Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:11
2432
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПростой способ балансировки пар фракций. Нет КНБ.
Преамбула.
В данный момент баланс фракций строится по принципу камень-ножницы-бумага. Другими словами, для каждой фракции есть фракции, которые победить сложнее и есть те, которые победить легче. Общим усилением/ослаблением фракции этот вопрос решить невозможно, так как усиление слабого звена в паре фракций может привести к тому, что она будет без вариантов побеждать все остальные фракции, ослабление сильного к тому, что она будет проигрывать всем остальным.

Суть предложения.
В 3-х героях (возможно и в более поздних версиях, не в курсе) была такая способность у некоторых существ: ненавидит существо X. Ангелы ненавидели демонов, джины ифритов и т.д. Урон по такому существу был в 2 раза больше. Можно позаимствовать эту способность для отдельной балансировки каждой пары фракций. Как это использовать:
1. Понятно, что в 2 раза увеличивать урон будет читом. Нужно подбирать оптимальное значение в пределах 10-30%.
2. Если перекос идет на высоких левелах, то способность нужно давать высокоуровневым существам (или определенным апам существ). Если на низких, но низкоуровневым.
Примеры:
Маги проигрывают варварам: решение – горгульи ненавидят наездников на волках.
ТЭ не уверенно себя чувствуют против некромантов: решение - фурии ненавидят вампиров. Заметьте, что данное изменение почти не влияет на магобилд ТЭ, где они против некров себя чувствуют нормально.

Предлагаю в теме разработать схему данных абилок, готовую для внедрения в ГВД.
Желающие обозначиться в теме при помощи +/- идите лесом. Вы здесь не нужны.
Сложно, но можно. И мозги будут больше затребованы, и ПвП, глядишь, вернётся.
ТЭ не уверенно себя чувствуют против некромантов

неужели ?
фурии ненавидят вампиров.
Суртаз тоже много думал...
даже двойной урон гарг не решит проблемы магов с варварами..
для Тёмный_охотник:
Сложно, но можно.
Речь не идет об идеальной балансировке. Речь идет об исправлении явных перекосов. Не вижу больших сложностей в выявлении этих перекосов. Можно провести серию дуэлей для того чтобы убедится что какой-либо из рассматриваемых перекосов действительно имеет место быть. И дать _небольшую_ плюшку заведомо слабой стороне. Согласитесь, что 10-30% для одного конкретного юнита одной фракции против другого конкретного юнита другой фракции - плюшка небольшая.

для шмас:
ТЭ не уверенно себя чувствуют против некромантов
неужели?

Мне так показалось на МТ + об этом часто слышно на форуме. Я не эксперт в дуэлях, поэтому пока что это всего-лишь примеры, а не готовые решения.
Да идейку можно развить - это было бы выходом, также наряду с этим можно продумать снижение урона по некоторым типам войск. Например удача в 4 героях снижала урон по атакуемому отряду.
фурии ненавидят вампиров
Пусть хоть обненавидятся, если до хода луков они их не заблокируют, то остатки фурий будут выполнять роль назойливых мух.
Идея шлак. Поясню, допкустим (чисто условно) на 10 некры рвут барбов, а на 11 барбы рвут некров. И как это балансить. Отдельно коэфициенты урона на каждый уровень прописывать? Это технически невозможно.
Введение еще какихто дополнительных процентов к урону потребует полной перебалансировки уровней по мясу. Не забываем еще и про перки, не вижу каким таким волшебным образом эта идея уведет нас от КМБ
Втопку.
-
для шмас:
для Лорд_Сайрус:
Вы занимаетесь перетягиванием одеяла на себя. Это необъективная позиция. Я некр, если что.

для Огненный_лед:
даже двойной урон гарг не решит проблемы магов с варварами..
Можно дать нескольким существам мага эту абилку против нескольких существ варваров. Можно дать одному существу мага обилку против нескольких существ варваров. Все решаемо.
всё хорошо но это ещё больше увеличит стандартицацию армии под определённого сопероника а в целом +
+ безспорно, это может решить большинство проблем в балансировке
для uoldo:
Пусть хоть обненавидятся, если до хода луков они их не заблокируют, то остатки фурий будут выполнять роль назойливых мух.

Повторюсь это всего-лишь пример, а не готовое решение. Может не фуры и не вампиров должны ненавидить для баланса ТЭ-некр, а другие юниты. Нужно думать, что будет оптимальней. Если ты так хорошо разбираешься в противостоянии конкретно этих двух фракций - предлагай варианты.

допкустим (чисто условно) на 10 некры рвут барбов, а на 11 барбы рвут некров. И как это балансить. Отдельно коэфициенты урона на каждый уровень прописывать? Это технически невозможно.

Мое предложение не панацея и идеального баланса не создаст, а лишь приблизит, убрав явные перекосы. В ситуации меняющегося баланса между фракциями в зависимости от уровня, нужно брать последний отбалансированный и вниз по левелам, на сколько сохраняется тенденция.

Введение еще какихто дополнительных процентов к урону потребует полной перебалансировки уровней по мясу.

Опять-же повторю, что цель предложения не создание идеального баланса, а ликвидация явных перекосов в уже существующем.
ой ой тэ неуверенно чувствует себя с некрами а некры против эльфов неуверенно чо поделать всем трудно разнылся тут теме -
проблема кабана не в антифракциях, а в антибилдах. Например светомаг побьет варвара в большинстве случаев) А некру тем проще бить ТЭ, чем больше взято в наборе скелетов, которые однако против рыцаря или мага как бы никчему.

КаБаН будет побежден лишь тогда, когда перед расстановкой в боюможно будет сменить армию, статы и перки. Хотя бы выбором из 2-4 запомненных заранее пресетов.
для Kaydan:

ты так упорно хочешь затащить магов в атакеры?
но это бред
маги войска берут в защиту (за исключением нескольких индивидумов)
кто из них гаргой попрет на собак барба?
12 лвл а пишешь полный бред
а лишь приблизит, убрав явные перекосы.
нужно брать последний отбалансированный и вниз по левелам, на сколько сохраняется тенденция.
Че за воду ты льеш?
Я русским языком спрашиваю: добавляем урон существу (а) против существа (б), это балансит уровень (х), соответственно на уровне х+-(1,2,3..) с балансом полная попа (в той же самой паре), чево делать?
для Sandro:
проблема кабана не в антифракциях, а в антибилдах. Например светомаг побьет варвара в большинстве случаев) А некру тем проще бить ТЭ, чем больше взято в наборе скелетов, которые однако против рыцаря или мага как бы никчему.
Логично исходить из турнирных билдов. Я с трудом себе представляю светомага в турнире и вообще не представляю в турнире некроманта без полного набора скелетов.

КаБаН будет побежден лишь тогда, когда перед расстановкой в боюможно будет сменить армию, статы и перки. Хотя бы выбором из 2-4 запомненных заранее пресетов.
Это более сложный (с т.з. программирования) путь решения проблемы. В названии темы есть слово "простой".

для шмас:
маги войска берут в защиту (за исключением нескольких индивидумов)
кто из них гаргой попрет на собак барба?

Хорошо, для магов можно инвертировать абилку: Бесстрашен против существа Х. Получает меньше урона на те-же 10-30%.

для uoldo:
Я русским языком спрашиваю: добавляем урон существу (а) против существа (б), это балансит уровень (х), соответственно на уровне х+-(1,2,3..) с балансом полная попа (в той же самой паре), чево делать?
На пальцах и образно. Совпадения с реальными фракциями и их реальным балансом считать случайными.
Последний отбалансированный уровень у нас 12. Берем пару ТЭ-некр. На 12 уровне ТЭ без вариантов сливает. На 11-м сливает. На 10-м, опа, не сливает. Смотрим, что у нас появляется у ТЭ на 11-м. Ага, сумеречные ведьмы. Так и запишем: сумеречные ведьмы ненавидят скелетов-лучников. Или не скелетов-лучников. Баланс 13-го строить уже с учетом введенной абилки.
Я незнаю кто там против кого себя плохо чувствует, но могу сказать одно: в боях 3х3 "Случайно" можно норм качатся, фракции соперников уравновешивают друг друга.
И за честую все дело в руках, это очень хорошо заметно на 1-3 БУ. Когда все зависит от того кто какую тактику выбрал.
тема закрыта by Kaydan (2010-11-10 03:41:03)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM