Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:24
2328
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСобрал в кучу все идеи :) читайте :)
1.) Умения(владения) персонажа:
Стрельба из лука - навык для эльфов. +4 урона к выстрелу героя и по +1 к урону лучников с каждым уровнем умения
Мечи и кинжалы - навык скорее для рыцарей. +4 урона герою с каждым уровнем и +1 к урону пехотинцам.
Магические посохи - навык для магов и некров. по +4 к урону кулаком, магической стрелой и +10 НР подъёма за каждый уровень.
Топоры - навык для варваров. +4 к урону героя и +1 к урону орков.
2.) Профессии.. Вот тута много:
Лесоруб - покупаем топор за 100 монет и идём в лес рубить деревья. Во время вырубки леса можно наткнутся на что-нить полезное, например ресурс. По истечению часа игрок получает n-ное количество древисины, которое зависит от навыка лесоруба. За каждый час в лесу игрок получает +к опыту навыка. За каждые 100 опыта игрок получает +1 к этой профессии и +10 опыта персонажу ;)
Рыбак - покупаем удочку. По истечению часа игрок получает n-ное количество рыбы (всё рыба складывается в 1 кучу, поэтому в инвентаре занимает 1 место). Рыбу можно продать за n-ное количество голда или съесть. 1 рыба восстанавливает 1 ману ;)
Кузнец - навык починки предметов. Но, как я понял, этот навык уже запланирован адмнами.
3.) Детализация персонажей.
Я уже писал в другом топике это, поэтому напишу ниже (скопирую и дам ссылку) :)
Короче, изучив досканально героев, я пришел к выводу, что следует сделать такие образы:
маг - чувак, похожий на мага (нейстрала), сидит и стреляет фиолетовой стрелой (дымом таким) ЗЫ из 5 героев. сила удара зависит от силы магии.
Некромант - в чёрном плаще с косой, на которой черепушки того цвета, которого герой в команде, верхом на скелете лошади. стреляет зелёной стрелой дыма. тож зависит от силы магии.
Варвар - зелёный огр верхом на скорпионе. стреляет утюгами (которыми орки кидаются). атака - +к урону :)
Рыцарь - тут всё просто. обычный чувак, который сейчас, верхом на белой лошади. на лошади скачет по полю и ударяет.
И наконец Эльф - чувак в костюме друда сидит на лошади и стреляет из лука. урон зависит от атаки+сила магии.

ЗЫ выстрелы бесконечные у всех фракций :)
вот насчет проффесиииииий
лесник может напороца на монстров в лесу допустим..
или еще в какую то гадость вляпаца...;)
Первое
ПОЧЕМУ МАГОВ/НЕКРОВ обидели. У них плюшки от маны зависят. и то п осравнению с отсальными +4 к урону да же пусть и за каждый уровень не покатит. на счет +10Нр за уровень это может покатить. но все равно дисбаланс обиспечен. Тем более герой который на 5ур. будит сносить ударом по 50-60жизней. Это уже солдат а не камандир армии.

Лесоруб сразу отбрасываеться т.к. лесорубки будут не нужны. Крах экономики понижение цен на дерево. Лнесорубки стоят. рабочие места пропадают т.к. завод в минусе и т.к. а если лесорубки убрать. то на оборот повышение цены дефецит леса и т.д
Остальное вроде нормально. Только при рыбалке такой же рандом найти сундук с сокровищами(арты голд ресы)

3 за но не каких выходов. Персонажий на поле. Драки между героями не нужны.
2
Эльф не просто на лошади, а на единороге.
Оставить героев на месте, просто их дитально изменить ;)
браво!супер идея
Как вы это делаете? -_-
для Afakami: Кто?
Просто тут откопался профессиональный археолог, вот и развлекается. :-)
Во время вырубки леса можно наткнутся на что-нить полезное, например ресурс
а мы туда не за ресурсами идем?
а где ТЭ?
для WeaponsPr1me:
Археологи наши.
Вот как у них это получается?
для Afakami: А ты сам отлистай форум куда-то там в начало и подними какую-нибудь темку, и увидишь, как получается. :-)
ппц, вы зачем ЭТО нарыли?)
ыыыыыыыы
15, довольный то))).
ппц, вы зачем ЭТО нарыли?) ыыыыыыыы
Про лесорубов очень даже прикольно) И рыбаки это тоже сильная идея)) Почему до сиих пор не ввели?)))
Плюсик чтото есть кстате эльф не на лошади а на единороге,а темный на ящере так было в пятых )
тема закрыта by Мирий (2011-05-07 02:41:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM