Автор | Нумерация ходов в бою |
Каждый ход любого юнита, пусть то удар, ожидание или оборона - имели свой номер хода в бою
зачем нужно - для быстрого определения конкретного хода, конктерным юнитом или героем после завершения боя
все мы сталкивались с ситуацией, когда по завершению битвы, отписываются игроки:
"посмотрите, как арабы нанесли урон чумкам после удара вампирами по латам..
да не тот удар, другой, - тот когда вампир уже убил личей, и чумки подошли к арбам"
также сложно прослеживать конкретные моменты в бою именно героев, где хотят указать, к примеру - на якобый баг или отклонения от формул
если такая тема всплывала - просьба выложить линк - эта тема будет закрыта |
ниффига не понел!) |
Это плагиат шахмат:)))
Но идее +
Не на что не повлияет, только на удобство... Еще бы ввели "просмотр боя с * хода" |
норм идея, плюсую. |
а, все доперал)))) не плохо |
+ [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-21 07:58:21 // п. 8 ИиП] |
+ [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-21 07:58:34 // п. 8 ИиП] |
+ [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-21 07:58:46 // п. 8 ИиП] |
за, поддерживаю) для разбора полетов самое то |
было бы не плохо, т.к. иногда на мобах ошибаюсь на 10-тиходке=(
+ |
это называется:
пронумировать строки лог боя при повторном просмотре ;) |
это называется:
пронумировать строки лог боя при повторном просмотре ;)
я тоже так предполагала, но столкнулась с масс-бафами/дебафами и масс-дамагами, но так не придумала - нумеровать ли их по отдельности |
да :) |
+
ибо, на каждом стеке будет счетчик количества ходов..мобы не ожидают..следовательно, думаю будет на много удобнее в ГО..что бы самому не считать кол-во ходов до "ускорения" мобов) |
+ [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-03-21 07:59:01 // п. 8 ИиП] |
идее +
очень хотелось бы ее реализовать, опять же удобство при подсчете ходов героя, особенно в охотах рекордных |
для Стальнойалхимик:
если честно, то это не было задумано мною, но я сама же - за
и определяться это должно например:
102.10 ангелы: ожидают
где:
102 - общее количество ходов в бою
10 - количество в бою определенных юнитов |
10 - количество в бою определенных юнитов
ходов* |
для СЕСТРЕНКА:
идея хороша. в реализации - просто "открыть" в протоколе боя коды операций конкретных ходов. код ведь можно заменить символами а-ля плагиат шахмат. это упростит жизнь Учащимся и усложнит Фтыкающим)))
+ однозначно.
но столкнулась с масс-бафами/дебафами
A7 Baf/5-11/3:10-3:11-3:12-4:10-4:11 итп.../
ну к примеру...
) |
для СЕСТРЕНКА:
ну вот, я даже дополнил немножко) тем более +
а вот с A7 Baf/5-11/3:10-3:11-3:12-4:10-4:11 точно путаница будет) |