Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
3238
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Длительность восстановления магии. Смысл?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДлительность восстановления магии. Смысл?
Думаю, некоторые игроки проекта, ещё помнят страшные времена, когда мана восстанавливалась не полчаса, как сейчас, а час и даже дольше.

Со временем, эту неудобную странность сократили. Но на восстановление синей бутылочки по-прежнему тратится куда больше времени, чем на здоровье.

И вот сколько не думаю, так и не могу понять, ради чего? какой смысл сдерживать скорость прокачки игроков пользующихся маной?
ненавистники хаосников могут сказать, что итак всё прекрасно,и что это плата за то, что для того чтобы играть за мага - не нужно много думать.
НО. Маги, это не только хаос. Это и некроманты с природой и тьмой, и эльфы-баферы и прочие билды поддержки.

можно сказать, что для более быстрого регена, есть земли магов и бутыльки.
Но, почему игроки пользующиеся магией должны ограничивать свою свободу передвижения или тратить деньги?

А ещё мне не понятно, почему без здоровья в бой не пускают, а без маны - вполне. А ведь кастер без магии точно также недееспособен, как и воин без войск.
И в итоге по забывчивости может возникнуть весьма неприятная ситуация. Подстава, как себя, так и своих союзников.

___
Эта тема не нытьё. и не попытка выдать свои интересы за общеигровые. Просто я действительно считаю, что пора разобраться, почему у нас в проекте присутствует дискриминация игроков пользующихся маной?
ведь никакого преимущества в рамках баланса они не получают.
А бафером, к примеру, порой играть даже сложнее, чем чистым атакером.
+ твоя правда)
а зачем тогда вообще это восстановление сделано?
да кстати , почему манна так долго восстанавливается? почему нельзя сделать хотя бы 15 минут?
+ согласен
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=161632&page=0

11-ть листов нытья воинов...
Согласен. Ни к чему это 30-минутное ожидание. Никому от этого хуже не станет уверен. Разве что магофобам
Хороший вопрос... Особенно в свете того, что бутылками всё равно почти не пользуются (я не прав). Просто задержка между pvp-боями получается в 30 минут вместо 15. Зачем?

ps: для Шери: это тоже общеигровой вопрос, как и то, что было закрыто ранее :)
Q: Чем ЛогИЧески мотивируется долгий реген маны?
A: Взглядом в будущее школ магии.



Это из первой ПК, хотя правда твоя, смысла в долгом восстановлении нету...
Опять закроют.(
у мя с маной всегда всё ОКей она после боя всегда 40/45=)
как не трать!
Сто раз поднимали, раекции ноль
Обойдетесь, раньше 1 мана за 5 минут ресалась
у мя с маной всегда всё ОКей она после боя всегда 40/45=)
как не трать!

вылезай из леса =P
по моему восстановление маны должно быть таким как есть. Это придает фэнтезийный реализм. Многие маги ищут места силы, где можно быстрее восстанавливать и накапливать силы. После затяжных магических боев маг выдыхается и долго приходит в себя.
А вот мне мана не нужна) Я монофракционер!
Наверное, изначально и до сих пор пытаются народ заставить эти ненужные бутылки покупать :_)) Топикстартеру плюс - когда за некра играл чувствовал огромное неудобство
Q: Чем ЛогИЧески мотивируется долгий реген маны?
A: Взглядом в будущее школ магии.

когда ещё первая пк была.. наверное ещё тогда, когда восстановление длилось около часа. )
а теперь из школ магии у нас то только одна не введена ещё. а смысл будущего так и не ясен.
Конечно за!Чем маги хуже воинов?Крайне неудобно ждать ещё около 15 минут после пвп боя,когда жизни уже отргенились
может, поуменьшить количество магов на кланварах? бафферов там много будет, вообще говоря...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM