Автор | The Elder Scrolls IV. Oblivion |
давайте здесь записывать все особенности и секреты этой игры. |
Ок, почти секрет, между Анвилом и Лейавином бегает на крейсерской скорости хаджит Ма-ик( в морровинде около острова Шигорат его тоже можно найти). Сним можно поговорить о слухах(вариантов его ответа чтук 10), он в специфической манере оправдывает разрабов, и даже неплохо шутит. К примеру говорит типа "зачем драться на лошади, не пойму, ведь можно ее при этом повредить, лучше уж тогда ею пообедать", "warewolfs? where? wolfs?" |
у меня с этой игрой была только одна проблема, поначалу работает нормально, все летает, а уже уровню к 50-му начинает нехило тормозить и вылетать, боролся я с этим, боролся но не победил и забил на нее :) было у кого такое? |
боюсь, такого не у кого не было так как до 50-го уровня мало кто добирался |
3, ну зачем офтопить то, тема для того, чтобы записывать все особенности и секреты этой игры |
ну да, оно надоест скорее :))) |
5
ну так может там секрет какой есть, чтоб оно работало постабильнее |
для Musashi:
я пока что на 5 уровне, играю редгардом, стараюсь за каждый уровень набирать все множители +5. (обычно повышаю выносливость, силу и скорость/интеллект)
Возможный СЕКРЕТ: бой за звание Великого Чемпиона можно очень легко выиграть, если перед этим выполнить задание Серого Принца. После этого он просто позволит себя убить |
СЕКРЕТ? OMFG, прям секрет, я кстати заметил, что когда начинаешь игру можно выбрать класс перса, это тоже секрет?.
Volk105, ты для чего тему то создал? Чтоб пофлудить или всетаки секреты и особенности записывать? |
мда.... |
для Nuckalavee:
вот ты только что и пофлудил. Я же написал что это возможный секрет, может кто-нибудь этого и не знал |
я эту игру прошел без малейших проблем просто не качая уровни
то есть просто не спать если это не необходимо(конечно пришлось поспать пару раз для вступления в гильдию убийц, получения рекомендации для гильдии магов) но на 3-4 уровне монстры слабее чем на 20-25
и так, имея около 5и навыков на сотне, я не убивал ничего сильнее крыс и гоблинов в пещерах; игра уже без проблем проходилась на самом сложном уровне |
Ну, чеж в твоем посте секретного-то, самый обычный квест, никаких необычных условий у него нету. Вот например секрет с той же арены, если долго стоять у дерущихся с манекенами бойцами, повысится навык владения оружием. |
13 тоже самое если смотреть на дерущихся войнов в замке, где спрятали мартина(не помню уже названия, давно играл, вроде возле брумы)
еще секрет что можно воровать стрелы у темного эльфа тренирующегося на арене(поднимать их когда он пускает их в мишень) |
для Nuckalavee:
ага, мне +3 дали :(
А так доигрался я до 60+ уровня и задолбало... |
аха вспомнил -вещь супер. Есть одна пещерка, в левом нижнем углу карты (где-то в том раене) - там все время происходят стычки воинов (в стеклянной броне) и воров (в черной). Убиваешь их и бронь (дорогая твоя) + в самом конце пещеры всегда находится зачарованный стеклянный арт + еще квест какой -то там на повышение характеристик... |
для Cannibal:
ну и какой же интерес бить крыс и волков всю игру? Нужно подниматься в уровнях, играть становиться интереснее |
Всегда играл в TES:III и TES:IV так, как бы я поступил в реальном мире. Никогда не понимал специальных "прокачек" навыков. В игру нужно втянуться, а не просто пройти:-)
Секреты? Хм..так весь Обливион большой секрет:) Много секретов в канализациях под Имперским Городом. Кто из вас облазал эти места? Не просто по основному квесту и по квесту Темного Братства, а по собственной инициативе? Попробуйте, не пожалеете. Там столько всего...) Уух:) |
для Ilean:
в начале игры нужно очень внимательно прокачивать навыки чтобы добиться множителя +5. А если сразу играть в свое удовольствие, то на высших уровнях жить станет просто невыносимо. Так построена сама игра.
ПС: как переводится The Elder Scrolls?? |
для Volk105:
Древние Хроники, или Древние Свитки)
Сколько ни проходил эти игры, никогда не доходил до тупикового развития. Все равно нас всякий случай, но и мой вор мог нормально сражаться, и мой воин мог сносно колдовать. На всякий случай. |