Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:19
1258
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНовый алгоритм поведения мобов. Думаем.
Каждый кто играл в последние несколько дней против мобов убедился, что их ИИ поменяли, теперь они действуют по другому.
Не всегда логику их поведения можно понять сразу. Иногда выходит вроде эффективнее, чем раньше, иногда нет. Как сказал кто-то "теперь мобы просто по-другому тупят". Согласен с этим, но, хотелось бы понять, как же все таки будут поступать наши извечные враги ;)
Особено, в свете того, что скоро война.

Итак, что было раньше (приблизительный алгоритм, упрощенно):
1. Мобы строят "таблицу приоритетности" стеков противника (не важно, как. Главное здесь, что учитываются только параметры типа атаки/защиты/хп/ини стека, но не учитываются бафы, расположение и т.п. стека).
2а. Если есть магия, стрелы и т.п. - кастуют/стреляют по самому пр. стеку.
2б. Если в состоянии дотянуться - бьют самый пр. стек.
2в. Если не могут дотянуться до самого приоритетного, бьют следующего по приоритету.
2г. Не могут дотянуться ни до кого - подбегают как можно ближе к самому пр. стеку.
3. Если приоритетный стек уничтожен - повторяем все начиная с пункта 2 для следующего по приоритетности стека.

Что мы имеем теперь. У меня получается что-то вроде этого:
1. Рассчитывается текущий приоритет стеков (учитывая бафы, положение и т.п.)
2а. Если есть магия, стрелы и т.п. - кастуют/стреляют по самому пр. стеку, т.е. тут без изменений.
2б. Если в состоянии дотянуться - бьют самый пр. стек. Но тут нюансы: если бить себе дороже, например с ответки снесет больше, чем нанесено вреда, то бить не будут, а побегут по направлению к другому приоритетному стеку.
2в. Если не могут дотянуться до самого приоритетного, бьют следующего по приоритету.
2г. Не могут дотянуться ни до кого - подбегают как можно ближе к самому пр. стеку.
3. Если приоритетный стек уничтожен - повторяем все начиная с пункта 1, т.е. заново рассчитываем приоритеты и повторяем.приоритетности стека.

Теперь немного о приоритетах. Они стали имхо значительно динамичнее и включают больше факторов. Например, приоритет стека резко повышается, если он блокирует стеки лучников мобов. Но учитывая поправку к пункту 2б, его не начнут бить все подряд, а лишь те, кто способен нанести ему мало-мальский вред, небольшие стеки лукарей будут просто отбегать (по направлению к другим целям).

Какие еще наблюдения? Все выкладываем здесь.
Мобы научились снимать ответку. Например на ТНВ был бой, когда единичка стрелков подбежала к гидре, ударила её, стек смертов бил именно по гидре
Я тоже заметил.
Вместо того чтобы ударить заблокированные стрелки мобы отходят.
для Indkiller:
Мобы научились снимать ответку. думаю, скорее совпадение... если мобы научились снимать ответку - в лесах играть станет просто невозможно...
4.
Точно не уверен, но поскольку стек смертов явно сносился бы гидрой (а зоне досягаемости была только она), а стрелки могли ударить по трём целям, выбор их кажется неслучаен
старшие гремлини против рица
описание их повидения:
1,стреляют в арбов
2,когда заблочил одного из них остальние стреляют в него а тот отбегает от грифа
3,прибив грифа снов переключились на арба которого било 75%
ну а потом остачу бьют
походу мобами играют китайци:)
да приоритеты поменялись, но я для своей фракции ( и на своем лвл ) вижу только плюсы в этом !
походу мобами играют китайци:)
это как, у каждого свой стек?))
походу мобами играют китайци:) -улыбнуло=)
если ими ктото и играет,то только тестеры с .ру*)
Вот бой, в котором хорошо видно, как теперь не любят мобы тех, кто блокирует стрелков:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=155573826&lt=-1

после того, как вылез призыв коней и заблокировал 3 стека лучников, дриады полетели бить именно их. Потом "блокираторами" были черти, потом ОД, каждый раз их мобы старались уничтожить.
Ну и в конце видно как ошметки стеков каравана, вместо того, чтобы убится об чертей или коней побежали бить безответного ОД, чего ранее вообще никогда не видел.
ошметки стеков каравана, вместо того, чтобы убится об чертей или коней побежали бить безответного ОД

По-моему, мобы сейчас перед своим ударом просчитывают последствия ответки и если она сносит стек полностью, не бьют, а ищут другую цель
Заметил что рукопашные отряды мобов стремятся добраться до моих скело-луков. Когда я закрывал скелов привами и личами, мобы старались перебить привов(4штуки, если доходили или личей, если доходили только до них.
А в моих охотах мобы могли не трогать собак а бить одного гоблина , что довольно странно
ну это я уже очень давно заметил. И ответ тоже снимали более мелким стэком.
По-моему, мобы сейчас перед своим ударом просчитывают последствия ответки и если она сносит стек полностью, не бьют, а ищут другую цель о том же я говорил, когда писал что в новом алгоритме, шаг 2б есть нюансы.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156607825
Кони побежали бить и блокировать 50 наездов, которые дотягивались до собак со снятой ответкой - а не 51, которые не дотегивались.
Случайность?
Мобы кстати первым делом(если, конечно, не мобы-лучники) снимают мелкие стеки, чтоб избежать снятия ответа.
Заметил еще, что любят сносить единички которые были для снятия ответок.

Раньше, помню, можно было поставить жирный стек коробочку который был наиболее приоритетным для мобов и они начинали убиваться об него пытаясь добраться до луков. При этом не обращали внимание на единички менее приоритетных стоящих в этой коробке.
Теперь более грамотно стали вскрывать - бьют самого слабого и так что бы другой стек сумел добежать и заблочить луков.
Сражался с лучниками людей, так они заходили мне в тил и валили, вместо того чтоби напасть на зомби.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM