Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:45
4540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция "Отступники"
Последняя в жизни фракция ;)

Отступники – сборище мятежников и бунтовщиков, не согласных с укладом жизни в Империи, большей частью состоит из рыцарей-анархистов и волшебников. Они открыли для себя настоящие вершины боя и магии, неизвестные другим фракциям.

Начальный стат: +5% инициативы героя.
Доступные школы магии: Хаос, Призыв
Специальные способности фракции:
1) Особое заклинание магии Хаоса – Дезинтеграция.
Доступно с 3-го уровня, для этого нужно построить в замке Алтарь Дезинтеграции за 5 ртути.
Сущность заклинания:
Тратит всю ману героя, но наносит очень большой урон выбранному вражескому отряду.
Урон зависит от колдовства, знания и мастерства магии Хаоса.
Без навыка: колдовство*мана
Основной: 1,5*колдовство*мана
Продвинутый: 2*колдовство*мана
Эксперт: 3*колдовство*мана
Направлено на то, чтобы в начале боя вывести из строя основные ключевые отряды врага. Заклинание для гибридных билдов.
А теперь плюшка для дезинтеграции:
На неё не действуют иммунитеты от стихий (но действуют общие иммунитеты от магии). Если у героя есть крафт на усиление стихий, дезинтеграция усиляется самым сильным из этих крафтов. Например, если на герое два кольца по +20% магии Воды и амулет на +10% магии Воздуха, то будет считаться бонус магией Воды.
2) Особое заклинание магии Призыва – призыв существа.
Доступно с 6-го уровня, для этого нужно построить в замке Алтарь Вызова за 5000 золота, 5 кристаллов и 5 самоцветов.
Сущность:
В бой герой может брать 1 заклинание Призыва определённого существа. Существо выбирается перед боем в Алтаре Призыва. Заклинание считается магией Природы.
Стоимость заклинания = 12 маны.
Жизни призываемого отряда:
Без навыка: 7+7*колдовство
Основной: 9+9*колдовство
Продвинутый: 11+11*колдовство
Эксперт: 13+13*колдовство
На поле боя может быть только один стек призываемых существ от одного героя. Для победы над героем их убивать необязательно.
Возможные для призыва существа:
1) Грифоны
2) Латники
3) Дриады
4) Единороги
5) Джинны
6) Ракшасы
7) Вампиры
8) Зомби
9) Орки
10) Роки
11) Минотавры-стражи
12) Гидры
13) Огненные демоны
14) Пещерные демоны
15) Таны
16) Берсерки
17) Медведи
18) Степные волки
19) Детёныши ящера
Колесо перков:
Нападение – 9
Защита – 7
Образование – 10
Чародейство – 7
Призыв – 8
Хаос – 9

Центральный перк: Материальное волшебство. 6 очков. За каждые +2 колдовства герою даётся +1 атаки. Опять же для гибридных билдов.
Особые перки фракции:
Мастер Дезинтеграции. Требуется: Развитая магия Хаоса, материальное волшебство. Урон от «дезинтеграции» увеличивается на 20%.
Обширный Призыв. Требуется: Развитая магия Призыва, материальное волшебство. Количество призванных существ увеличивается на 30%.
Экономная дезинтеграция. Требуется: Среднее образование, притяжение маны. Дезинтеграция тратит только 80% маны героя.
Сила камня. Как обычно.
Коррозия. Требуется: Развитая защита, отражение. Герой получает заклинание «Массовый разрушающий луч» на продвинутом уровне.
Творец заклинаний. Требуется: Развитое чародейство, тайные знания. Инициатива героя повышается на 10%.
Ускоренное восполнение. Требуется: Развитое чародейство, восполнение маны, материальное волшебство. Герой каждый ход восполняет 2 единицы маны.
Мастерство скорости. Как обычно.
Существа:

1) Слизень
Внешность: сгусток ядовито-зелёной слизи с одним большим глазом на лбу.
Описание: выращенные с помощью алхимии, слизни предназначены для жертвенных ритуалов и использования в качестве пушечного мяса.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 17
Спец. Умения: Рост*.

Рост: численность отряда каждый ход увеличивается на 10%, может стать больше начального количества, но не более чем в 5 раз.

1+) Гомункул
Внешность: ядовитая тварь из 4-ки.
Описание: для гомункулов применялось самое мощное волшебство. Поэтому они гораздо сильнее, живучее, а их слизь имеет некоторые неприятные свойства.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 11
Скорость: 4
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 17
Спец. Умения: Быстрый рост*, слизь*.

Быстрый рост: численность отряда каждый ход увеличивается на 15%, может стать больше начального количества, но не более чем в 5 раз.
Слизь: атака существа накладывает на цель Слабость на уровне «Без навыка».

2) Слепец
Внешность: низенький человечек с жёлтой кожей и маленьким хоботком. Брюхо покрыто роговой коркой. Небольшие роговые выступы на хребте. На руках – мощные когти. Глаз нет, на морде много осязательных щупалец.
Описание: слепцы – чудаковатый народец, поселившийся в системе водостоков Пристанища. Они не видят, но обладают феноменальным осязанием. Некоторые магические способности дают им возможность использовать против своих врагов телекинез.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. Умения: Телекинез*, сдвиг*.

Сдвиг: активируемая способность. Существо может сдвинуть любой предмет или отряд на поле боя на 1 клетку в выбранном направлении.
Телекинез: активируемая способность. Существо может нанести чистый магический урон любому вражескому отряду на поле боя в размере 1,5*(кол-во слепцов). На этот урон не влияет атака и защита героя, существ, но влияет Колдовство. Этот урон увеличивается на 10% за каждую единицу Колдовства героя. Можно применять 2 раза за бой.

2+) Сапёр
Внешность: низенький человечек с бурой кожей, покрытой реденьким мехом. Маленький хоботок с иголкой на конце. Хвост с тремя иголками на конце. На руках – мощные когти. Небольшие роговые выступы на хребте. Глаз нет, на морде много осязательных щупалец, оканчивающихся иглами.
Описание: сапёры – лучшие из слепцов, чьи способности к телекинезу так возросли, что они могут устраивать взрывы.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 1-4
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. Умения: Телекинез (формула – 2*кол-во сапёров), сдвиг, ментальный взрыв*.

Ментальный взрыв: активируемая способность. Существо выбирает какую-либо клетку на поле боя, которая в следующий ход существа поражается магическим уроном. Урон = 3,5*(кол-во сапёров). Этот урон увеличивается на 10% за каждую единицу Колдовства героя. Можно применять 2 раза за бой.

3) Каратель
Внешность: воин в светло-сером плаще, в руках – длинный клинок. На руках – шипастые браслеты.
Описание: каратели – костяк пеших армий Отступников. Они способны безжалостно вырезать деревни и города по приказу господина. Каждый каратель проходит несколько лет безжалостной муштры в особых подразделениях.
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 3-6
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Гнев*, ярость.

Гнев: активируемая способность. Существо пропускает ход, но накладывает на себя «карающий удар» на уровне «основной» на 3 хода.

3+) Мститель
Внешность: воин в белоснежном, заляпанном кровью, плаще, стальной маске, в руках – длинный клинок, украшенный красными рунами. На руках и голенях – шипастые браслеты.
Описание: мстителей обуревает бесконтрольная ярость, подчиняясь которой, они громят всё, что попадается на пути.
Атака: 7
Защита: 6
Урон: 4-7
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Гнев (карающий удар на про
3+) Мститель
Внешность: воин в белоснежном, заляпанном кровью, плаще, стальной маске, в руках – длинный клинок, украшенный красными рунами. На руках и голенях – шипастые браслеты.
Описание: мстителей обуревает бесконтрольная ярость, подчиняясь которой, они громят всё, что попадается на пути.
Атака: 7
Защита: 6
Урон: 4-7
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Гнев (карающий удар на продвинутом), ярость, бешенство*.

Бешенство: активируемая способность. Раз за бой атакует всех существ в радиусе хода, нанося им 30% нормального урона.

4) Кудесник
Внешность: колдун в тёмно-синем плаще, чёрных перчатках, чёрных кожаных сапогах. Короткая чёрная козлиная бородка, синяя островерхая шляпа.
Описание: кудесники долго практиковали разные виды магии и теперь они способны призывать различные силы стихий на помощь себе и своему господину.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 6-9
Жизни: 27
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 6
Мана: 12
Прирост: 4
Спец. Умения: Колдун, стрелок, стихийный всплеск*, передача маны.

Колдует Магическую стрелу (4 маны, без навыка), Проклятие (4 маны, основной), Благословение (4 маны, основной).

Стихийный всплеск: активируемая способность. Наносит любому существу в радиусе 4 клеток магический урон случайной стихией, равный 6*(кол-во кудесников). На него не действуют параметры атаки и защиты существ, но этот урон увеличивается на 10% с каждым параметром Колдовства героя. Можно применять 2 раза за бой.

4+) Иллюзионист
Внешность: колдун в тёмно-синем плаще со вставленными в него опалами. Плащ расшит причудливыми узорами из золотых нитей. В шляпу тоже вшиты золотые нити. Короткая чёрная козлиная бородка.
Описание: иллюзионисты научились некоторым отраслям магии, неведомым кудесникам. К примеру, они могут создать фантома дружественного отряда.
Атака: 11
Защита: 11
Урон: 7-10
Жизни: 31
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: 18
Прирост: 4
Спец. Умения: Колдун, стрелок, стихийный всплеск (8*кол-во иллюзионистов), передача маны.

Колдует Магическую стрелу (4 маны, основной), Проклятие (4 маны, продвинутый), Благословение (4 маны, продвинутый), Создание фантома (18 маны, эксперт).

5) Ворон
Внешность: Голова чёрного ворона, крылья ворона, торс человека. Чёрная набедренная повязка, в руках – массивный протазан. Ноги с когтями.
Описание: вороны-люди живут на скалах убежища отступников. Вороны охотно согласились присоединиться к силам мятежников и являются основой воздушных сил их армий.
Атака: 15
Защита: 11
Урон: 9-17
Жизни: 40
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, ловкость.

5+) Белый ворон
Внешность: белоснежный ворон с красными глазами, крыльями, заляпанными в крови. Торс человека. Стальная кираса. Белая набедренная повязка. В руках – окровавленная алебарда.
Описание: редчайшие белые вороны стремительнее и смертоноснее своих чёрных собратьев.
Атака: 18
Защита: 13
Урон: 11-19
Жизни: 42
Скорость: 8
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, ловкость, огонь возмездия*.

Огонь возмездия: активируемая способность. Существо пропускает ход, настраиваясь на атаку определённого вражеского отряда. После этого весь урон, наносимый этому отряду, увеличивается на 40%.

6) Мантикора
Внешность: мантикора из 3-ки
Описание: мантикоры жили на скалистых утёсах, пока их не потревожили Отступники. Мантикор удалось приручить, и теперь они летают, наводя страх на врагов своим жалом, клыками и смертельным ядом.
Атака: 24
Защита: 22
Урон: 18-27
Жизни: 100
Скорость: 7
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, яд мантикоры*.

Яд мантикоры: при атаке существо рассеивает случайное положительное заклинание с жертвы, а также лишает её на 3 хода всех магических иммунитетов.

6+) Скорпикора
Внешность: скорпикора из 3-ки
Описание: яд скорпикор ещё более цене
6+) Скорпикора
Внешность: скорпикора из 3-ки
Описание: яд скорпикор ещё более ценен и опасен, за что этих зверей особенно любят отступники. А ещё они способны извергать потоки искр из своего скорпионьего жала.
Атака: 26
Защита: 22
Урон: 20-30
Жизни: 110
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, яд мантикоры, искры*.

Искры: активируемое умение. Поражает линию в 5 клеток от мантикоры в выбранном направлении. Все существа на ней получают 50% нормального урона мантикоры, но яд в таком случае не действует.

7) Энергетический элементаль
Внешность: энергетический элементаль из 3-ки, но больше и темнее.
Описание: энергетические элементали – могущественные существа, призванные Отступниками из иных миров. Они обладают колоссальным магическим потенциалом. Энергетические элементали состоят из неосязаемого волшебства, поэтому их очень трудно поразить.
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 35-35
Жизни: 100
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, бестелесность, сопротивление магии 50%.

7+) Магический элементаль
Внешность: более светлое тело, вокруг голубой ореол, глаза горят золотым светом. На теле золотые татуировки.
Описание: магические элементаль – порождения чистого волшебства. У каждого такого существа есть свой небольшой мирок в параллельном измерении, но они не в силах противиться вызову могущественных магов Отступников.
Атака: 35
Защита: 35
Урон: 40-40
Жизни: 125
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, бестелесность, иммунитет к магии, волна волшебства*.

Волна волшебства: активируемая способность. Раз за бой поражает зону 5х5 чистым магическим уроном. Урон рассчитывается по формуле 15*(кол-во магических элементалей) и увеличивается на 10% за каждую единицу «Колдовства».

Собственно, фракция весьма интересна с тактической точки зрения.
Многие существа способны наносить магический урон, что весьма хорошо для мага с большой СМ против бронированных врагов.
Немного справки:
Стек в 50 сапёров на 14 уровне в магофулле (29 см) нанесёт врагу телекинезом 390 урона. С иммунитетами считаем 300. А это 18 фур, 30 арбов или 21 мастер лука.
Стек в 20 иллюзионистов на 14 уровне в магофулле (29 см) нанесёт стихийным всплеском врагу 654 урона. Попахивает читом, однако есть коррекция. Проблема в том, что враг должен подойти на небольшое расстояние (4 клетки).
Перк «материальное волшебство» поощряет гибридные билды (вначале удар по ключевым стекам дезинтеграцией, затем добивать).
Так, например, гибридный билд, рассчитанный на рыца-суппортера (6 см и 6 знания). При отстутствии владения магией Хаоса даст 360 урона дезинтеграцией.
Чистый атакерский билд тоже возможен. Атакерский билд выигрывает из-за того, что не надо тратить лишние очки перков на фантома (иллюзионисты способны творить его сами). Фантомить надо в основном воронов.
Игра от дефа тоже возможна. Защищённые слизни плодятся на удивление быстро.
Можно играть, как классический маг – большой стек слизней, восполнение маны и бить молнией.
Реально кастовать дезинтеграцию 2-3 раза за бой, а иногда даже и 4. Для этого можно взять «восполнение маны» (или «ускоренное восполнение»), передавать ману герою кудесниками и иллюзионистами, а также взять перк «экономная дезинтеграция». Это позволит вывести из строя несколько ключевых стеков врага.
«Чистая» дезинтеграция (29 см, 8 знания, искусная магия хаоса) даёт 696 урона. С учётом резистов примерно 550. Если взять «мастера дезинтеграции», то будет примерно 660. Не очень выгодно, но полезно, когда у врага есть 1 опасный стек (например, быстро нейтрализовать варварских хобов).
Можно задавить врага призванным мясом. Тогда брать деф и призыв.
Возможен комбинированный вид призывника и атакера, когда призванные войска снимают ответки.
А остальные билды откроют герои, когда фраку введут ;)
Савватий надеюсь это твоя последняя фракция.
А так нормально.
количество разных фракций не важно. Важно качество

Всё хорошо. В баланс!

З.Ы. Всё равно не введут:-(
Не плохо
За каждый уровень умелки урон от дезинтеграции на охоте и в ГН увеличивается на 40%
За каждый уровень умелки количество призываемых существ на охоте и в ГН увеличивается на 20%
для Савватий:
Без обид, но вы всего напридумывали на несколько лет вперёд.
P.S
Нормально придумано.
+ Прикольно особено понравились мстители нечто среднее между лазутчиами и мечниками токо отступники
Хорошая фракция, и вправду интересна в тактическом смысле.
Но есть несколько нареканий:
Во-первых: я насчитал 5 маленьких и 2 больших существа. А должно быть 4 маленьких и 3 больших существа( во всех ныне существующих фракциях так). Хотя может это просто моё мнение))
Во-вторых: хотелось бы, чтобы были альтапы. Интересно будет почитать про них)

А так весьма хорошо, впрочем как и всегда)
для рахимад:
Неправда, всего 4 маленьких и 3 больших.
Маленькие: Слизень (Гомункул), Слепец (Сапёр), Каратель (Мститель), Кудесник (Иллюзионист).
Большие: Ворон (Белый ворон), Магтикора (Скорпикора), Энергитический элементаль (Магический элементаль).
Так что всё правильно. Просматривать надо внимательнее. :)
для Railag-Witcher:
И вправду, ошибся)

Извиняюсь перед Савватием.
Всё обалдеть клёвая фракция
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM