Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:09
2487
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВвод новых карт для боя и методы растановак для них.
Как происходила война с гномами? Мясо стена на стену. Но так происходит настоящая война? Нет конечно. Ето битвы с разными ландшафтами. Когда противники занимают неравнозначное положение на карте. Ето когда один в окружение а его окружыли противники. Но как ето реализовать?


Я предлагаю разнообразить карты для войны. Например
1) Окружение. Карта прямоугольник допустим 10 на 20. Представили. По 2 клеточки с 3 сторон прямоугольника (или 3 если у кого то тактика) есть поле для розтавление одной стороны. А часть оставшейся стороны (70% всей длины) отводиться под растоновку другой.
Создаеться карта как в настоящей воне когда одну из сторон взяли в полумесяц.


2) Кольцо. Карта как при нападение вора на караван, игрока и ГН - разбойники. Одни располагаються в центре, а другие по бокам как бы замикая окружения. Отличия от простого нападения что может быть по 2-3 нападавшых и по 2-3 защищавшихся.


3) Защита моста. Карта как в боях 5 героев на кораблях, только соединящих частей (мостов) будет может и 1 и 2. Причем одна сторона (защитники) будет возможность раставлять войска и на мосту до начала боя имея таким образом преймущество в защите.


4) По обе стороны. Ето сразу кажеться нереалистично но даже в войнах бывают такие виды засад. Карта прямоугольник. Диагональ которого есть поле для растановки одной из сторон (защищаюхшысь). Понятно что диагональ будет в 2 шыриной, а длина будет поделена поровну для каждого героя. По 2 противоположным углам с коорых не проходит диагональ есть поле для растановки нападающих. Тут как бы тоже есть окружение только иного рода.


Что ето все даст? Море фана так как будет разрабатываться новая стратегия боев. И не смотрите что много букв а почитайте вам понравиться.

П.с. тема пересоздалась так как прошлая была закрыта смотрителем.
спс за активное обсуждение
выглядит не плохо.
+
Дублировани тем = бан.
Речь не идет о том нравится/ненравится. Кто и когда будет писать окуенный обьем програмного кода на всё это?
По обьемности тянет на аддон к HMM 5.
Вот возьми и найми десяток програмистов, оплати их труд за пол-года и наслаждайся.

Нечего обсуждать в теме аля "хочу мира во всём мире"
а где ты нашел Дублировани тем?

Идее+, но не введут - слишком глобально
Все чудесно за 1-им НО! На мостах самыми сильными будут оборонные и летающие фракции. Сила фурок в чем? В том, что они с 1-ого же хода выносят всех врагов. А так встал кем-то потолще (привами/вампами/пехами)на мост и стой, ставь оборону. И т.д. Мне лчно рандома и так хватает)))
кстати, бои на кораблях были и в 3-их героях. Если ты играл только в 5-ые, соболезную...
а где ты нашел Дублировани тем?

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=661287
для AlexMrak:

я играл в 3 и 4 герои разных частей более 5 лет, я просто привел пример на 5


для uoldo:

та тема была закртыта не за содержание, а за название. Я спросил к смотрителя она сказала чтоб я поменял название и все.
Кто и когда будет писать окуенный обьем програмного кода на всё это?
По обьемности тянет на аддон к HMM 5.
Ето не вместо старых карт для ПвП а только для войн и разных инвентов. Я думаю ето будет не сложнее создание стены.

А вообще считаю что ета игра есть не просто пародия на 5 герои, а она должна давать игрокам что-то свое.
4) По обе стороны. Ето сразу кажеться нереалистично но даже в войнах бывают такие виды засад. Карта прямоугольник. Диагональ которого есть поле для растановки одной из сторон (защищаюхшысь). Понятно что диагональ будет в 2 шыриной, а длина будет поделена поровну для каждого героя. По 2 противоположным углам с коорых не проходит диагональ есть поле для растановки нападающих. Тут как бы тоже есть окружение только иного рода.
СЭ, Рыцари(с упором в арабов) автоматически проигрывают, будучи, защищающиеся(как прикрыть стрелков?)
ТЭ -/-/- выйгрывают, тут даже тактику брать не надо...
Демоны хз, но здесь имхо будет рулить гейтинг...
дальше даже не знаю... за них не играл)

Идея хороша, но "+" только за идею... Опять спотыкаемся о баланс, тут уже совсем все по-другому будет...
Но все же разнообразие вариантов карт будет неплохим подспорьем для кланваров... До их введения имхо не приоритетно...
для GoalkeeperAnsar:
полностю согласен но ето делать не обезательно в ПвП а например на етой войне против армий противника, там и так нету баланса.
+6
У ТЭ до 11 левела ни стрелков, ни летающих существ. В боях с препятствиями побеждает дальний бой, а это дисбаланс на эльфов...
для npo100_DuMoH:
прочитай 11 пост. Ето например против войны с нейтралами когда силы и так разные и не балансирываные.
+++ Разнообразие! Но дисбаланс будет...
+++ Разнообразие! Но дисбаланс будет...
+
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-04-09 06:28:19 // п. 8 ИиП]
для Andrey2:
спс но нельзя ставить только плюсы без коментов
-

трудно отбалансировать локации.
если на мостик станет гидра и ей кинуть кожу и скорость, то достучаться до нее будет огромной проблемой.
Самое главное при расстановках чтоб между нападающими и защитниками со старта минимум 9 клеток было. Интересно автор на такое согласится?
для серКоша:
ето не для боев с другими людьми а для войн с нейтралами.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM