Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:09
4467
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Подача заявления (финансы и прочее)-->

АвторПо поводу каждый сам за себя.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=696080
Как это можно назвать каждый сам за себя если некры (очень сильные) сговариваются и вместе нападают на меня. Нечесно так.
))
да некры все такие! в большинстве на них играют те, кто ничего не может в равных схватках, где думать надо!
нытье о4ередное)
4
Два некра 3 уровня и тебя убить смогут.
всё нормально это часть боя каждый сам за себя выбирал бы и ты себе союзничка
DMX, в этом же весь интерес! От стольких факторов зависит победа ))
1. Хочешь ли ты её. Например когда я был на 5м лвл, мне не очень хотелось перескочить на 6й, потому что там незнакомые люди, дорогие арты и всякие ГМ, к которым я не привык. В этом случае игрок просто заходит в группу за умелкой, и валит всех вокруг, сознательно не экономя армию. Такой чел выиграть не может :)
2. Хорошо подвешанный язык или знакомства. Если победить всё же хочешь, конечно, пытаешься обеспечить себе спокойным хотя бы один фронт. Если играют друзья - они и войдут в союз, если нет, зависит от
3. Расы. Очень весомый фактор. Самыми сильными в "Каждый за себя" ИМХО являются некры и рыцари. Если в бой вошёл один некр - будут бить сразу его в большинстве случаев. Тут просто закон выживания - все вместе на самого сильного.
Когда видишь двух эльфов сверху и двух варваров снизу, очень велика вероятность вертикального боя :)) Конечно, если факторы 1-2 этому не мешают.
Да и просто, когда я вижу тех же существ что и у меня, у соперника рядом, мне больше всего захочется играть именно с ним.
Ну и 4, объединим здесь силу героя (фулларт, модификаторы итп.), ландшафт боя ну и, не дай Бог, спящих. Это не настолько весомые вещи, как 1-3, но согласись, что двое голых легко договорятся пойти на фулларта (по всё тому же закону), и никто не пойдёт в обход на соседа в "пещере" из камней, если с другой стороны соседа просто зонтиком достать можно.

Хех, получился пространный труд на тему "Кто кого и с кем" ))) Но анализируя наш бой прокомментирую свои действия. Давай по этим пунктам.
1. Хотел победить :) Хочу скелетов лукарей моему второму персу :)
2. Никого не знал.
3. Тут конечно хитрость. Маны второй некр запас на 2 воскрешения, скелетов меньше, гостов меньше. Я был сильнее его. Боялся тебя, особенно увидев, что ты неплохо расставился. Прикинул свои и его потери, понял, что он потеряет больше войск после сражения с соперником, и... тут увидел, что
4 варвар спит :) Собственно, я выиграл уже тогда.
Дальше просто технические приёмы. Например заставить тебя потратить выстрел на кучу единичек скелетов вместо полноценного урона, сохранение хода собственным скелетам, чтобы стать на гостов противника итп :)
шикарно)
И что ты хочешь? Что бы их штрафанули за то что они договориться смогли кого первого сольют? Это не подстовной бой когда остаеться N кол-во игроков которые потом сами за себя. Так что надо уметь договариваться.
Ссылку посмотри в 1 пункте, с кем договариваться то?
Каждый сам за себя не значит найди себе союзника.
11
А что значит? Что каждый лупит друг друга но не тебя?
avtora na kol ) za sozdanije bredovih topikov )
В разделе групповых боев появилась возможность создавать бои по принципу "last man standing". В заявках такого типа каждый герой воюет исключительно за себя, однако элементами командной игры могут стать временные альянсы двух-трех сторон для предварительного уничтожения более сильного соперника. Такие бои идут под названием «Каждый сам за себя» и в них может участвовать до четырёх героев одного уровня.(с) Администрация.

Обратить внимание на возможность создания временных альянсов. Вот они и создали. Потом между собой разбирались.
да надоели вы на некров гнать, где мы сильные? когда в артах? в артах все круты, я некр играю в героев с 6 лет на компе, и чего? валят как хотят, тяжко без стреляющих...
тема закрыта by Lexa (2007-06-15 12:08:38)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM