Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменте экономики ГВД |
Данная игры называеться "Герои войны и денег" но сейчас она превратилась просто в "Героев войны" так как економическая составляющая была просто подорвана.
Причины несостоятельности экономической составляющей: значительный приток новых игроков, что повлекло нытье по поводу отсутствия рабочих мест... администрация отреагировала мгновенно - просто влила и похоже постоянно вливает деньги в предприятия. Результат - цены на товары на которые не фиксируеться цена и которых мало взлетели до небес. На лицо инфляция.
Вывод: можно еще некоторое время все держать в подобном же русле и через некоторое время переименовать проэкт в "Просто герои войны, но не денег" продавать все через магазин артефактов, даже ресурсы, или.....
Решеные данной проблемы просто - передача всейэкономической составляющей игры (добыча, переработка, производство) в частные руки, что приведет:
1. повышение конкуренции приведет к оптимизации производства, то есть где нужно будет увеличено или же наоборот уменьшено.
2. распределение оптимизация распределение рабочих мест - то есть более всего будет открываться в местах наибольшего скопления игроков.
3. даст возможность реализовываться игрокам для которых экономическая составляющая так же интересна как и возможные войны и ивэнты (управление такими предприятиями, доставка ресурсов, прочее)
пути реализации:
1. Разбить сектора на моно и поли производтвенные, так некоторые будут специализироваться на определенном виде товаров, так например по производству мифрила, товаров из мифрила, в остальных добыча и производство товаров широкого потребления.
2. В каждом секторе должно быть созданы предприятия, причем желательно с запасом, так как спрос в каждом секторе определить сложно, которые будут передаваться в аренду БК на срок до 3 месяцев (данная цифра только мое ИМХО) Размер аренды к сожалению тяжело расчитать из-за отсутствия данных, так как сама аренда должна быть прибыльна для БК. БК имеет право коректировать цену на производимый или добываемый товар в рамках установленой маржи (например для камня от 179 до 184, опять таки только мое ИМХО), коректировать зароботную плату работникам. БК имеет право оставить для себя возможность доставки собственного сырья (камни, дерево и все остальное) для переработки и производства до определенного процента (например до 25% от требуемого) и забирать продукции для собственной реализации (опять таки например до 25%). Каждый игрок сможет доставлять сырье на предприятия, цены по которым будет приниматься сырье регулирует БК в установленых рамках (так например для камня от 183 до 187)
Предприятия которые будут арендованы - будут доступны игрокам для устройства и покупки русерсов или товаров, другие, которые не будут арендованы, то есть на которые будет отсутствовать спрос со стороны БК, не будут отображаться на карте, но в случае возникновения такового (спроса) могут тут же быть отданы в аренду.
3. Богатые станут еще более богатыми? врядли. Стоит установить планку, каждый БК имеет право владеть до 5% от общего валового продукта. планку можно установить по количеству предприятий.
4. Привязка гильдии рабочих - например герой с 3ГР будет фактически занимать 2 рабочих места и соответственно получать имперское золото и выполнено работ для предприятия за 2 рабочих места.
5. Естественно потребуеться много предприятий дабы удовлетворить всех игроков в игре - потому стоит реализовать возможжность дабы предприятия изготовляли не только то что мы сейчас привыкли видеть, но и те товары что до последнего времени можно бюыло купить только в магазине артефактов: эль, деревянные мечи, подарочная продукция. Реализовать возможность производтва раритетных артефактов, например из комплекта демона, мага прочее (в данном случае решиться проблема недостатка выбора артефактов).
6. Даный проэкт можно реализовывать постепенно - сектор за сектором, то есть не нужно сверхперенапряга усилий администрации и в результате будем иметь возможность быстро исправлять б | *Изменение | хорошо описано | Я в экономике конечно не очень, но я так понимаю, что весь бюджет находится в руках империи, и те деньги, которые у нее на счету, не просто написаны админами, а идут из выручки предприятий. Кстати, обрати внимание, были созданы тех. персы, типа того мастера, который сделал тараны, и им со счета империи передавались деньги якобы в оплату труда... Так что, думаю, пока что все впорядке | идея неплохая но доработать еще можно. на той же волне ввести законную составляющую - суды и т.д. хотя не думаю что это понравится всем игрокам - точнее многим. думаю что и в этом посте ты увидишь "гениальные" выражения вроде - "имхо бред", "нуб" и " халявы не будет" и т.д. в связи с контекстом или нет. В общем я за - но надо идею доработать. | поддерживаю.
тем более что-то подобное думаю уже делается) | для Лерик1:
на счету у Империи денюжка дорисовываеться програмно) ИМХО | воды льете очень много, между которой еще и бредятинки куча(((:
цены на товары на которые не фиксируеться цена и которых мало взлетели до небес - о каких товарах идет речь? если вы о артах охотника, то цена на них даже падает. арты вора и ПГВ подскочили ясно почему. о каких жетогда?
влила и похоже постоянно вливает деньги в предприятия - это закономерно, т.к. онлайн растет, ГР у постоянных игроков также, и общий заработок героев империи тоже растет, соответственно. вслед за ростом количества голда на руках будет расти и цена некоторых артов.
Смысл весьма пространного пункта 2 сводится к тому, что дополнительный голд получат БК и их игроки, следовательно, инфляция, которой вы боитесь возрастет до небес.
4. Привязка гильдии рабочих - например герой с 3ГР будет фактически занимать 2 рабочих места и соответственно получать имперское золото и выполнено работ для предприятия за 2 рабочих места. ИМХО, бред. даже пояснять не буду.
5 пункт - нет никаких претензий. пусть будет | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
8. Введение заводов в частные руки.
- Идеи горе-экономиста врятли будут учитываться. | Расписал, однако.... да и частенько народ такими глобальными идеями задается. ВОт только это реализовано не будет - слишком много заморочек, админы ведь тоже люди - впадло им все это прописывать в кодиках. Обещают дать в часные руки предприятия, но ИМХО это будет по шаблону домов. Можно было бы подшлифовать кое-где уголки да неровности в твоей теории, но вот только смысл это делать?
А смысл названия игры никуда не девался и не гробился - деньги были, есть и будут, их реалом кличут... | для липкий_ужас:
аргументировать нужно что бы твои собственные слова не были ИМХО, бред
для Meuden:
ознакамливался, но как бы реализовать по другому еще не придумал. хотя... можно просто, сделать как ГН, зашел, нажал устроиться, тыркнул код - "ваша награда ННН имперских", но в таком случае только "Герои войны")
горе-экономиста я не претендую на памятники при жизни, а вместо нытья предлагаю) | На экономику админы забили(с) Корейко. | для кексоед:
но вот только смысл это делать? ну не знаю типа интерес к игре поднять, привлечь новых игроков))))
слишком много заморочек не так уж много, один раз сделал а потом просто доделываеш по чуть-чуть))) взула и забула )) | для --MIHALYTCH--: поясняю и этот пункт, если уж непонятно: этот пункт халява - 2 и 3-ная зарплата за час. никуда не годится. Учитесь читать, а не только писать. | для липкий_ужас:
для 3 гр предусмотрено увеличение эффективности в 2 раза. то есть при зарплате в 100 ты получаеш 200. для производства 1 дерева нужно 1 человек час и 100 золота на зарплату, тут приходиш ты со свей 3 гр делаеш 1 древесинку забираеш 200 золота, предприятие продает его по 120 (верхняя маржа зафиксирована администрацией) - рентабельность на уровне фантатики.
я имел ввиду что герой с гр3, то есть с 2 эффективностью сможет производить 2 дерева и честно забирать свои 200 бабок))) | я имел ввиду что герой с гр3, то есть с 2 эффективностью сможет производить 2 дерева и честно забирать свои 200 бабок)))
А инфляция дерева тебя не волнует?:) |
К списку тем
|