Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:52
1098
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Предыстория"[реинкарнация]
Итак, пришло время во 2й раз нагнать страху на нейтралов ГВД.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=252539
Прошлая тема. На этот раз планирую подвергнуть переработке в плане баланса, да и вообще всех существ, потому что с биологической точки зрения они не апгрейды друг друга.
История:
Когда-то давно, примерно 14.000 лет назад, некий некромант воскресил доисторических существ, призванных защитить Империю от орд степных варваров, ещё не отделившихся тогда от обычных. После войны он заморозил существ в далёком кристалле-портале. С тех пор они ждут своего часа..
14.000 лет спустя.
Королевство выпустило существ для войны с Империей. После падения Королевства доисторические монстры перешли на сторону своих недавних врагов.
Уникальное умение фракции:
Доисторическое существо:
5+(5*ур.умения) нанести двойную контратаку.
Начальный стат: + 1 знания
Абу-Бекр научил этих существ магии, теперь они умеют колдовать заклинание "Воскрешение".
Герой/героиня:
Мужчина в доспехах из кожи ящера.
Женщина в доспехах из кожи ящера
Оружие - полужезл-полумеч.
Атака 1: Выстрел из жезла
Атака 2: Удар мечом
магия 1: Садится на одну коленку, опускает голову, поднимает жезл
магия 2: создаёт жезлом завихрение и резко направляет в сторону цели.
Война идёт следующим ходом:
После взятия всего Королевства игра живёт спокойно до награждения. После награждения обнаруживается маленькая пещерка, которая открывает вход в Южные земли Королевства - владения фракции "Предыстория". Начинается война. Она длится до полного захвата 7 локаций из 7. Процент побед - 40.
Затем на северо-запале Империи случается небольшое вторжение. Зоны захвачены неизвестными войсками. Захвачены все земли магов и орлиное гнездо. Компания по отвоёвыванию начинается. Вскоре всё заканчивается. Процент побед - тот же.
Награды (статы будут расписаны позже):
1. Сеты:
1. Сет ящера(3 арта) - уровень 5-15
2. Сет доисторического воина(5 артов) - 5-15
3. Сте доисторического мага(5 артов)
4. Сет доисторического мастера атаки(6 артов) - 11-15
5. Сет доисторического мастера защиты(6 артов) - 11-15
6. Сет доисторического мастера колдовства(6 артов) - 11-15
2. Отдельные трофейные арты:
1. Кинжал ящера-воина - 5-15
2. Меч ящера-воина - 5-15
3. Лук ящера-воина - 5-15
Медали:
1. Доисторическая медаль(7 степеней) - 8-15
2. Имперская медаль(7 степеней) - 5-15
3. Спец. медали - 5-15
К существам:
1. Австралопитек
Атака:1
Защита:1
Урон:1-1
ХП: 6
СК:5
Ини:8
Умения: Бросок камня*.Запугивание*.Доисторическое существо.
Бросок камня - раз за бой существо существо может кинуть камень в противника, понизив инициативу на 10%(от её количества у существа - другой австралопитек, например, будет откинут на 0,8, т.е. инициатива составит 7,2).
Запугивание - если в армии героя больше 2 стеков австралопитеков, то у всех противников понижается инициатива на (кол-во стеков австралопитеков*0,1).
1+. Человек рукастый.
Атака:3
Защита: 1
Урон: 1-3
ХП: 7
Ск: 5
Ини: 9
Умения: Удар палкой*. Доисторическое существо.
Удар палкой - существо с (25* стек противника/10* кол-во рукастых)% вероятностью нанести удар палкой и понизить инициативу атакуемого на 2 ед.
1++. Парантроп.
Атака:1
Защита:3
Урон: 1-2
ХП: 9
Ск:5
Ини:8
Умения: Защита от физических атак 20%. Защита от магии земли 10%. Доисторическое существо.
2. Гейльдербегенец.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
ХП: 10
Ск: 5
Ини: 9
Умения: Доисторическое существо.
2+. Неандерталец.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 2-2
ХП: 14
Ск:5
Ини: 8
Умения: Факел*. Доисторичсекое существо.
Факел - при атаке неандертальца есть 20% шанс ударить факелом, в результате чего вражеский стек теряет (атака неандертальца-защита атакуемого стека)ХП каждый ход на протяжении 3х ходов.
2++. Кроманьонец.
Атака:3
Защита:2
ХП:12
Урон:2-3
Ск: 5
Ини: 9.5
Умения: Копьё Кловис*. Доисторическое существо.
Копьё Кловис - урон по большим существам увеличивается на 25%.
+, пора уже возрождать создание фракций)
человек рукастый XD
для hriakn1:
Ага. homo habilis...
Я не виноват - это те, кто его так назвал.
для рахимад:
ага..
а названий на остальных существ хватит?
а названий на остальных существ хватит?
Конечно.
для djulian13:

это хорошо, я спрашивал на предмет проды))
это хорошо, я спрашивал на предмет проды))
Понятно..
1+. Человек рукастый
))).
А если б я поставил вместо него "человека прямоходящегося"? =)
А почему только люди? Животные же тоже должны быть!
для djulian13:
Нет. рукастый лучше звучит. :)
3. Птеродактиль.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 3-5
ХП: 20
Ск: 5
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Доисторическое существо.
3+. Орнитохейрус.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 4-6
ХП: 22
Ск: 6
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Рыбоядное существо*. Доисторическое существо.
Рыбяодное существо - урон по морским существам (сиренам etc.) возрастает на 20%.
3++.Кетцалькоатль
Атака:4
Защита:4
Урон: 5-5
ХП: 25
Ск: 5
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Удар с небес. Доисторическое существо.
А почему только люди? Животные же тоже должны быть!
Вот вам и животные +)
Посмотри изначальный вариант, это ж пока только реинкарнация.
Птеродактили для летучих существ больно медленные.
3. Птеродактиль.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 3-5
ХП: 20
Ск: 6
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Доисторическое существо.
3+. Орнитохейрус.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 4-6
ХП: 22
Ск: 7
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Рыбоядное существо*. Доисторическое существо.
Рыбяодное существо - урон по морским существам (сиренам etc.) возрастает на 20%.
3++.Кетцалькоатль
Атака:4
Защита:4
Урон: 5-5
ХП: 25
Ск: 7
Ини: 8
Умения: Летающее существо. Удар с небес. Доисторическое существо.
Так сойдёт?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM