Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:58
3449
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМеханика работы "атаки страхом"
Маленькая просьба - сделайте рандомное отбегание или хотя бы не стояние на месте, а то часто эта атака только вредит - враг без ответки убегает к своему герою или с прямой, замечательно закрывают собой стрелков, а стоящий рядом с героем в коробке вообще непоколебим.

Если уж у нас все приводится к логике - призываемых, а не призыванных и т.д., то давайте сделаем так, чтобы было логично - пишется "Принцессы ракшас - бегут в страхе от Кошмары". ОТ (!!!) Кошмары (!!!) бегут (!!), а не стоят на месте или бегут к герою. Давайте будем писать "Принцессы ракшас - бегут в страхе к герою." или сделаем отбег рандомным, но подальше от коней

А то уже достало, чесслово
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-04-01 06:53:31 // п. 3, 6 ИиП.]
пусть лучше к герою бегут, так результат атаки более предсказуем
для alex_kocharin:
мдя? они стоят на месте в 3 случаях из 4. Коробка рядом с героем вообще неразрушима
давно пора отбег рандомным делать!
Хотя да... результат атаки более предсказуем - с этим не поспоришь. 100% попадание - всегда знаешь, что не побежит.
коробка обычно церами кушаеца... по крайней мере у меня. А кошмары где-то в центре чего-то бьют.

В любом случае, лучше, когда они не бегут, чем бегут неизвестно куда, закрывая дорогу напарникам. ;)
для alex_kocharin:
ну тогда пусть они вообще не бегают. Тут порой боишься ударить кого-то со снятым ответом - убежит назад, под прямую своих луков и выковыривай. А церами она естся далеко не всегда
ну тогда пусть они вообще не бегают.
ну вот они в 3 случаях из 4 и не бегают =)))
для alex_kocharin:
смешно ). И все же стоило б пофиксить
Бежать должны по пути максимального отдаления от Атакующего Стека ИМХО.

Собственно уже карта со своими естественными или стековыми "препятствиями" и укажет траекторию и направление побега.

Причем появиться и Логика ветора удара, в надежде на Атаку страхом, можно будет бить так или иначе, что добавит тактической составляющей.
у кождого умения есть - и +
идее -
для Steff:
тогда любая коробка не проблема?
Ну демоны дают )) вот и от них нытьё появилось =)

А по теме - жирновато, мало того, что стек спугнули (и отбросили тем самым по шкале!), так ещё и бежать должен под прямую стрелу???
для Кастор:
А как же, его спугнули пусть и бежитпо пути максимального отдаления от Атакующего Стека, или хотя бы просто чуток отбегает, а не стоит на месте)))

Идее +
для Кастор:
P.S. Это не нытьё, это возмущение))
У нас и так наибольшее кол-во багов у фракции.
для dimas6000:
Так стек подальше и бежит. Обратно откуда пришёл. Он же не будет от страха к врагам бежать =)

У нас и так наибольшее кол-во багов у фракции. Конкретно с этим умением всё в порядке.
НЫТЬЕ - по идее, фурии тоже должны атаковать страхом. Или костяные драконы у некромантов... Может, тебе еще предоставлять управление вражеским юнитом, чтобы ты мог указать ему, куда убежать удобней для себя любимого????
Он же не будет от страха к врагам бежать =)

Так пускай не к врагам бежит, а просто в свою сторону, но не к герою же, ёпрст.
или к примеру если в коробке то просто вниз по вертику, почему же он должен стоять если он бежит?

НЫТЬЕ - по идее, фурии тоже должны атаковать страхом. Или костяные драконы у некромантов...

С чего это фурии должны? драконы ещё теоретически понятно, хотя в 5 героях они этого умения вроде не имели)
тема закрыта by Death_Kate (2010-03-31 06:53:05)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM