Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:30
4872
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Рвы и стены



АвторРвы и стены
А что если ввести существам первого уровня альтернативой ходу создание ограждений на карте боя?
т.е. есть у меня 5 крестьян, когда очередь доходит до их хода-я тыркаю "выкопать ров/создать насыпь" и выбираю сколько они будут копать(1ход копают=2 хода ров существует.. 2 хода копают=3 хода существует ров и т.п.) соответственно если их убили-создание рва прекращается.

с стенами тоже самое-замутить 8ой боевой еденицей ограждение или т.п.(создается в замке за ресурсы)

Т.е. наверняка все помнят 3х героев, там были рвы/стены/мины.. у нас пока атак на замки нет, но можно такое и в обычных боях ввести.

p.s. детали естественно надо продумать.
Угу, а один крестьянин копает ров так же, как и десяток:-)?
Зачем это надо? Такого не было ни в каких героях, чтобы кто-то мог копать рвы и т.п.
3
Неплохо бы, чтобы побольше было идей, которых нет "ни в каких героях". Это где-то уже озвучивалось. Нивал не бог.

А вообще у меня тоже была подобная мысля. Предлагается сделать у гаргулий абилку "превращаться в камень". На время камнесостояния здоровье и защита увеличиваются где-нить раз в 10, но взамен пропадает способность двигаться/атаковать/отвечать на атак. Действует, скажем, 3 её хода. Детали, конечно, тоже надо продумать.

А как вам способность лучников восстанавливать часть боезапаса, вставая на трупы лучников? Мелочь, конечно, а всё равно приятно было бы.
Думаю можно ввести в групповые бои штурм укреплений. Выбрав такой бой - одна сторона защищает укурепление, вторая штурмует (желательно с чем-нибудь стенобитным). Соответственно распределять войска: 1 герой - защитник, 2 или 3 атакующих. Или в дуэлях герой 1 уровня защитник, 4 атакующий. Появятся новые тактические ходы и возможность игрокам с меньшим опытом сразиться с продвинутыми. Укрепление может быть одинаковым для всех рас, по крайней мере на данном этапе.
предаставил как 3 рыцаря в групповых берут 40 крестьян и играют в археологов а не героев...

жжоте...

з.ы. тырить стрелы у погибших лучников это тема!
ПРО УКРЕПЛЕНИЯ
Хорошая идея! Сделали бы для начала хотя бы в виде настройки в групповых/дуэлях. На стороне обороняющегося башни, ров ( классика))) ). Атакующий тогда хотя бы имеет право быть на 1-2 лвл выше.
ап
Гм, нивал не бог, 3ДО скончалось, а убисофт такого еще не придумало. И не надо такой ерунды =) Лучше дайте апгрейд гремлинам ;))
7
Ага три выстрела с башни,и можно отправляться на хаузы,уж лучше как в четверке.
Смешно) выстрели с башни - мелкая неприятность, по сравнению с юнитами на башнях в 4-ке))))
10 11
вообще-то да, плохо было в 3-ке, что обороноспособность замка не зависела от сил обороняющих. Но с башнями моно чё-нить придумать не как в 4-ке, потому что пехота на башне по идее не должна усиливаться. Надо что-нибудь компромиссное
а зомби некромантов тады капают могилки для твоих крестьян ;) закопали одного крестьянина, появился новый зомби )
тема закрыта by Lemurian (2010-01-08 11:39:13)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM