Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Сфера обслуживания" |
Герой: Менеджер
Начальная характеристика: +1 удачи
Город: центр обслуживания
Государство: сфера обслуживания везде!
Столица: особняк Главного Менеджера
Особое умение фракции: Зарплата.
За каждый ход, когда человек из сферы обслуживания ожидает или защищается, менеджер вправе потребовать с них деньги за компенсацию безделия. 1 ожидание - 0,02 х золота х число сушеств х уровень существ. Но если существо 5 ходов подряд ходит, то менеджер обязан выплатить 0,02 золота х число существ х уровень существ.
Если уровень умения - 0, то умение не действует.
Если уровень умения - 1-2, то нет бонусов.
Если уровень умения 3-4, то есть 5% вероятность отменить зарплату существу или 5% получить двойную компенсацию за безделье.
Если уровень умения 5-6, то вероятность - 10%.
Если уровень умения 7-8, то вероятность - 20%.
Если уровень умения 9, то вероятность - 30%.
Общая характеристика героя: Менеджеры достаточно слабы в воодушевлении войск, но они могут проводить грандиозные манипуляции с золотом. Если вам немножко повезёт, то вы можете разбогатеть за считанные часы. Вам не чужд хладный безжалостный расчёт? Сфера Обслуживания - ваша фракция! | 1) Строитель
Строители - сильные, крепкие парни, способные на постройку укреплений и починку сооружений.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 6
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Починка, сооружение стен*.
1+) Барыги
Барыги ничего не умеют, кроме как чинить. Это их страсть. Они умеют возводить на поле боя стены в два счёта, за что менеджеры очень любят этих юнитов.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 7
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Починка, сооружение стен*, страстная работа*.
1++) Прораб
Прорабы руководят стройкой и считают себя лучше всех-всех строителей, вместе взятых, хоть и не умеют строить сами.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 3-3
Жизни: 6
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Аура храбрости, приказ командира, ярость прораба*.
Сооружение стен: существо может возвести на поле боя стену длиной в три клетки и шириной в одну, враг не может пройти сквозь неё, не разрушив её.
Стена строителя: 40 жизней + 2 за рабочего, 2 хода рабочих на возведение. Может возводится дважды за бой.
Стена барыги: 50 жизней + 3 за рабочего, 1 ход рабочих на возведение. Может возводится трижды за бой.
Страстная работа: если враг сломает стену, возведённую существом, его атака увеличится на 2.
Ярость прораба: если сломают стену, возведённую дружественными юнитами, у существа вдвое увеличивается инициатива и эффект способности "Приказ командира" на 3 хода. | Барыги ничего не умеют, кроме как чинить
сорри конечно, но барыга-строитель...О_о Барыги вообще-то на рынке бананами торгуют, а строительством гастарбайтеры разные занимаются... | выкладывай все сразу, интересно кто дальше будет | 2) Уборщик
Уборщики - становой хребет армий Менеджеров. Они атакуют тяжёлыми деревянными швабрами, внося сумятицу в ряды врага. И конечно, они умеют УБИРАТЬСЯ!
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-4
Жизни: 8
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 11
Спец. умения: оглушающий удар, убийственные брызги, чистка поля*.
2+) Мусорщик
Мусорщики защищены крышкой от мусорных баков, а их швабры всегда смазаны грязью, что их удары могут ослаблять жертву.
Атака: 3
Защита: 4
Урон: 3-4
Жизни: 9
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 11
Спец. умения: ослабляющий удар, большой щит.
2++) Сантехник
Сантехники умеют чистить унитазы. Унитазы могут быть использованы ими в качестве метательных снарядов.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизни: 10
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 11
Спец. умения: оглушающий удар, убийственные брызги, метание унитаза*, переношение унитаза*.
Унитаз (боевая машина)
Атака: 0
Защита: 12
Урон: 0
Жизни: 84
Скорость: 0
Инициатива: 5
Выстрелы: 4
Мана: 24
Спец. умения: механизм, взрыв, стрелок.
При уничтожении унитаз взрывается, нанося 2х урон от обычного взрыва.
Формула урона взрыва - 50 + 10 х уровень героя + кол-во сантехников в армии героя. Тратит взрыв 8 маны.
Стреляет унитаз в одну цель с дальностью 6, нанося урон, как при взрыве, но одной цели.
Чистка поля: существо может убирать трупы с поля боя, находящиеся на соседних клетках с существом. На уборку тратится 50% инициативы, после уборки атака и скорость уборщика повышается на 1 со сроком 5 ходов.
Метание унитаза: существо может метнуть унитаз в точку поля с радиусом 3 клетки от сантехника. Существо - цель получает урон, равный кол-ву сантехников х 2 + 3 х урон от взрыва унитаза, а соседние клетки - только урон от взрыва.
Переношение унитаза: сантехники и грузщики могут переносить унитаз по полю боя. Во время переношения скорость и инициатива уменьшаются на 2, но защита повышается на 5. | 3) Грузчик
Грузчики умеют переносить и метать ящики. Они очень полезны, когда нужно поделиться боеприпасами. Когда очень нужно, они могут переносить и унитазы. В ближнем бою грузчики также хороши - никому не охота получить по голове тяжёлой коробкой!
Атака: 4
Защита: 6
Урон: 2-5
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 4
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, переношение унитаза, тяжёлый выстрел*.
3+) Носильщик
Все знают этих носильщиков - они переносят чемоданы. Но, раскатив чемодан с разбегу, можно превратить это обиталище ненужных вещей в грозное оружие.
Атака: 6
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 3
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, сметающий чемодан*, тяжёлый выстрел*.
3++) Стеклоносщик
Эти грузчики переносят стёкла. Разбив коробку с фужерами о голову незадачливого война, осколки могут поразить и его товарищей.
Атака: 7
Защита: 6
Урон: 4-7
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 5
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, калечащее ранение, осколки*.
Тяжёлый выстрел: стреляя, существо игнорирует 25% защиты цели, при попадании в шестиклеточный радиус от существа - 50% защиты игнорируется, а при расстоянии до цели в три клетки - игнорируется вся защита, а после выстрела она снижается на 2.
Сметающий чемодан: существо может разогнать чемодан, пробежать с ним по прямой 5 клеток и отпустить. Чемодан будет катиться по прямой до конца поля или до первого препятствия. Все существа, попавшие под "горячий чемодан" получают 5 урона + кол-во носильщиков х 3 х кол-во подминаемых чемоданом клеток. Встретив на пути препятствие и сплюснувшись о него чемоданом, существо получает ещё 20 урона + кол-во носильщиков х 2. На это тратятся все выстрелы существа. Большие существа получают лишь 50% урона.
Осколки: есть 25% шанс, что при выстреле или при атаке в ближнем бою поразится любая клетка около цели, получив 80% урона цели. В ближнем бою сам атакующий не несёт урона. | 4) Сиделка
Сиделки - добрые и душевные женщины, которые могут призывать на поле боя малышей (см. фракция "Детсадовцы"). Сиделки стоят горой за своих подопечных.
Атака: 5
Защита: 7
Урон: 5-7
Жизни: 22
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 18
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 4
Спец. умения: колдун, ярость сиделки*.
4+) Няня
Няни - особо ласковые сиделки, готовые на всё ради малышей.
Атака: 6
Защита: 8
Урон: 6-8
Жизни: 27
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 24
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 4
Спец. умения: колдун, ярость сиделки*, ласка*.
4++) Злая няня
К сожалению, среди нянь часто встречаются и злые, готовые поколотить малышей за провинности. Но, пребывая в ежовых рукавицах, малыши воспитываются в страшных воинов.
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 7-10
Жизни: 24
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 24
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 4
Спец. умения: колдун, приказ командира, злость сиделки*.
Сиделки умеют колдовать Призыв малышей (9 маны, призыв 2 + 0,5 х кол-во сиделок малышей на соседней с сиделкой клетке), Карающий удар (6 маны, +5 атаки обычным войскам, +10 атаки малышам).
Няни умеют колдовать Призыв малышей (9 маны, призыв 3 + 0,75 х кол-во нянь), Карающий удар, Ускорение (4 маны, +20% инициативы обычным войскам, +40% инициативы малышам).
Злые няни умеют колдовать Призыв малышей (как у сиделок), Карающий удар (6 маны, +7 атаки), Ускорение (4 маны, +30% инициативы), Воспитание болью (12 маны, 10 урона + 5 х кол-во нянь, +5 атаки, +3 защиты, +1 инициативы и умение "Жажда крови" отряду на три хода. Малышам эффект удвоенный).
Все благословения сиделок действуют 3 хода.
Нянь - 4 хода.
Злых нянь - 3 хода.
Ярость сиделки: с каждым ударом по малышам атака увеличивается на 2, а инициатива на 1. С каждым третьим ударом по малышам также прибавляется +1 морали. Действие - 3 хода.
Ласка: обычные отряды, находящиеся рядом с няней, получают +2 защиты, +1 удачи и боевого духа, а малыши - вдвое больше.
Злость сиделки: если злая няня находится рядом с обычным отрядом, есть 25% шанс, что отряд побежит сразу же в стан врага, на 3 хода увеличив атаку на 4. С малышами же вероятность 50%. Большие существа побегут с вероятностью 10%. | На всякий случай, характеристики малышей:
1) Малыш
Только готовящиеся к поступлению в Детские сады дети уже проявляют способности и служат пушечным мясом в армиях строгих, но справедливых Воспитаталей!
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 2
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 28
Спец. умения: Жажда крови, трусость. | Артефакты менеджера:
Папка с документами (слот - левая рука)
+1 защиты, +20% к эффекту обдирания работников.
10000 золота.
Ручка за ухом (слот - голова)
+1 знания, +30% к эффекту работы на производственных предприятиях.
8000 золота.
Кошелёк (слот - плащ)
+1 сила магии, генерирует 25 золота в час.
12000 золота.
Смокинг (слот - торс)
+2 защиты, +20% к эффекту обдирания работников, +10% к эффекту работы на производственных предприятиях.
20000 золота.
Туфли менеджера (слот - ноги)
+2 скорости, +10% инициативы, +30% к эффекту работы на обработочных предприятиях.
Всё вместе - +10% ко всем доходам, +1 ко всем характеристикам, вдвое повышается эффективность обдирания работников.
Комплект обслуживающего:
Швабра (слот - правая рука)
+4 атаки, -1 боевой дух.
Контейнерный щит (слот - левая рука)
+4 защиты, -5% инициативы.
Ведро с грязью (слот - голова)
+2 защиты, +2 знания, 5% шанс не попасть по врагу.
Старая наволочка (слот - спина)
+2 защиты, +2 силы магии, -1 скорости.
Консервное ожерелье (слот - шея)
+2 атаки, +2 силы магии, -1 удачи.
Босые ноги (слот - ноги)
+2 атаки, +1 скорости, 1 х кол-во существ урона отрядам каждый раз, когда они ходят.
Все артефакты обслуживающего стоят по 7500 золота.
Все вместе они дают всегда максимальный боевой дух, убирают все отрицательные эффекты и никогда не требуют от менеджера зарплаты. | опять порадовал)) | автор давай ещё существ 5,6,7 лвлов! очень понравилась "фракция" :-) | 5) Охранник
Охранники - хорошие, мускулистые ребята, стерегущие склады, заводы и всё, что ни попади!
Атака: 15
Защита: 12
Урон: 12-16
Жизни: 54
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: храбрость, большое существо, пробивающий удар*, ярость.
5+) Телохранитель
Телохранители защитят своим телом того, кого им прикажут.
Атака: 16
Защита: 15
Урон: 15-17
Жизни: 72
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +3
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: мужество, большое существо, пробивающий удар*, телохранитель*.
5++) Секьюрити
Иностранные охранники, которые больше кобенятся, чем дело делают, даже бьют они не кулаками, а какими-то заколдованными кастетами, но, тем не менее, они - уважаемые лица в армиях Менеджеров.
Атака: 14
Защита: 13
Урон: 13-14
Жизни: 60
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: +1
Удача: 0
Прирост: 3
Спец. умения: аура храбрости, большое существо, присутствие командира, кобенщик*, тяжёлый кулак*.
Пробивающий удар: при ударе существо игнорирует от 25 до 75% защиты отряда, а также есть 50% вероятность с атакой снизить защиту существа на 2 до конца боя (эффект накладывается друг на друга).
Телохранитель: существу можно выбрать, какое существо защищать. Тогда, стоя рядом с ним, оно бужет вместе с ним раздавать контратаки (25% от нормальной атаки существа) а если это существо бьют, и оно находится в радиусе движения телохранителя, то есть 50% шанс, что телохранитель побежит к этому существу и примет на себя 25-75% урона. (Расчёт прихода на помощь - 50%, но если существо два раза не пришло на помощь, то оно принудительно на третий раз приходит, и наоборот. Как с привами)
Кобенщик: есть 10% шанс, что вместо существа ударит его союзник, стоящий на соседней клетке. При этом боевой дух кобенщика повышается на 1 (Халява...).
Тяжёлый кулак: есть 10% шанс, что удар существа будет сопровождаться заклинанием "Волшебный кулак". | 6) Врач
Врачи - отвергнутые обществом (особенно детским) воины армий Менеджеров. Но они ценятся начальниками и используются в качестве элитных солдат, способных сделать с врагом что угодно своими микстурами.
Атака: 16
Защита: 19
Урон: 16-19
Жизни: 69
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 26
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Колдун, отравление, атака страхом.
6+) Реаниматор
Без реаниматоров потерь в армиях менеджеров было гораздо больше! Они могут излечить даже самые болезненные ранения и могут спасти воинов от клинической смерти.
Атака: 14
Защита: 18
Урон: 14-18
Жизни: 84
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 32
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Колдун, наложение рук, аура врачевателя*.
6++) Стоматолог
Стоматологи - злейшие кошмары детей. Один лишь звук бормашины может обратить их в бегство.
Атака: 22
Защита: 21
Урон: 21-22
Жизни: 70
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 26
Боевой дух: 0
Удача: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Колдун, отравление, атака страхом, бормашина смерти*.
Врачи колдуют Лечение (8 маны, +80 жизней + 20 х кол-во врачей), Регенерация (12 маны, +40 жизней + 10 х кол-во врачей каждый ход)
Реаниматоры колдуют Лечение (8 маны, +120 жизней + 30 х кол-во реаниматоров), Регенерация (как у врачей), Реанимация (18 маны, в отряде воскресает столько воинов, сколько реаниматоров + уровень реаниматора - уровень реанимируемого х 3).
Стоматологи колдуют заклинание Воспитание Болью (как у злых нянь), Железная челюсть (9 маны, добавление умения "Укус ящера", +3 атаки и умение "Жажда крови" на 4 хода).
Аура врачевателя: союзники, находящиеся на соседних клетках, получают способность "Регенерация", и +2 к здоровью.
Бормашина смерти: раз в бой существо может включить бормашину, и все союзники, находящиеся в радиусе 4 клетки получают +4 атаки, +1 инициативы и +1 боевого духа и способность "Ярость берсерка", а враги - -2 боевого духа, -1 скорости и способность "Трусость" на 5 ходов. |
К списку тем
|