Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | [новая фракция] Зерги |
Прежде чем посылать пить яд на брудершафт с гидрой – пожалуйста прочитайте. Это сырье, но, как мне кажется, вполне подходящее под мир Героев.
Зерги
Откуда эти создания появились в Империи – неизвестно. Кто-то утверждает, что это очередной эксперимент магов. Кто-то утверждает, что это новые породы животных, выведенные эльфами. Имперские астрономы говорят, что за несколько недель до появления этих существ прошел очень мощный метеоритный дождь (в чем винят демонов, а точнее их пещерных владык), что, возможно, и послужило поводом появления нового вида. Название дал первый очевидец этих существ – подвыпивший варвар, забредший в лесную чащу и поскользнувшийся на личинке. Сразу же личинка получала труднопроизносимую кличку, означающую в переводе с варварского «гибрид опарыша с многоножкой». После короткой войны за выживание обнаружилось, что зерги полуразумны и контролируются «Сверхразумом». После обучения Сверхразума языкам народов Империи появилась новая фракция.
Модификатор: +3% инициативы.
Основное умение – вылупление.
В самом начале боя у героя зергов имеются только личинки. Во время расстановки и после начала боя герой решает какая личинка в какое существо превратится (обычные и улучшенные существа считаются за разных). Личинка до следующего хода превращается в кокон, а в начале хода кокон превращается в существо. Количество существ в стеке зависит от количества существ в стеке личинок. Одновременно превращенными в существ могут быть 20%+5%*(уровень умения героя).
Существа:
Личинка (0 уровень)
Нападение 0
Защита 6
Урон 1-1
Ед. Жизни 10
Скорость 3
Инициатива 10
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность –
Умения: хитиновый панцирь, кокон, регенерация
Описание: Альфа для каждого зерга. Именно из Личинки и вырастают новые существа.
Кокон (0 уровень)
Нападение 0
Защита 8
Урон 0
Ед. Жизни 75
Скорость 0
Инициатива 10
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 0
Удача 0
Дальность –
Умения: хитиновый панцирь, равнодушность, иммунитет к магии 33%
Описание: Пульсирующие шарики серо-фиолетового цвета, в которых развиваются зерги. Прочный панцирь более-менее надежно защищает новое существо от посягательств врагов.
Зерглинг (1 уровень)
Нападение 2
Защита 1
Урон 1-1
Ед. Жизни 5
Скорость 8
Инициатива 9
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность –
Умения: близнец, атака стаей
Описание: маленькие юркие существа, напоминающие по своему виду волков (однако по физиологии больше похожи на насекомых). Используются Сверхразумом для разведки и быстрых атак.
Охотник зергов (1 уровень апгрейд)
Нападение 3
Защита 2
Урон 1-2
Ед. Жизни 6
Скорость 8
Инициатива 9
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность –
Умения: близнец, атака стаей
Описание: те же зерглинги, но более крупные, с красноватой шкурой и острыми когтями на всех лапах. Чаще всего отправляются на разведку боем в опасные зоны, где их более слабых собратьев могут серьезно ранить.
Иглозуб (1 уровень альтапгрейд)
Нападение 2
Защита 2
Урон 1-2
Ед. Жизни 5
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы 5
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 6
Умения: стрелок, близнец.
Описание: эти особи чаще всего живут на болотах. Они не в состоянии бежать по топи за жертвой, поэтому они поражают своих жертв, с силой выплевывая свои острые, как бритва, зубы. Любопытно то, что буквально за несколько часов все зубы вырастают.
Панцирник (2 уровень)
Нападение 1
Защита 3
Урон 2-2
Ед. Жизни 13
Скорость 5
Инициатива 6
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность –
Умения: хитиновый панцирь, Ярость
Описание: Похожие на огромных крабов существа, живущие среди скал (где с успехом маскируются благодаря своей внешности). Медлительные и ленивые, они становятся настоящим ураганом, если их разозлить.
«Крот» (2 уровень апгрейд)
Нападение 3
Защита 1
Урон 2-2
Ед. Жизни 12
Скорость 6
Инициатива 7
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность –
Умения: закопаться, передвижение под землей
Описание: По мнению ученых импер | Описание: По мнению ученых империи, кроты – это панцирники, которые жизни на земле и ношению тяжелой «брони», предпочитают спокойную жизнь под землей, где они защищены от большинства врагов. Благодаря скользкому телу и мощным «клешням», эти существа – единственные, кто может перемещаться под землей.
Скалолом (2 уровень альтапгрейд)
Нападение 3
Защита 3
Урон 2-2
Ед. Жизни 13
Скорость 5
Инициатива 6
Выстрелы –
Мана -
Боевой дух 3
Удача 0
Дальность –
Умения: берксерк, храбрость
Описание: самые сильные и выносливые среди своих сородичей, они – прирожденные бойцы. Их ярость и кровожадность настолько велика, что набросившись на врагов скалоломы рвут своих врагов на куски.
Гидралиск (3 уровень)
Нападение 4
Защита 3
Урон 3-4
Ед. Жизни 15
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы 3
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 6
Умения: стрелок, стрельба в упор, нет штрафа в рукопашной
Описание: Жуткие на вид существа (по мнению ученых – гибрид богомола с стрекозой и слизняком =)), несущие смерть как в рукопашном бою, так и своими плевками кислотой. Несмотря на внешнюю громоздкость и неуклюжесть – передвигаются достаточно быстро.
Люркер. (3 уровень апгрейд)
Нападение 6
Защита 3
Урон 4-4
Ед. Жизни 15
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы беск.
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 6
Умения: закопаться, атака из под земли, цепь шипов
Описание: внешне этих существ описать трудно – их почти никто не видел. Немногие очевидцы говорят, что люкеры очень быстро зарываются в землю, после чего из под земли вылезают шипы, протыкающие всех, кто не успевает увернуться.
Хранитель кладки (3 уровень альтапгрейд)
Нападение 5
Защита 3
Урон 3-4
Ед. Жизни 18
Скорость 7
Инициатива 8
Выстрелы 4
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 8
Умения: стрелок, стрельба в упор, нет штрафа в рукопашной, крик ярости.
Описание: «из передачи «В мире животных» Николоса Дроздова» Посмотрите на этих величественных животных. Это Гидралик меднокожий или, как его еще называют, Хранитель кладки. На вид они, возможно, не очень, но в рое Зергов они выполняют весьма важную функцию: они охраняют молодняк от потенциальных врагов. Посмотрите на его морду – видите, она длиннее, чем у гидралиска? Это позволят Хранителем поражать своих врагов кислотой на большем расстоянии…
Муталиск (4 уровень)
Нападение 6
Защита 3
Урон 5-9
Ед. Жизни 20
Скорость 7
Инициатива 8
Выстрелы беск.
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 2
Умения: большое существо, летает, стрелок, отход и выстрел, стрельба в упор, стрельба по цепи
Описание: Внешне очень хрупкие «стрекозы» на деле – сильные соперники. Не многим удается убежать от муталисков. Те кто убежал истошно орут «Они плюются!!».
Страж (4 уровень апгрейд)
Нападение 6
Защита 3
Урон 7-13
Ед. Жизни 25
Скорость 5
Инициатива 7
Выстрелы беск.
Мана -
Боевой дух 2
Удача 0
Дальность 6
Умения: большое существо, летает, храбрость, отход и выстрел, стрелок, стрельба в упор
Описание: Более зрелая особь муталиска, не имеющая явного сходства со своими младшими собратьями. Однако биологи Империи обнаружили большую схожесть в строении этих существ и приписали их к одному виду. Стражи – «самцы» муталисков.
Пожирательница (4 уровень альтапгрейд)
Нападение 6
Защита 4
Урон 8-11
Ед. Жизни 24
Скорость 5
Инициатива 7
Выстрелы беск.
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность 6
Умения: большое существо, летает, стрелок, отход и выстрел, стрельба в упор, отравляющий удар
Описание: Более зрелая особь муталиска, не имеющая явного сходства со своими младшими собратьями. Имеют очень грозное оружие – ядовитые пары, которыми они травят врагов на расстоянии. Пожирательницы – «самки» муталисков
Королева (5 уровень)
Нападение 11
Защита 7
Урон 12-15
Ед. Жизни 37
Скорость 7
Инициатива 8
Выстрелы -.
Мана 20
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность -
Умения: большое существо, летает, колдун (замедление на 3х3 – 10 маны, паразит – 10 маны), сопротивление магии 20%.
Описание: Личные помощники Сверхразума, пров | Описание: Личные помощники Сверхразума, проводящие шпионаж за счет своих паразитов. Весьма эффективны для разведки боем.
Паразит (0 уровень)
Нападение 4
Защита 3
Урон 3-4
Ед. Жизни 10
Скорость 7
Инициатива 9
Выстрелы -.
Мана -
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность -
Умения: близнец, быстрая смерть
Описание: существа-шпионы, порожденные королевой. Эти недоразвитые организмы не в состоянии нормально существовать и очень быстро умирают.
Ультралиск (6 уровень)
Нападение 18
Защита 14
Урон 23-27
Ед. Жизни 75
Скорость 6
Инициатива 8
Выстрелы -.
Мана -
Боевой дух 2
Удача 0
Дальность -
Умения: двойной удар, большое существо, хитиновый панцирь, храбрость, ярость, самостоятельность 10%
Описание: Гиганты, против которых не выстоит никто. Войны, не знающие поражений. Толстокожие монстры, рвущие на куски любого, вставшего у них на пути. Увы, но выражение «большой и глупый» - самая точная характеристика Ультралисков. Посреди боя он может совершенно обезумить и начать кидаться на всех подряд, включая своих.
Осквернитель (7 уровень)
Нападение 20
Защита 18
Урон 15-20
Ед. Жизни 45
Скорость 5
Инициатива 8
Выстрелы -.
Мана 28
Боевой дух 1
Удача 0
Дальность -
Умения: колдун (чума (эксперт) на 3х3 – 10 маны, рассеянность (эксперт) – 9 маны), поглотить
Описание: Об этих существах вообще ничего не известно. Поговаривают, что эти отшельники живут в пещерах. Поговаривают, что они переносят тяжелые болезни. Много чего говорят, но достоверные данные отсутствуют.
Умения существ и заклинания:
*Хитиновый панцирь – существо имеет 25% шанс получить на 50% меньше урона
*Кокон – это существо может развиться в другое существо. При этом до следующего .хода существо будет Коконом.
*Регенерация – в начале каждого хода существо восстанавливает 30-50 ед. жизни, оживляя павших в стеке существ.
* Равнодушность – на существо не влияют эффекты боевого духа, удачи и заклинаний Тьмы и Света.
* Близнец – при появлении их Кокона количество существ в стеке в 2 раза больше, чем было в стеке Личинок.
* Закопаться – существо может закопаться в землю. Закопавшееся существо не может передвигаться (если у него нет способности «передвижение под землей») и атаковать (если у него нет способности «атака из под земли»). Закопавшиеся существа на 50% имунны к магии, они не могут получить урон от дистанционной атаки, но не отвечают на атаки в ближнем бою.
* Берксерк – особое умение существа. После активации существо на 1 ход сбрасывает значение «защиты» в «нападение» и атакует ближайшее вражеское существо без ответа. Если в радиусе передвижения нет вражеских существ, то атакуется ближайшее существо.
* Стрельба в упор – существо может стрелять только по целям, находящимся в пределах Дальности существа.
* Цепь шипов – Люркер атакует 4 шипами аналогично «магическому выстрелу»
* Стрельба по цепи – существо наносит урон не только своей цели, но и всем существам, стоящим рядом. Урон передается по цепочке, каждое следующее существо получает вдвое меньше урона, чем предыдущее (не действует на боевые машины)
* Отход и выстрел – существо может передвинуться на 3 клетки, и затем выстрелить.
* Заклинание «Паразит» - вражеское существо в начале каждого своего хода будет терять 50 ед. жизни. Если до конца 3-го хода зараженный стек погибнет, из его трупа вылупятся Паразиты.
* Быстрая смерть – существо в конце 3-го хода (начиная с того, когда оно вступило в бой) умирает.
* Поглотить – существо может ударить дружественного зерга, стоящего рядом и получить за его смерть Х/4 маны (где X – нанесенный урон)
Внешний вид: Для тех, кто их не видел (хотя сомневаюсь, что такие есть)
Существа:
Зерглинг - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d4/Zerg_zergling.png
Личинка - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0b/Zerg_larva.png
Кокон - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fc/Zerg_egg.png
Гидралиск - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/54/Zerg_hydralisk.png
Люркер - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/4a/Zerg_lurker.pn | Во-первых, в Творчество. В ИиП такое запрещается.
Во-вторых, см. во-первых.
В-третьих, нет баланса. :) | Муталиск - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7d/Zerg_mutalisk.png
Страж - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/fc/Zerg_guardian.png
Пожирательница - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9a/Zerg_devourer.png
Королева - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/47/Zerg_queen.png
Паразит - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/49/Zerg_broodling.png
Ультралиск - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f7/Zerg_ultralisk.png
Осквернитель - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ef/Zerg_defiler.png
Панцирник - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b9/Zerg_drone.png
Герои:
Муж. – Самир Дюран http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/18/Samir_duran.png
Жен. – Сара Керриган http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0a/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%28%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%B3%29.gif
(фоток самих героев нету)
Вариант Основного умения: атака роя
Во время атаки в ближнем бою есть шанс, что дружественный зерг так же атакует жертву (при условии, что он находится рядом с жертвой) - эффект аналогичен атаке стаей
Шанс 20%+3% уровень
Фуух…. Так… Дальше вы. | и чтоб раса играла динамически а не ждала xодов...
тогда фастклик зарулит...
П.С. я кка раз пришел сюда из старика, всегда был зергом :) | Баланса нет, чтобы его поправить, пиши еще про протосов )) | 7. протосы и тераны не пойдут - уних слишком ного дистанционных юнитов.
Что касается баланса - а с чего ты взял?
Их просто будет мало, как и демонов или ТЭ. | Нормально пойдут протосы)) | Будете смеяться, но я в старкрафт не играл.. ни в один.. ни разу..О_о
по сему - не представляю, шо цэ таке эти зерги, равно как и терраны с протоссами... а поглядеть на них по выложенным ссылкам на изображения не могу - потому как Википедии, откуда эти ссылкИ, пришел песец... :(
так что... | 10 +1
Ну если не обращать внимания что никакого отношения данная фракция к героям не имеет, то можно вводить :) | а мне прикольно | Осквернитель (7 уровень)
Нападение 20
Защита 18
Урон 15-20
Ед. Жизни 45
Скорость 5
Инициатива 8
Выстрелы -.
Мана 28
Боевой дух 1
Удача 0
Тебе не кажется, что такого можно с двух выстрелов героя вальнуть...
Сравни с титаном=))) | кстати, непонятна система с личинками... из одной личинки можно вырастить хоть одного зерлинга, хоть гидру, хоть осквернителя? так? именно этим объясняются сравнительно малые показатели хп у существ высокого уровня? или как? | 13. а экспертная чума на 3х3 клетки?
14. да | для Охламон:
вот ты можешь .... столько строчить , а потом окажется что зря )) | А помоему нормальная идея),вот тока чуть доработать чтоб сущ-ва не такие сильные были и все ок) | 16. ну почему зря? может, допрет идея. Шанс, конечно, где-то 0.05% - но веть есть же...
17. доработаю. | в след за каменным дождем на земли империи с небес обрушился большой сгусток энергии, никто не мог понять что это, но как оказалось это был один из самых древних кланов могучей расы Протосов, клан под названием ктулху, и именно с места их приземления пошлы большие орды героических Протосов, на обединенные войска Империи и Зергов!
таким образом и начилась большая епоха под название Космические войны, в такали которой умерли все известные нам фракции и остались только Зерги, Тераны (рыцари-хитрые дипломаты и кидалы союзников на поле боя, именно изза них погибли многие фракции) и могучие Протосы!
чет не в ту степь понесло ))) | здесь герои а не starcraft |
1|2К списку тем
|