Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:54
1983
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция "Детсадовцы"
Герой: Воспитатель
Государство: сеть дошкольных заведений.
Столица: элитный Детский сад в Воронеже (кто смотрят Нашу Рашу, поняли)
Почитаемое божество: директор элитного Детского сада в Воронеже.
Начальная характеристика: защита (вы поняли, почему!)
Спец. умение:
Манипулирование - воспитатель может легко манипулировать маленькими доверчивыми детсадовцами.
1-2 уровень: манипуляция малышей - все малыши и их апгрейды получают +1 к атаке, +1 к инициативе, умение "Ярость" и +1 боевого духа. Отряд поддаётся манипуляции с вероятностью 30% (+3% за уровень умения)
3-5 уровень: манипуляция карапузами - все карапузы и их апгрейды также могут быть подвержены манипуляции, получая +2 к атаке, +1 к макс. урону, +1 жизни, +1 боевого духа. Отряд поддаётся манипуляции с вероятностью 40% (+4% за уровень умения).
6-8 уровень: манипуляция нытиками - все нытики и их апгрейды также могут быть подвержены манипуляции, получая +1 к скорости, +2 к защите, +2 к нинциативе и +1 к удаче и теряя умение "Трусость". Отряд поддаётся манипуляции с вероятностью 50% (+5% за уровень умения)
9+ уровень: манипуляция заучками: - все заучки и их апгрейды также могут быть подвержены манипуляции, получая +2 к атаке, +6 к жизням, +10 к мане, +1 к удаче и получая умение "Чародейская удача".
1) Малыш
Только готовящиеся к поступлению в Детские сады дети уже проявляют способности и служат пушечным мясом в армиях строгих, но справедливых Воспитаталей!
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 2
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 28
Спец. умения: Жажда крови, трусость*.

1+) Младший брат
Те, у кого есть, поймут, почему даже самые искусные бойцы боятся их...
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 28
Спец. умения: Жажда крови, трусость*, драчливость.

1++) Младшая сестра
См. младший брат)
Атака: 4
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 28
Спец. умения: Жажда крови, трусость*, враг не сопротивляется.

2) Карапуз
Самые пухлые малыши стоят в иерархии армий воспитателей выше обычных.
Атака: 2
Защита: 5
Урон: 2-2
Жизни: 8
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Большое существо, оглушающий удар, ярость.

2+) Пухляк
Нелестная кличка не мешает пухлякам достигать больших успехов в битвах.
Атака: 3
Защита: 6
Урон: 2-3
Жизни: 10
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Большое существо, оглушающий удар, ярость, наваливание.

2++) Будущий сумоист
Наиболее выдающиеся карапузы отдаются в армии воспитателей, чтобы те укротили их нрав, но коварные служители Детсадов наоборот, разжигают их природную ярость, направляя её на врагов. Сумоисты могут прыгать на врага с большой высоты, сильно калеча его.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Большое существо, удар с небес, ярость.
Трусость: если враг убьёт больше 70% отряда, он убегает от врага по прямой на всю свою скорость, теряя накопленную инициативу.

3) Нытик
Нытики представляют собой суровую силу, способные своим плачем подорвать мораль даже самого храброго врага.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 10
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Трусость, колдун, хныкающая атака*.

3+) Хнык
Хныки могут орать, закладывая уши всем, кто стоит рядом. К ним даже боятся приближаться.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 20
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Трусость, колдун, хныкающая атака*, аура нытья*.

3++) Истерик
Истерики орут так громко, что их нытьё поражает всех на поле боя.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-3
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 30
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Трусость, колдун, хныкающая атака*.

Нытики могут колдовать заклинание Хнычик 5 маны, понижает мораль существа в радиусе 4 клеток от существа на 2.
Хныки могут колдовать заклинание Хнычик и Взрыв плача, 10 маны, у всех врагов, стоящих на соседних с существом клетках, понижается мораль на 2.
Истерики могут колдовать заклинаниия Хнычик, Взрыв плача и Крик Баньши, 15 маны.

Хныкающая атака:
25%, что атака сопроводится понижением морали врага на 1.
Аура Нытья: Если вражеское существо пропустит ход в двух клетках от хныка, его мораль понизится на 1.
Прикольно)))
а юнит Шумный ребенок и апгрейды Забияка и Вредина будут?))
Забавно)))
Прикольно
+1
4) Шумный ребёнок
Этими детьми манипулировать просто невозможно! Но воспитатели ценят их за бойкий нрав и умение неплохо стрелять комками бумаги.
Атака: 9
Защита: 3
Урон: 7-9
Жизни: 21
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Жажда крови, драчливость, стрелок, нет штрафа в ближнем бою.

4+) Хулиган
Стреляя из рогаток, эти более чем шумные дети не так эффективно стреляют, но, смотря, как эти дети хладнокровно жгут тараканов, даже опытные воины боятся к ним подойти.
Атака: 11
Защита: 4
Урон: 8-12
Жизни: 24
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 5
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Спец. умения: Жажда крови, стрелок, штраф за стрельбу, ярость хулигана*.

4++) Вредина
Вредины отнимали в своё время игрушки у сверстников, а теперь могут отнять стрелы или меч у врага. Также, изобретательнее своих менее искушённых братьев, вредины смазывают комки бумаги раствором, получившим название "слюна", что делает боеприпасы тяжелее.
Атака: 12
Защита: 3
Урон: 7-10
Жизни: 24
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 8
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Жажда крови, кража боеприпасов*, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, тяжёлый снаряд*.

Кража боеприпасов: если отряд атакует стрелка в ближнем бою, есть 25% вероятность, что отряд больше стрелять не сможет.
Ярость хулигана: за каждого врага, приблизившегося на расстояние 2 клетки, отряд получает +2 атаки и +1 боевого духа.
Тяжёлый снаряд: есть 5-75% шанс, что выстрел сработает, как "Отбрасывающий удар".
Можно я напишу здесь своё предложение 5лвл и его апгрейдов?
для panda1996:
Валяй, пиши!

Вот авторская версия:

5) Заучка
Заучки с детского сада пролагают себе путь к будущим ботаникам. Они могут так доставать собеседника непонятными вопросами, что тот просто сойдёт с ума.
Атака: 8
Защита: 10
Урон: 7-9
Жизни: 30
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 18
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, нудная атака*

5+) Фантазёрики
Фантазёрики - ласоково называют воспитатели так свою элитную магическую гвардию. С детства что-то фантазируют, и каково же их удивление, когда в мире HWM их мечты сбываются! Эти заучки также носят очки, предохраняющие их от ослепления.
Атака: 8
Защита: 12
Урон: 7-13
Жизни: 30
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 28
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, нудная атака*, иммунитет к ослеплению.

5++) Всезнайки
Эти заучки знают абсолютно ВСЁ, что очень надоедает их соперникам. Враги даже могут в страхе убежать от всезнайки.
Атака: 9
Защита: 11
Урон: 8-10
Жизни: 33
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 23
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, нудная атака*, атака страхом, иммунитет к ослеплению.

Заучки могут колдовать заклинания Волшебный кулак, 5 маны, 20 урона + 5 за заучку, Рассеянность, 8 маны.
Фантазёрики могут колдовать заклинания Волшебный кулак, 5 маны, 25 урона + 6 за фантазёрика, Рассеянность, 8 маны, Превращение в супермэна, +3 атаки, защиты, и умение летать дружественному существу на 3 хода, 18 маны, Превращение в Спайдермэна, +2 атаки и защиты, +1 скорости и инициативы дружественному существу на 3 хода, 18 маны, Превращение в Человека-Скалу, +2 атаки и +6 защиты, и умение "Большой щит" но -1 скорости и инициативы дружественному существу на 3 хода, 18 маны.
Всезнайки могут колдовать заклинания Волшебный кулак, 5 маны, 30 урона + 8 за Всезнайку, Рассеянность, 8 маны, Призыв Фантазёриков, 1 фантазёрик на 3 всезнаек, 18 маны.

Нудная атака: в 30% случаев с атакой на врага наложится заклинание "Рассеянность".
6)Младенцы
Эти существа кажутся врагам млыми и бспомощными,но воспитатели используют их в качестве "тяжолой" артилерии.
Атака:8
Защита:13
Урон:6-15
Жизни:40
Скорость:3
Инициатива:12
Выстрелы:4
Мана:-
Боевой дух:0
Удача:1
Прирост:2
Спец умения:стрелок,нет шртафа в ближнем и дальнем бою,*подгузники,хныкающая атака.

6+)Вонючки
Младенцы,с особо противным запахом пелёнок,ценятся гараздо лучше.
Атака:9
Защита:13
Урон:9-15
Жизни:45
Мана:20
Скорость:4
Инициатива11
Выстрелы:5
Боевой дух:1
Удача:2
Прирост:3
Спец.умения:стрелок,колдун,нет шрафов и в ближнем и дальнем бою,*подгузники,хныкающая атака,*запаховая аура.

6++)Предводитель вонючек
Малыши,которые научились ходить в туалет,но предпочитают пелёнки и подгузники.Враги просто не могу стоять рядом с этими младнецами.
Атака:10
Защита:15
Урон:9-15
Жизни:48
Мана:20
Выстрелы:6
Скорость:5
Инициатива:14
Боевой дух:3
Удача:-
Прирост:3
Спец.умения:стрелок,нет штрафов в ближнем и дальнем бою,колдун,*подгузник,*запаховая аура,атака страхом,тухлое яйцо с червячками.

Подгузники:младенцы,вонючки и предводители вонючек кидают в врагов подгузники(урон 8-15,кол-во.4).
Запаховая аура:50% возможности дополнительного ущерба(урон.5-8).
Тухлое яйцо с червячками:когда у предводителей вонючек кончаются подгузники,они швыряют в врагов тухлые яйца с червячками(урон 9-17,кол-во 5)

У вонючек магия "дух вони"(мана10,урон 4-9).
У предводителей вонючек магия дух" вони"(мана 5,урон 5-10).
Интересно...

А вот мой вариант:

6) Воспитатель
Низшие по званию воспитатели служат в войсках. Правда, их очень уважают рядовые малыши.
Атака: 16
Защита: 12
Урон: 10-18
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +2
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, ярость, присутствие командира.

6+) Вахтерша
Вахтерши служат в детски садах догие годы. Они понимают повадки детей и при помощи конфет и пирожков также могут ими манипулировать.
Атака: 14
Защита: 11
Урон: 8-17
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 25
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, ярость, колдун, безразлчие*, присутствие командира.

6++) Физрук
Эти агрессивные воспитатели могут манипулировать детсадовцами, но не гуманно...
Атака: 19
Защита: 15
Урон: 13-19
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +2
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, ярость, присутствие командира, приказ командира, оглушающий удар.

Вахтерши могут колдовать заклинания Конфета (10 маны, поле 3х3, все манипулируемые детсадовцы получают +1 боевого духа, +3 атаки и умение "Жажда крови" на 4 хода), Пирожок (10 маны, поле 5х5, все манипулируемые детсадовцы получают +2 атаки и умение "Ярость" на 4 хода) и Жвачка (5 маны, поле 3х3, все манипулируемые детсадовцы получают +1 атаки и защиты, +15% инициативы на 5 ходов)

7) Пластилиновый монстр
Сооружённый из липкого пластилина, пластилиновый монстр не так уж хорошо предохранён от атак, но оружие врага может в нём увязнуть!
Атака: 22
Защита: 17
Урон: 24-32
Жизни: 180
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, механизм, Поглощение урона*, Губительные объятия*.

7+) Монстр из конструктора
Созданный из обломков "Лего", конструкторный монстр также страшен.
Атака: 26
Защита: 24
Урон: 28-40
Жизни: 250
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, механизм, Губительные объятия*, предсмертная волна*, 2/3 поглощение урона*.

7++) Запаянный монстр
Сделанный детсадовцами из старшей группы при помощи паятельного набора, ещё электризующиеся монстры могут внести ужасную суматоху в ряды армии.
Атака: 23
Защита: 23
Урон: 24-36
Жизни: 200
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: всегда 0
Удача: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, механизм, Цепная молния (как у ярлов), Призыв молнии, Электрический щит*, 1/2 поглощение урона*, электрическая атака*.

Удар молнии запаянных монстров используется 1 раз за битву и наносит урон 75 + 25 за одного монстра.

Безразличие: боевой дух существа не может быть ниже 0 и выше +2.
Поглощение урона: в зависимости от удачи существа оно может поглотить:
Удача ниже нуля: 1-5% урона.
Удача 0: 1-15% урона.
Удача +1: 5-25% урона.
Удача +2: 10-40% урона.
Удача +3: 20-75% урона.
Удача +4 и выше: 40-99% урона.
Губительные объятия: существо, вдобавок к основному урону, может с 10% вероятностью убить столько МАЛЕНЬКИХ существ врага, сколько в отряде нападающих.
Электрический щит: атакуя отряд с этой способностью, существо терпит 30 + 8 урона за 1 жертву.
Электрическая атака: есть 40% шанс, что существо с атакой отбросит жертву на 20% по АТБ шкале и уменьшит её защиту на 2 на 3 хода.
Прикольно,завтра на 1 апреля такую фракцию неплохоб былоб сделать...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM