Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Классы. Начало. |
Скажу сразу, что необязательно читать до конца, достаточно посмотреть несколько примеров.
В этой теме описывается только 1ый, независимый этап.
Классы в скобках женские варианты. Цифры записываются поданному образцу: с 1ого уровня (общего)/с 5ого/с 10ого/с 14ого
Сделать это можно так:
На странице персонажа, напротив фракций появляются (+ы)
Например:
Человек: 0 (1.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (0.00) +30.0
Инквизитор: 0 (0.00) +30.0
или
Человек: 0 (3.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (1.00) +30.0
Инквизитор: 0 (1.00) +30.0
из выше напечатанного примера следует, что при повышении любых классов, также и повышается фракция.
Что бы поменять класс, надо щёлкнуть на (+), а потом на нужный класс. Менять можно раз в 1 час.
Люди – рыцарь (ближний), стрелок (дальний), инквизитор (маг).
Некромант - рыцарь смерти (ближний), некромант (маг), жнец (дальний).
Маг – маг (маг), инженер (ближний), воин (ближний).
Эльф – рейнджер (дальний), лесной страж (ближний), друид (маг).
Варвар – воин (ближний), метатель (дальний), шаман (маг).
Тёмный эльф – ассассин (ближний), чернокнижник (маг), темный воин (ближний).
Демон – барон (маг), воин (ближний), инкуб (суккуб для ж.) (дальний).
Есть 10 классовых уровня: +10/50/100/200/400/800/1600/3200/6400/12800
1) Человек: 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/8 мечника/латника, +1/2/3/4 к нападению и защите.
Стрелок: 0 (0.00) +10.0 +3/6/9/12 лучника/арбалетчика, +2/3/4/5 к нападению, увеличение дальности стрельбы на 1/1/2/2 клетку. | Инквизитор: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 священник/инквизитор, + 1/2/3/4 к знанию.
2) Некромант(-ка): 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 + 1/1/1/2 к каждому существу.
Жнец (баньши): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/2 умертвие/вестник смерти.
3) Маг: 0 (0.00) +30.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Маг/Архимаг, +1/2/3/4 к знанию или колдовству.
Инженер: 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 Гремлин/ Старший гремлин, +1/3/6/10 Железный голем/Стальной голем, увеличение мощности машин в 1,2/1,5/2/3 раза.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Принцессы ракшас/ Раджи ракшас, +1/2/3/4 к нападению для Ракшасс.
4) Эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/7 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к нападению для Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к дальности стрельбы
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/10 Танцующих с клинками/Танцующих со смертью, +1/2/4/6 к нападению для Танцующих, +0/0/0/1 к дальности передвижения.
Друид: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Друидов/Верховных друидов, +1/2/3/4 к колдовству.
5)Варвар: 0 (0.00) +30.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Огра/Огра-мага, +1/3/6/9 к нападению, +1/1/1/2 к скорости передвижения для огров.
Метатель(ница): 0 (0.00) +10.0 +2/3/6/9 Орков/Орков-вождей, +1/2/4/7 к нападению для орков, +1/1/1/2 к дальности стрельбы.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/30 перковых очков.
6)Темный эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 3 хода 1раз за бой.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Хозяин (Хозяйка) 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Минотавров/Минотавров-стражей +1/2/3/4 к нападению, боевой дух минотавров всегда +2.
7)Демон(-несса): 0 (0.00) +30.0(-)
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +1 ко всем существам, кол-во призванных из ада увеличивается на ¼.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +3/6/12/20 Рогатых демонов/Огненных демонов, +1/2/3/4 к нападению.
Инкуб (Суккуб): 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Суккуб/Демонесс, +1/1/2/3 к дальности стрельбы, на 10 классовом уровне суккубы отвечают 2 раза. | Хорошо бы ввели,но зачем варвару класс маг? | можно вместо шамана сделать вождя | Мне нравится) | для Блэкрус:мне про перки понравилось=) | скрепка
62. Специализации героя.
для Блэкрус:
ты столько времени торчишь в ИиП
и не удосужился скрепку просмотреть? | Тема называется:
Классы. Начало.
ниже я написал:
В этой теме описывается только 1ый, независимый этап.
а специализации про которые ты говоришь, это разветвления классов, например:
Маг: Специализация
магия тьмы (света...)
Ассасин: Специализация
Ближний бой (дальний бой...) | 8
от названия суть не меняется,
в бан тебе дорога. | Смотри:
Фракция->Класс->Специализация | после специализации идёт профессия | 10, согласен | у меня вопрос: а нафига это все? | для Tamplar:
пиар афтара | для trogward:
понятно:) | Блин, тебе что гильдий и умелки мало. Идею в топку - | любой наброс мяса кастеру - смерть всех остальных.
Кроме того:
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/30 перковых очков.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Явный и очевидный imbalance, на 12 - в сторону некра, на 13-14 - в сторону барба, на 14-15 в сторону ТЭ.
Отдельно хочется выделить вот это.
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 3 хода 1раз за бой.
То есть три дополнительных усиленных молнии с пробивом, по мнению авторов идеи, совершенно не повлияют на расклад сил в бою ?
Тем не менее, если вынести за скобки явные перекосы, идея введения классов, специализаций и прочей дополнительной лабуды является исключительно симпатичной. Рост циферок привлекает игрока. Но админы в любом случае будут реализовывать в этом проекте СОБСТВЕННЫЕ мысли, концепции и сексуальные фантазии. ) | ассассин (ближний)
По моему ас должен быть в дальнем, потому что стрелы у него имеются(я не смотрю что он предназначен для близи:)) | Оригинальными героями запахло, когда герой давал бонус отдельному отряду. | +ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|