Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:18
3885
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторГород Альбашах! Юмористическая литературная игра.
Пожалуй, подобное уже начинает входить в моду. Хотя попытки были всегда. Во все времена существования этого форума.

Что ж, попробуем открыть небольшую литературную игру. И попробуем сделать так, чтобы она не умерла в первый же день.

Итак!..

Название литературной игры, то бишь книги, будет таковым:
«Город Альбашах»

СЮЖЕТ:
Все действия происходят в одном городе. Город называется Альбашах. Местоположения города неизвестно. Неизвестно ничего про внешний мир. Всё: все действия, весь сюжет завязываются в этом городе. В этом городе возможно почти всё. Нет никаких моральных и физических ограничений. Можно летать, можно ходить сквозь стены, можно закладывать маленькую бомбу на главной площади. Можно устраивать драки. Все с полетом фантазии. Основной линии сюжета сначала не будет. Весь ваш сюжет – взаимодействия с другими персонажами литературной игры.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Первое – нельзя убивать других членов литературной игры.
Второе – нельзя устраивать глобальные катастрофы и Армагеддоны.
Третье – имба разрешена, но в разумных пределах. Чтобы не было такого, что «Махнул рукавом, и полгорода взорвалось».
Четвертое – нельзя тянуть свою собственную линию сюжета, не связанную с другими участниками лит. Игры.
Пятое – (ВАЖНО) Размер одного поста должен быть МИНИМУМ ПОЛОВИНА ВОРДОВСКОЙ СТРАНИЦЫ 12-м шрифтом. Посты размером меньше минимального не одобряются, а совсем маленькие не берутся в расчет и игнорируются.
Шестое – персонажи не должны быть совсем уж бредовыми. Литературную игру не засоряем.
Седьмое – Не разрешается проводить манипуляции с персонажами других игроков. Или только с их соглашения.
Восьмое – Не выходить за пределы города. Не описывать ничего за пределами города. Никаких косвенных упоминаний о чем-то за пределами города. Там только текстуры)))

ГЕЙМПЛЕЙ:
Данная литературная игра является юмористической и полу-бредовой. Что это значит. Это значит, что ваши действия не должны быть полным абсурдом. Они могут быть смешными, бредовыми. Но это должно быть хорошо отыграно и описано. Не доводим маразм до абсурда. Это все-таки литературная игра.
Персонажи в Городе Альбашах – любые существа. Все, которые вы можете придумать. Но только сразу: вам за этого персонажа потом играть. Знайте это сразу.
Вполне приветствуется что-то вроде подобного:
«Маньяк ложечник.
Маньяк, психопат. Убивает своих жертв столовой ложкой. Просто ходит за ними сзади и беспрерывно бьет ложкой по голове, пока они не выбрасываются с окна от нервного срыва. За спиной семнадцать убийств. Полиция до сих пор не смогла найти в его действиях состава преступления».

Разумные кустарники, говорящие носки, инопланетяне-педофилы, дедушки в маразме, сумасшедшие налоговые инспектора, летающие кенгуру.
В городе возможно все, что угодно.
Но не забывайте про ограничения по имбе и про то, что вы должны более или менее адекватно отыгрывать за своего персонажа.
Жители города абсолютно такие же. То есть, какие угодно.



СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА:
Город достаточно большой, и он будет еще расширяться по мере присоединения людей к игре. Пока что город – белое пятно, о нем еще ничего не известно точно.
Правительство:
1) мэр города - Дед Понос. Человек, очень толстый, с рыжими короткими волосами на голове и пышными усами. Страдает диареей на последней стадии. Правит городом, не сходя с унитаза.
2) мэрия. Двадцать самых разных существ.
3) Правоохранительные органы – полиция. Медленные, ленивые, жирные люди с синей кожей и красными глазами. За порядком не следят, берут взятки, ничего не делают.

Строение города:
По центру города находится мэрия. Высокий небоскреб, выложенный из кирпича фиолетового цвета. Это точно центр города.
С юга от него начинается Площадь Музыки. Большая площадь для народных гуляний, с зеленым парком, где растут все растения данной флоры.
Вокруг площади и мэрии со всех сторон жилые районы.

Их пока 4.
1. Задрыпинский. (торговый район)
2. Грязноносковский. (престижный район, квартиры красивые, но находится
рядом с кладбищем)
3. Трусыкины (спальный район, в основном, многоэтажки)
4. Бомжеватое (частный сектор)

По мере прихода людей в литературную игру им будет даваться жилье в данных районах. Дается расположения дома и квартиры (размеры и этаж согласовываются с желанием играющего). Если не устраивают вышеизложенные районы, придумываем новые вокруг них и селим вас там.
Вы во время прохождения сюжета игры можете заполнять пока что не описанные нами районы домами, людьми и достопримечательностями. Главное правило: чтобы ваши описания не расходились с данными администрацией и вышеизложенными другими игроками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Ваш сюжет может завязываться на курьезах, на смешных происшествиях, на повседневной жизни персонажа в этом неординарном городе, на общении с другими игроками.
Если игра начнет тормозить, вам будет задаваться некое направление в виде указа мэра, чрезвычайного происшествия и т.д.

И ПОСЛЕДНЕЕ:
1. в данной теме мы игру не ведем. Здесь проходит набор участников и комментарии по поводу идеи. Здравая критика и корректировки к игре принимаются во внимание.
2. Если вы хотите участвовать в игре, просто пишите об этом в данной теме.
3. Желательно сразу придумать себе персонажа. Персонаж должен быть описан внешне, должны быть описаны его возможности, характер, а также краткая биография.
4. Если в игру наберется 10 участников, будет открыта тема с непосредственно, литературной игрой.

Ждем ваших ответов)
Крутая задумка!)

Только думаю, надо добавить некоторые сектора, например, рынок, индустриальный район, банк (хотя на Задрыпинском). И пусть через город протекает речка. Не очень большая в ширине, диамерт - 200 метров.

Недалеко от мэрии, на рынковой площади возник человек. Человеком его было назвать сложно, так как на человека он походил лишь телом. Усы как у кота, хвост, какой-то загадочный мрачный взгляд, мускулистое тело. Одет незнакомец был в темный плащ, на ногах домашние тапочки в виде уточки. В руках палка с вбитым гвоздем - любимое оружие этого существа, так как диамерт гвоздя не превышал дозволенные размеры холодного оружия для ношения по городу.

- Сегодня, я, великий потомок Альбашахского семейства СКОТ, Дзык-Шьи-АрнамедДан, начну новый этап в своей жизни. Сколько лет я провел в нищете, скрываясь от стражи города за ограбление банка! Сколько мучений я пережил, питаясь лишь консервами и калом птичек, которые я отбирал у нищих бомжей, и так недоедавших! Сколько своих эрогенных точек я отморозил, ночуя на бетоне в подвале дома в Бомжеватом райное у друга-алкоголика! Но сегодня это пришел конец! Сегодня истекает мой строк разыскиваемости и я снова могу начать грабить и вредить обществу, хотя я и раньше не прекрашал это делать. - Дзык-Шьи-АрнамедДан с наслаждением почесал свой зад, где находилась отмороженная эрогенная точка. В скором времени, она должна была быть разморожена. - Но наступают другие времена! С этого дня я кардинально меняю свою жизнь! Я перестану заниматься херней и открою свой бизнес. Я открываю свою таверну в Задрыпинском, крупное заведение, с музыкой, танцовщицами, легкими наркотиками и главным деликатессом заведения - водорослями из городской речки. Ничего незаконного, всё легально. Хватит, теперь я стану добропорядочным гражданином и буду вести законный образ жизни. Ещё недолго - и Альбашах станет моим золотым источником доходов, моя таверна станет лучшей! Пусть вначале будет нелегко и я буду спать в уборной комнате своей таверны. Но со временем мой бизнес разрастется и стану самым влиятельным торговцем в этом городе. Альбашах! Встречай меня!
Больше никто не участвует?:(
для Jandrito:
прекрасно) 1 есть.

насчет секторов, повторю, город пока что белое пятно. Все потихоньку добавим. И банки, и рынки и речки и озера и башни-близнецы и стадионы для кёрлинга.

Я открываю свою таверну в Задрыпинском. Вижу, с районом определились) предлагается квартира в десятиэтажном доме. Размеры и обустройство на ваш вкус и размер.

Для открытия бизнеса нужны деньги.

Кстати, забыл сказать, денежная валюта в городе - деревянные колечки. Различаются цветом.
Распределяя снизу вверх:
1. красные
2. зеленые
3. синие
4. желтые
5. фиолетовые

Деньги устроим очередным ограблением.
[Сообщение удалено смотрителем Lord_Axe // ]
[Игрок забанен смотрителем Lord_Axe до 2010-03-22 01:09:17 // Флуд в творчестве.]
ну вот и первый неадекват в теме.
А я уже отчаялся.
Вам не сюда, дорогой Dreammer-slimm. Вам к выходу из темы)
для Veryall:
Вижу, с районом определились) предлагается квартира в десятиэтажном доме.
А разве многоэтажки не в Трусыкином? Мой герой уже поселился в таверне в торговом районе.
Пусть вначале будет нелегко и я буду спать в уборной комнате своей таверны.

Не надо считать это за имбу. Он занимался ранее грабежом, очень недоедал во время своего пятилетнего преследования. И вот теперь открыл таверну, пустующее заведение, где пока ничего нет, а спать ему придется в пустой и холодной уборной на трухлявой кровати. Так что ему пока не сладко. Может, когда дела пойдут вверх, то купит квартирку. А пока ему не до этого. Но работу найти нужно.
10 этажей это обычный жилой дом с магазином на первом этаже. Такие будут стоять в торговом районе.

Уборная так уборная)))

Не надо считать это за имбу. Все, что здесь не выходит за адекватные рамки - не имба. Так что не нервничай.

ждем желающих
И вправду, оригинально...
Я бы хотел попробовать.

Спальный район Альбашаха был, как всегда полон. Мимо различных существ неспешно шла фигура среднего роста в плаще, с капюшоном. Она неспешно продвигалась в толпе наистраннейших существ. Она приблизилась к 30-этажному зданию и вошла внутрь через огромную дверь. Фигура подошла к стойке вахтёра( по крайней мере так гласила табличка). Вахтёр( толстый прыщавый орк) посмотрел на фигуру, хрюкнул, выдал связку ключей и, хрюкнув ещё раз, рукой показал на цифру 24. Этаж, наверное, подумала фигура.

Алхимик Зейн был всегда талантлив и умён. Но увы, его не ценили, поэтому он решил провести эксперимент, который дал бы ему всеобщее признание. Но, увы, чан, с химикатами пролившийся на него не дал этому сбыться. Гильдия алхимиков Альбашаха вдоволь посмеялась над недотёпой и выгнала его к чертям. После встречи с чаном алхимик лишился кожи, носа и ещё кое-чего. Теперь его тело состоит чисто из костей. Но его главный артефакт, моск, остался при нём. И алхимик уверен, что свидание с чаном подстроено… и ещё он уверен, что все другие алхимики устроили против него заговор… и он уверен, что он не параноик и псих…в чём к сожалению не уверены мы)
Зейн законченный параноик, безумен и умён. Всё что связывало его с прошлым исчезло и теперь он начинает новую жизнь.
2 есть)
добро пожаловать в спальный район города) квартира на ваше усмотрение)
В Восточные ворота славного и великого Альбашаха вошла фигура человека... Хотя человеком его никто не осмелился назвать! Плащ с капюшоном (самая модная одежда в этом сезоне)мешал рассмотреть, что под ним пусто! Дух, а это был именно бесплотный дух который сохранил разум и, как не странно Душу в ходе Эксперемента начинающего некроманта(что не скажешь о некроманте)вздохнул полной грудью,и чертыхнувшись, ему не нужен воздух, еда,сон и многое другое из "Жизни". И к этому тяжело было привыкнуть! А вот вспомнить свое имя призрак не мог... То, что он помнил- это Альбашах! ответ следует искать здесь...
для Пошмелье:
3 есть)

только одно. В Восточные ворота славного и великого Альбашаха
не стоит упоминать никаких границ, краев и входов в город.
Альбашах - весь мир литературной игры. Вокруг него ничего нет.
предлагаю вам создание магического района в городе. Допустим, под названием "Колдуйбабинск".
из его недр персонаж и выбрался.


да, и еще. ко всем напоминание. В данный момент вы выкладываете биографию и представительный ролик.

Но в самой игре будет действовать ограничение №5. Прошу вас не забывать о нем
Прикольно)Пожалуй начну...)
Было тихо,потому-что была ночь...И как-то вдруг из Колдуйбабинска родился человек!Он был мускулистой мускалотуры,он был без комплексов , и поэтому его внешность была такая:https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1808076...Я к вам прибавляюсь)))Буду жить в Грязноносковском районе в доме желательно ))хотябы 2-ух этажном))Я оплачу этот дом потом))собираюсь быть бизнес-мэном...)
Но раньше был в тюрьме за убийство...Но это было не справедливо!!Этот мент мою руку подстрелил гад!!Когда он чёто бормотал я бросил в него топор,всё что я слышал это-"Горилла из зоопарка сбежала!!!"...Посадили меня на 15 лет...Жил я и скитался ...а потом опять,какой-то щегол до меня с ножом лез,ну я ему этот нож в жоп* и засунул,а он умер гад!!ещё 10 лет!Но мне повезло!Я нашёл чудесное средство от старения и я опять в форме)))
для Veryall: Учел. Переписать? Есть предложение об (Кузнечной Слободе) Ядерный Район- там соответственно льют Ядра!)
пиши в личку) боюсь тему не найду!)
для Aggassi:
4 есть)
все отлично, добавляем, учитываем.
Только двухэтажный дом - это уже Бомжеватое, то есть частный сектор. Там я вам и предлагаю селиться.

для Пошмелье:
если не лень, перепишите.
Если лень, просто подкорректируем данные.
Про ядерный район учту.
Будет на востоке, рядом с Колдуйбабинском
Харыпить, никогда не отличался равнодушию к алкогольным напиткам, сегодня он снова отправиться на поиски работы. Ведь не давно был уволен ( догадайтесь откуда).
Мертвые наниматели были очень благодарны мне, так как я брал недорого за свои услуги телохранителя.
Описание: человек, закутанный в плащ, с низко надвинутым капюшоном. Худощавый и кажусь очень слабым. Рост: где-то метр 80. Также на спине покоиться двухметровый двуручник
Небольшая биография: Скупой телохранитель, частенько подрабатывающий заказными убийствами. Был 123 раза ранен и тринадцать раз убит, что привело к потере нормального тела. Много пью, не мало курю, последний раз в больнице был 400 лет назад. Неразговорчивый =)
Теперь держу путь к здрыпинскому району, с целью найти работу.
П.С. Простите за ошибки, но думаю понять можно=)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM