Автор | Новая фракция! Верховные лорды подземелий! |
Верховные лорды подземелий: Особое умение: Обряды – все заклинания магии тьмы и призыва усиливаются в 2 раза (стоит 10 очков).
1ур: Троглодит – Адский троглодит
2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
5ур: Медуза – Каменная ведьма
6ур: Мантикора – Скорпикора
7ур: Тролль – Чёрный тролль
8ур: Пещерный дракон – Тараск
Троглодит: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-2
Ед.ж.:8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; маскировка – это существо может стать невидимым, но не сможет передвигаться. Действует 3 хода.
(т.е маскировка даёт защиту от точных повреждений, но это не даёт ему преимущество)
Адский троглодит: Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 2-4
Ед.ж.:10
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; вращение – это существо способно вращаться на расстояние своего хода по прямой или по диагонали, нанося обычный урон стоящим сбоку от вращающегося троглодита врагам, если троглодит столкнётся с вражеским отрядом, то нанесёт двойной максимальный урон, не получив ответа. Дальность переката не должна быть менее 3х клеток.
Копьё - это существо способно атаковать противника через 1 клетку, нанеся не больше минимального урона.
Описание: Легкий кожаный доспех с хорошо наточенными зачарованными стальными пластинами позволяют использовать боевой приём: Подкат. Именно за свои шипы и одежду из шкуры демона они получили название адские. |
Медуза: Нападение: 19
Защита: 15
Урон: 10-16
Ед.ж.:50
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 6
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение.
Каменная ведьма: Нападение: 25
Защита: 19
Урон: 16-20
Ед.ж.:65
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение; колдун; змеиные стрелы – это существо при дальней атаке способно наложить на цель одно из следующих заклинаний: замедление, отравление, немощность.
Мантикора: Нападение: 26
Защита: 20
Урон: 22-28
Ед.ж.:120
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; калечащее ранение.
Скорпикора: Нападение: 32
Защита: 24
Урон: 25-30
Ед.ж.:160
Скорость: 9
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; отравляющий удар; удар через клетку (3/4 урона) |
Пещерный дракон: Нападение: 55
Защита: 45
Урон: 55-105
Ед.ж.:200
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; непробиваемость магией – 50%, непробиваемость оружием – 15%.
Тараск: Нападение: 65
Защита: 65
Урон: 75-150
Ед.ж.: 350
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; очень большое существо; непробиваемость магией – 90%, непробиваемость оружием – 35%; битва до последнего; устрашающий рёв – понижает БД на 3(1 раз за бой); аура ужаса.
Обитатели тоннеля.
Недавно герой шёл в Столицу империи через недавно расчищенный тоннель.
Он дошёл примерно до середины… Внезапно его нога провалилась в пол пещеры, он попытался вытащить ногу, но сам провалился сквозь пол. К счастью яма была не глубокой, но и посадка тоже мягкой не была. Он огляделся, потирая место ушиба, и увидел тоннель. Из любопытства он зашёл в него.
Дойдя до конца тоннеля, он резко замер: пещера была очень большая, в центре горел костер, а вокруг него сидели монстры, от которых он вместе с товарищем расчищал верхний тоннель, и не виданные до сего дня: женщины со змеиными телами, безглазые существа, издали напоминающие людей, и львы с крыльями дракона и хвостами скорпиона. Неподалёку спало огромное чудовище, внешне напоминающее дракона, но без крыльев. Насмотревшись, он скорее вышел из пещеры пошёл дальше.
Дойдя до города, он решил рассказать об увиденном Императрице. После рассказа в комнату вошёл Абу-бекр, краем уха услышав конец истории. Герой всё рассказал и ему, Абу-бекр внимательно выслушал и отправил героя домой.
Минуту подумав, он пошёл в библиотеку, сказа Императрице что завтра всё ей расскажет…
И добавил:
- Думаю ими можно управлять… |
Колесо:
Особое умение: Обряды – все заклинания магии тьмы и призыва усиливаются в 2 раза (стоит 10 очков).
1) Удача
Призрачная удача.
Большая удача.
Постоянная удача.
Магическое сопротивление.
Солдатская удача.
2) Магия тьмы
Основы магии Тьмы.
Сильная магия Тьмы.
Искусная магия Тьмы.
Повелитель боли.
Повелитель проклятий.
Повелитель разума.
Ослабляющий удар.
Проклятая земля.
3) Нападение
Основы нападения.
Развитое нападение.
Искусное нападение.
Боевое безумие.
Мощный удар.
4) Защита
Основы защиты.
Развитая защита.
Искусная защита.
Сопротивление магии.
Стойкость.
Сопротивление.
Битва до последнего.
Готовность.
5) Лидерство
Основы лидерства.
Развитое лидерство.
Искусное лидерство.
Сбор войск.
Аура скорости.
6) Призыв.
Основы магии Природы.
Сильная магия Природы.
Искусная магия Природы.
Повелитель жизни. |
Хоть бы украл аккуратно. |
вопервых ты про камнеедов\камнегрызо забыл
во-вторых 7 и 7+ ап ну ооочень сильные, ослабь |
Наброски:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=76078 |
для Я-добрый:
вы про скорпов? |
по идее фракция должна называтся зверобои или жители тоннеля, т.к. большинство юнитов из известного нам инвента |
для Блэкрус:
про дракона и етого Траста |
для Dekoy:
Да, есть альтернативы:
Пещерные жители.
Обитатели тоннеля. |
для Я-добрый:
это 8ой уровень! |
помоему должно быть так:
1ур: Паук/Ядовитый паук
2ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
3ур: Камнеед/Камнегрыз
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
5ур: Медуза/Каменная ведьма
6ур: Тролль/Чёрный тролль
7ур: Мантикора/Скорпикора
8ур: нет и не будет.
насчет 5 и 7 уровня не знаю, так прикинул, но остальные вроде как я написал.
количество 1,2,3 и 4 уровня примерно как у ТЭ, т.е. достаточно сильные юниты, но их мало.
Центральный перк - через чур жирно будет)
И какое фракционное умение? |
народ харе фигней страдать - у нас за плечами наследие 5-ти серий ХоММа. берете 3-и и 2-е и вводим оставшиеся фракции в игру. и все довольны. |
Они какие-то жирные...
По теме: Блэкрус, харе фигней страдать, иправда. То новый интерфейс сражений, который черезчур халявный... Короче тебе к гидре. |
задрал блекрут ты уже 5 раз тему эту создаёшь нц достал чеснО!!!! |
и вправду харе темы дублировать, бан те |
вообщето я её дорабатываю, и это 3ий раз после долгого отдыха |
для Dekoy:
я не дублировал, это моя идея, которую я иногда обновляю, даже лит. часть написал |