стража*.

1++) Древесный воитель
Яростные, бесстрашные - лесные войны разорвут любого чужака на кусочки. И пусть их быстро расстреливают лучники, враг долго не может оправиться после сокрушительной атаки древесных воителей.
Атака: 6
Защита: 1
Урон: 3-3
Жизни: 5
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Жажда крови, бесконечный отпор, враг не отвечает, боевое безумие.

Ярость стража: чем больше врагов находятся в радиусе 4 клетки от существа, тем больше его атака.
И моё

Фракция "Психи".

Больной
Нападение: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Ед. Жизни: 6
Скорость: 6
Инициатива: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: ярость.

Больной - стрелок
Нападение: 2
Защита: 3
Урон: 1-1
Ед. Жизни: 6
Скорость: 6
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6

Больной с осложнениями (up больного)
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 1-1
Ед. Жизни: 7
Скорость: 6
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: ярость, удар головой*.

Наполеон (up больного с осложнениями)
Нападение: 5
Защита: 3
Урон: 1-1
Ед. Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: ярость, удар головой*.

Псих
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 2-1
Ед. Жизни: 13
Скорость: 6
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: ярость, удар головой*, психоз**.

Псих вожак (up психа)
Нападение: 6
Защита: 4
Урон: 2-1
Ед. Жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 15
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Умения: ярость, удар головой*, психоз**, мятежи***.

Псих - стрелок
Нападение: 6
Защита: 5
Урон: 2-1
Ед. Жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 8
Умения: стрелок, ярость, удар головой*, психоз**.

Псих с глюками (аналог мага)
Нападение: 8
Защита: 7
Урон: 7-7
Ед. Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 4
Мана: 15
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 89
Умения: стрелок, колдун, магический выстрел, ярость, удар головой*, психоз**.


Медсестра (или медбрат)
Нападение: 5
Защита: 6
Урон: 2-1
Ед. Жизни: 15
Скорость: 8
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: лечение 1 уровня****.

Врач (up медсестры (или медбрата))
Нападение: 5
Защита: 6
Урон: 3-1
Ед. Жизни: 15
Скорость: 8
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: лечение 2 уровня****.

Главврач (up врача)
Нападение: 6
Защита: 7
Урон: 3-1
Ед. Жизни: 16
Скорость: 8
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Умения: лечение 3 уровня****.


*Удар головой - так как у психов руки часто в связанном положении то ничего не остаётся как ударить головой (атака +1).
**Психоз - псих срывается и ему на всё пофиг (атака +2).
***Мятежи - псих вожак подталкивает больных на бунты и мятежи.
****1 уровень: при убийстве больного лечится 30% жизни.
2 уровень: при убийстве больного лечится 40% жизни.
3 уровень: при убийстве больного лечится 50% жизни.
***Мятежи - псих вожак подталкивает больных на бунты и мятежи. Активируемая способность. Шанс переместить всех психов на одну клетку вперёд, если на этой клетке стоит существо, псих его автоматически атакует а также того, кто оказлся рядом с той клеткой, куда переместился псих (если врагов несколько, атакует 1 рандомно)
для mr_kolyan:
Улыбнуло :)

2) Душегубец
Много лет душегубцы вели кровопролитные войны, и кровь впиталась в их кожу, окрасив кожу и волосы в красный цвет. Рубя врагов ножами и топориками, душегубцы являются становым хребетом армий Блектора.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-4
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 14
Спец. умения:
Храбрость, ярость, калечащее ранение.

2+) Стрелок душегубцев
Эти душегубцы ещё неплохо умеют швырять ножи, но главным их приоритетом остаётся ближний бой, где они переходят к растерзыванию врагов боевыми топориками.
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 4
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Спец. умения:
Храбрость, ярость, стрелок, калечащее ранение, штраф за стрельбу.

2++) Душегубец-вояка
Эти воинственные душегубцы не любят выжидать. Стоя под прикрытием стрелков они чувствуют себя не в своей тарелке, желая побыстрее оказаться в куче битвы.
Атака: 7
Защита: 3
Урон: 4-6
Жизни: 10
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +2
Удача: 0
Спец. умения:
Мужество, ярость, калечащее ранение, пробивающий удар*.

3) Оборотень
Кровожадные существа, прячущиеся в густых лесах или горных пещерах. При свете луны оборотни превращаются в страшных волков, способных растерзать добычу.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 3-4
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 8
Спец. способности:
Оборотень*, жажда крови, укус оборотня*.

3+) Белый оборотень
Наиболее свирепые и опасные оборотни способны превращаться в белогривых волков, гораздо страшнее своего степного сородича в бою.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 16
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Оборотень*, превращение в белогривого волка*, жажда крови, укус оборотня.

3++) Кровожадный оборотень
Самые искусные оборотни, проходившие цикл превращений много раз, учатся управлять своими способностями и превращаются в волков, когда захотят, и насколько захотят.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-5
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Оборотень*, контроль оборотничества*, жажда крови, укус оборотня*.

3) Степные волки
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 25
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Атака стаей

3+) Белогривые волки
Белогривые волки - наиболее опасные и хитрые.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 4-5
Жизни: 28
Скорость: 7
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Атака стаей, жажда крови.

Оборотень: существо единожды за битву может на три хода превратиться в степных волков, при этом теряя 50% инициативы, как при нажатии "Ожидания".
Укус оборотня: есть 10% вероятность, что с ударом на существо наложится заклятие "Берсерк" на 1 ход, но при этом оно пропустит следующий свой ход.
Превращение в белогривого волка: вместо обычных степных волков оборотень превращается в белогривых.
Контролируемый оборотень: оборотень может сам выбрать, когда ему стать волком, а когда вновь превратиться в человека. Превращение тратит всего 25% инициативы.
Пробивающий удар: существо с 50% вероятностью будет бить, игнорируя половину защиты существа. Если защита 0-3, то она будет игнорироваться целиком.
4) Падальщик
Хитрые и коварные птицы-падальщики не очень эффективно бьют противника когтями и клювом в ближнем бою, зато научились швырять во врага камнями, после наслаждаясь падалью.
Атака: 7
Защита: 5
Урон: 6-9
Жизни: 24
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 5
Летающее существо, большое существо, поедатель падали*, бомбёжка камнями*.

4+) Стервятник поднебесья
Сильные и выносливые, эти птицы покрывают большие расстояния, наносят противнику страшные удары когтями. Стервнятник поднебесья - козырная карта в рукаве Осквернителя!
Атака: 9
Защита: 6
Урон: 7-10
Жизни: 32
Скорость: 7
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Летающее существо, большое существо, поедатель падали*, бомбёжка камнями*, птичий крик*.

4++) Гнилосос
Эти мерзкие существа, похожие на птиц с кожистыми крыльями и бесцветными глазами, представляют собой огромную силу в битвах. Особенно полезен специальный хоботок, расположенный на носу этих существ, в котором выделяется медленно разлагающий жертву яд.
Атака: 8
Защита: 7
Урон: 8-10
Жизни: 32
Скорость: 6
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Летающее существо, большое существо, поедатель падали*, бомбёжка камнями*, разлагающий яд*.

Поедатель падали: находясь рядом с трупом, существо может съесть его, восстановив по 1 очку здоровья за каждый труп (2 очка за труп большого существа). Может воскресить погибших. Тратится на поедания мелких существ 50% инициативы, а на поедание больших - 75%.
Бомбёжка камнями: Существо может пролететь на другой конец поля, сбросив на врага камень. Вероятность попадания - 80% - 8% за пролечённую до противника клетку. Урон от попадания: 25 + кол-во сущ. х 10.
Птичий крик: существо издаёт крик, повышая инициативу и мораль всех дружественных летающих существ и понижая вражеских на 1.
Разлагающий яд: при ударе враг теряет 2 защиты и 5% инициативы на 3 хода. Эффекты накладываются один на другой.
Древние артефакты Блектора

Боевой топор Блектора
+2 атаки, +1 колдовство, +30% к эффекту заклинания "Немощность".
8000 золота, 4 дерева, 2 серы, 2 кристалла

Щит Блектора
+2 защиты, +1 колдовства, +30% к эффекту заклинания "Разрушающий луч".
8000 золота, 4 руды, 2 ртути, 2 самоцвета

Шлем Блектора
+2 знания, +1 защиты, +30% к эффекту заклинания "Рассеянность".
8000 золота, 4 руды, 2 ртути, 2 кристалла

Роба Блектора
+2 колдовства, +1 защиты, +30% к эффекту заклинания "Отравление".
8000 золота, 4 дерева, 2 серы, 2 самоцвета.

Кольцо Блектора
+2 знания, +1 колдовства, +30% к эффекту заклинания "Ослабление".
8000 золота, 3 ртути, 3 самоцвета.

Сапоги Блектора
+2 защиты, +1 атаки, +30% к эффекту заклинания "Замедление".
8000 золота, 3 серы, 3 кристалла.

Всё вместе:
+2 знания, +3 колдовства, +15% к эффекту проклятий
Дракончики
Атака:3
Урон:2-5
Защита:1
Жзн:20
Удача:1
Боевой дух:1
Мана:20
Скорость:5
Инициатива:3
Умения:Ярость(+2 атаки),зов(вызов 10 дракончиков,очк.маны 8),огненый удар(урон 2-7,очк.маны 7)
для panda1996: вызывает усмешку:)

5) Людоед
Людоеды поселяются в лесах, пожирая заблудившихся путников. Им не нужно оружие - своими сильными руками они могут просто задушить соперника. Но на всякий случай они опоясываются двуручными мечами.
Атака: 12
Защита: 7
Урон: 15-17
Жизни: 60
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения:
Ярость, большое существо, удушение*, оглушающий удар, поедание врагов.

5+) Молотоголовый людоед
Эти людоеды имеют чрезвычайно крепкий череп и могут, разгоняясь, впечатывать противника в твёрдые предметы.
Атака: 16
Защита: 9
Урон: 18-22
Жизни: 80
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Ярость, большое существо, оглушающий удар, удушение*, таран*, поедание врагов.

5++) Горный великан
Большие, крепкие, сильные, горные великаны - серьёзные противники в ближнем бою, превосходно играют в защите. Но в быстрых боях они мало чем полезны.
Атака: 11
Защита: 19
Урон: 14-18
Жизни: 90
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Ярость, каменная кожа, большое существо, поедание врагов, оглушающий удар, большой щит, удушение*.

Удушение: работает только на маленьких существ. Умирает столько существ, сколько в отряде удушителей. Можно использовать единожды за битву.
Таран: существо может с разбега по прямой линии ударить существо головой. Наносится 80% урона + 10% за пройденную клетку. Существо отбрасывается на 1 клетку назад и на 50% по шкале инициативы. Если на пути существа окажется препятствие, то оно понесёт 10 урона х кол-во таранящих. На таран тратится 200% инициативы.
Наши модеры забанили админов(за флуд), чтоб те не давали обещания по напрасно)
для ARMORIN:
Как это относится к игровому творчеству?

