Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:57
1661
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторОптимизация Федота
Принимаемые администрацией решения по ускорению работы серверов относятся к разряду непрофессиональных:
1) покупка новых серверов - обычное экстенсивное решение. Вновь добавляемые сервера требуют координации взаимодействия. Когда у нас 1 сервер - вероятность небольшая, что он выйдет из строя. Выроятность выхода из строя системы, построенной из 10 связанных серверов, немного больше. Осень пришла неожиданно - снова некому убирать урожай (что мы будем делать, когда онлайн вырастет до миллиона?).
2) чистка базы - это только возможность почистить базу от кучи заблоченных, чтобы они не пугали народ. Современные СУБД отличаются умом и сообразительностью: они способны хранить огромные объемы информации и быстро выдавать результаты при умело составленных запросах.

Некоторые из возможных путей увеличения пропускной способности серверов:
1) найти опытного прикладного программиста по MySQL: обычно оптимимзация начинается с грамотного использования индексов, повторных запросов, реструктуризации хранения данных, четкого понимания прикладного смысла задачи.
2) ускорение работы СУБД за счет увеличения памяти сервера СУБД. Память можно тупо использовать под увеличение кеша СУБД, а также для создания ramdrive, в который можно забросить весь файл базы. В последнем случае нужно будет организовать некоторые краткосрочные технические перерывы, во время которых завершаются все транзакции и делается копия файла базы в тот же ramdrive. Потом эта копия сбрасывается на диск
3) уменьшение числа транзакций обрабатываемых серверами ГВД в единицу времени. Тут прийдется немного перестроить логику, используя очереди. Примеры из этой области:
а) скупка с предприятий: перед началом смены все желающие подают заявки на число покупаемого товара. С них списываются все необходимые ресурсы (резервируются). По окончании смены происходит аукцион;
б) что-то похожее нужно устроить в торговле на рынке, при устройстве на работу и в других местах, где игрок тупо сидит и нажимает кнопку в ожидании чуда;
в) делегирование логики организации боев в том числе и ИИ на компьютер пользователя. Насколько это позволяет сделать флеш я не в курсе, но флеш хорош на этапе становления, когда нужно быстро застолбить рынок. У флеша есть свои недостатки (это отдельная тема). Как это сделать в клиенте - очевидно. Есть минус: всякие миниустройства в пролёте - но пролёт того стоит.
Можно поставить ограничитель: если очень часто приходят запросы с какого-то компьютера - пропустить их обработку (возможно это DDOS-атака). Если введенный ограничитель будет равен 5-10 сек. - значит этот пункт предложений по оптимизации выполнен хорошо.
4) уменьшение обьема передаваемой информации от сервера на клиент. До сих пор в ИИП висит тема, что при заходе на предприятие игроку не нужно показывать список тех, кто устроен на предприятии. Желаю вам удачи в поиске мусора, который передается от сервера на клиент.
P.S. Произведение относится к разряду юмора. Если вы не поняли - не огорчайтесь и прочитайте еще раз.
P.S. Произведение относится к разряду юмора тогда почему не в "Творчестве"?
много букаф. А в чём юмор?
Что-то не смешно. Второй раз прочитал - опять не смешно. Странно:)
что мы будем делать, когда онлайн вырастет до миллиона
гнить.
А по теме ничего не понял, извини
когда онлайн вырастет до миллиона?
никто ничё не понял обьясни чтоли!!
Я бы это на Радио отправил и задушевным таким пролетарским голосом зачитывал )

Теме +, хотя думаю админы это и все сами знают:)
много букаф. А в чём юмор?

где смысл?не вижу в этом общеигровой темы...
для Сантьяга08:
Скопировал и вставил из gogle.Сам даже не понимает о чем это
для egorowy:
а если в двух словах, в чём там шутка то?
7: наверное, для того чтобы не поняли написал. сисадмин жжот типо.
врёшь ты всё. нету тут юмора.
распять и повешать автара за ошибание разделам форума!!11
где смысл?не вижу в этом общеигровой темы...
Согласен, принимать запросы на кодотыркание с интервалом больше 5 сек, это сильно обрежет мультоводство и снизит нагрузку на серваки.
а) скупка с предприятий: перед началом смены все желающие подают заявки на число покупаемого товара. С них списываются все необходимые ресурсы (резервируются). По окончании смены происходит аукцион;
б) что-то похожее нужно устроить в торговле на рынке, при устройстве на работу и в других местах, где игрок тупо сидит и нажимает кнопку в ожидании чуда
- какие-то примеры странные, мягко говоря, можно только за счёт разряда юмора вытащить=)
Сори, промашка. Тема предназначалась в творческий. Перенесите, если можно
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Творчество".
Тема успешно перенеслась из ОИФ в творческий, куда и предназначалась. Просто Акелла промахнался.
Если у кого хватит запала обсуждать проблеммы оптимизации на проф- уровне - милости прошу. А вообще-то это кусочек из другой (основной) темы про Федота.
P.S. Прошу всех прощения за промашку.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM