| Автор | Нужна ли нам удача?:) |
В том виде, в каком она сейчас. Регулярно вижу слезы от того что, вот если бы сверкнуло...
На самом деле проблема в следующем - у игроков с билдом в удачу все бои превращаются в рулетку. Есть она в нужный момент - выиграл, какой бы нуб ты не был, нету - проиграл.
Решить эту проблему очень просто. Сделать, как в четверке, удачу отдельно для каждого существа в стеке. Т.е. стек с тремя лаками наносит КАЖДЫЙ ХОД дополнительно примерно 25-35% дополнительного урона за счет удачи.
Вынес в ОИФ с целью поинтересоваться, нужно ли оно Вам? |
| Нет. Меня всё устраивает. |
| А чем ты предлагаеш ее заменить? |
| ты предлагаешь сделать из ветки удачи ещё одну ветку атаки |
| без элемента неожиданности бой становится предсказуем и неитересен |
А чем ты предлагаеш ее заменить?
Ну я, как бы, написал уже, вроде не очень многабукаф))) |
| определенное количество рандома нужно - иначе шахматы получаются (разброс урона не в счет) |
| Удача пусть сверкает, просто надо снизить урон от нее. |
| Если стек с тремя лаками наносит КАЖДЫЙ ХОД дополнительно примерно 25-35% дополнительного урона, то какая же это нафик удача? Это типичное описание крафта ))) |
я считаю в том виде что она сейчас-она не нужна.
Бывает что у мебя 4 удачи у врага 1,и ему намного чаще "сверкает".Не понимаю какой смысл в измерителях удачи и морали,если они по сути ничего не означают.
И опять же у игроков с билдом в удачу все бои превращаются в рулетку. Есть она в нужный момент - выиграл, какой бы нуб ты не был, нету - проиграл.
Потому с ТС согласен,удачу и мораль нужно приводить к более-менее прогнозируемому виду |
без элемента неожиданности бой становится предсказуем и неитересен
но с существующим лаком бой часто становится непредсказуем и неинтересен |
получится что ветка атаки в 2раза слабее ветки удачи...
а теперь подумай о некрах у которых не того не того |
ты предлагаешь сделать из ветки удачи ещё одну ветку атаки
Совсем нет, атака дает стабильно 30%, это можно просчитать, а тут рандом остается, я предлагаю разброс уменьшить. |
для veleeh:
точно и БД порезать напрочь. |
разброс урона не в счет
Ну-ну.
Разброс 2-8 - это покруче, чем удвоение урона от удачи. |
| Верните удачу с 9й умки! :) |
| даешь удачу каждый ход! |
| Офигеть, 15 левл О_о |
для veleeh:
А не проще ли эффект удачи сделать не + 100% а 50%, но тогда все перебалансить придется для эльфов и деманав=) + не забываем что 1 удача это небаланс, а 3 удачи у эльфа это уже не вероятность. Каждый сам выбирает стабильность ему или рулетка. Тем более БД такой же рандом как и лак, как и крит как и разброс урона у арба и т.д. Не превращаем ГВД в шахматы |
| на то она и удача чтобы сверкать не всегда когда ее ждут |