6) Бурые рыцари
Заблудившиеся и потерявшие надежду рыцари переходят на сторону Блектора, увлечённые лживыми обещаниями о богатстве и исполнении мечт. Их разум порабощает колдовская воля, и рыцари становятся элитной гвардией Чёрного леса. Восседающие на боевых скакунах-зубоскалах, похожих на жаб сильных и выносливых мутантов, бурые рыцари - элита войск Осквернителей.
Атака: 16
Защита: 15
Урон: 19-28
Жизни: 84
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения:
Большое существо, удар с разбегу, мертвец, толстая шкура*

6+) Заблудший вояка
Воины, отправленные в походы и застрявшие в Чёрных лесах, вдыхая дурманящий воздух, лишались разщума и становились кавалерией Блектора.
Атака: 21
Защита: 19
Урон: 23-30
Жизни: 91
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Спец. умения:
Большое существо, удар с разбегу, мертвец, неудача*, толстая шкура*.

6++) Изгнанник
Изганные рыцари, отчаившись, переходили на сторону Блектора. Вооружённые не только острым копьём, но и силоц магии, изгнанники будто выкачивают боевой дух и удачу из соперника.
Атака: 18
Защита: 17
Урон: 21-31
Жизни: 77
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: всегда 0
Спец. умения:
Большое существо, удар с разбегу, мертвец, выкачиватель*, толстая шкура*.

Толстая шкура: есть 10% вероятность, что магия или выстрел не принесёт вреда существу.
Выкачиватель: с ударом есть 30% вероятность, что существо уменьшит мораль или удачу вражеского существа вместе с ударом и передаст мораль или удачу союзному отряду.
Неудачный удар: 30% вероятность, что удар снизит удачу вражеского отряда на 1.
предлагаю название не заблудший вояка а заблудший витязь ( подойдет?)
для Blood_Mage: принимается! Выкладывай сюда свои идеи существ, артов и т.п. (см. пост 1)

7) Колдун Чернолесья
Тёмные маги-шаманы Чёрного леса, посвятившие свою жизнь изучению тёмной магии. Могут значительно ослабить врага, а потом при помощи своей заговорённой сабли добить его в ближнем бою. В одиночку эти маги очень слабы, но в симбиотическом сотрудничестве с другими воинами фракции они незаменимая помощь.
Атака: 16
Защита: 13
Урон: 28-36
Жизни: 160
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 49
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 1
Спец. умения:
Колдун, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, магическая атака.

Могут накладывать заклинания: Немощность, -7 атаки, 7 маны, Замедление, -25% инициативы, -1 скорости, 7 маны, Ослабление, -3 мин. и макс. урона, 7 маны, Разрушающий луч, -7 защиты, 7 маны, Неудача, -2 удачи, 7 маны, Печаль, -2 морали, 7 маны, Проклятие Блектора, -3 атаки, защиты, максимального урона, здоровья существа, -20% инициативы, 21 маны.

7+) Слуги Блектора
Просвящённые Блектором маги, способные телепортировать на значительные расстояния, внося сумятицу в стан врага.
Атака: 20
Защита: 18
Урон: 32-40
Жизни: 220
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: 63
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Колдун, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, телепортация, магическая атака.

7++) Первоздатели Хаоса
Первоздатели Хаоса - в высшей степени интересная боевая единица. Они с такой силой обсыпают врагов проклятиями, что они, не успев дойти до основных сил, либо погибнут от отравления, либо упадут в бессилии...
Атака: 17
Защита: 15
Урон: 29-34
Жизни: 175
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 56
Боевой дух: 0
Удача: 0
Спец. умения:
Колдун, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, проклинающий*, во чреве Хаоса*.

Проклинающий: на наложение проклятий существо тратит всего 60% инициативы.
Во чреве Хаоса: в начале битвы каждое вражеское существо подвергается случайному проклятию 50% мощности.
2+) Стрелок душегубцев
Эти душегубцы ещё неплохо умеют швырять ножи, но главным их приоритетом остаётся ближний бой, где они переходят к растерзыванию врагов боевыми топориками.
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 4
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Спец. умения:
Храбрость, ярость, стрелок, калечащее ранение, штраф за стрельбу.

Если там есть штраф за стрельбу и по описанию написано что они предпочитают ближний бой то в умениях над дописать что нет штрафа в ближнем бою (подобие лазутчика) г))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM