Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:13
1976
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНужна ли нам удача?:)
В том виде, в каком она сейчас. Регулярно вижу слезы от того что, вот если бы сверкнуло...

На самом деле проблема в следующем - у игроков с билдом в удачу все бои превращаются в рулетку. Есть она в нужный момент - выиграл, какой бы нуб ты не был, нету - проиграл.

Решить эту проблему очень просто. Сделать, как в четверке, удачу отдельно для каждого существа в стеке. Т.е. стек с тремя лаками наносит КАЖДЫЙ ХОД дополнительно примерно 25-35% дополнительного урона за счет удачи.

Вынес в ОИФ с целью поинтересоваться, нужно ли оно Вам?
Нет. Меня всё устраивает.
А чем ты предлагаеш ее заменить?
ты предлагаешь сделать из ветки удачи ещё одну ветку атаки
без элемента неожиданности бой становится предсказуем и неитересен
А чем ты предлагаеш ее заменить?
Ну я, как бы, написал уже, вроде не очень многабукаф)))
определенное количество рандома нужно - иначе шахматы получаются (разброс урона не в счет)
Удача пусть сверкает, просто надо снизить урон от нее.
Если стек с тремя лаками наносит КАЖДЫЙ ХОД дополнительно примерно 25-35% дополнительного урона, то какая же это нафик удача? Это типичное описание крафта )))
я считаю в том виде что она сейчас-она не нужна.
Бывает что у мебя 4 удачи у врага 1,и ему намного чаще "сверкает".Не понимаю какой смысл в измерителях удачи и морали,если они по сути ничего не означают.
И опять же у игроков с билдом в удачу все бои превращаются в рулетку. Есть она в нужный момент - выиграл, какой бы нуб ты не был, нету - проиграл.
Потому с ТС согласен,удачу и мораль нужно приводить к более-менее прогнозируемому виду
без элемента неожиданности бой становится предсказуем и неитересен
но с существующим лаком бой часто становится непредсказуем и неинтересен
получится что ветка атаки в 2раза слабее ветки удачи...
а теперь подумай о некрах у которых не того не того
ты предлагаешь сделать из ветки удачи ещё одну ветку атаки
Совсем нет, атака дает стабильно 30%, это можно просчитать, а тут рандом остается, я предлагаю разброс уменьшить.
для veleeh:
точно и БД порезать напрочь.
разброс урона не в счет
Ну-ну.
Разброс 2-8 - это покруче, чем удвоение урона от удачи.
Верните удачу с 9й умки! :)
даешь удачу каждый ход!
Офигеть, 15 левл О_о
для veleeh:
А не проще ли эффект удачи сделать не + 100% а 50%, но тогда все перебалансить придется для эльфов и деманав=) + не забываем что 1 удача это небаланс, а 3 удачи у эльфа это уже не вероятность. Каждый сам выбирает стабильность ему или рулетка. Тем более БД такой же рандом как и лак, как и крит как и разброс урона у арба и т.д. Не превращаем ГВД в шахматы
на то она и удача чтобы сверкать не всегда когда ее ждут
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM