Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция "Разбойники" |
Также известны как: Короли дорог
Герой: Разбойник
Спец. умение: Наёмная сила.
1-2 уровень: Подмога
На поле боя вместе с героем сражается 3-5 мятежников, +1 за уровень умения героя. Вероятность самоуправства мятежников - 100%.
3-4 уровень: Слабое подкрепление
На поле боя вместе с героем сражается 5-7 мятежников и 1-2 стрелков-наёмников, +1,5 мятежник и +0,4 стрелка за уровень умения героя. Вероятность самоуправства подмоги - 80%.
5-6 уровень: Подкрепление
На поле боя вместе с героем сражается 8-10 мятежников и 2-3 стрелка либо воина-наёмника, +2 мятежника, +0,75 воина или стрелка за уровень умения героя. Вероятность самоуправства мятежников - 60%.
7-8 уровень: Сильное подкрепление
На поле боя вместе с героем сражается 9-11 мятежников и 2-3 стрелка-наёмника и 2-3 воина-наёмника, +2,5 мятежника, +0,75 воина или стрелка за уровень умения героя. Вероятность самоуправства мятежников - 40%.
9-11: Резервный отряд
На поле боя вместе с героем сражается 12-14 мятежников и 3-5 стрелков-наёмников и 3-4 воина-наёмника, +2,5 мятежника, +0,75 воина или стрелка за уровень умения героя. Вероятность самоуправства мятежников - 20%.
12+: Мощный отряд
На поле боя вместе с героем сражается 12-14 мятежников и 3-5 стрелка-наёмника, 3-5 воина-наёмника либо 5-6 боевых грифонов, +2,5 мятежника, +0,75 воина или стрелка, +0,25 грифона за уровень умения героя. Вероятность самоуправства мятежников - 0%. | а отряды армии | 1) Раб
Рабы - захваченные в плен вражеские воины. Во время войны они сражаются в рядах разбойников, атакуя врагов слабыми кинжалами.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 2
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 22
Спец. умения: Слабые доспехи*, жажда свободы*.
1+) Каторжник
Каторжники - вооружённые кирками рабочие шахт. Они хорошо умеют ремонтировать технику, но их тяжёлые инструменты замедляют ход.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Жажда свободы*, починка.
1++) Бешеный раб
Эти рабы сошли с ума от многочасовой изнурительной работы, поэтому бешено бегают по полю боя, привлекая взгляды врага.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 6
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Бешенство*, слабые доспехи*, изнурение*, жажда свободы*.
Слабые доспехи: 25% вероятность получить двойной урон.
Изнурение: каждые 5 ходов инициатива существа падает на 1, а каждые 15 - скорость.
Бешенство: пробежав три хода подряд, существо получает +3 к атаке.
Жажда свободы: когда отряд окружают враги (не менее 3-х отрядов врага рядом) отряд получает +3 к атаке и +2 к инициативе. | +1
пиши еще | 2) Разбойник
Рядовой разбойник, атакующий короткой саблей и кинжалом, основная сила армии. Довольно быстро проникает в ряды врага, но довольно быстро и умирает.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 7
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Стремительная атака.
2+) Наёмный убийца
Наёмные убийцы выполняют свой главный приказ - бить в спину. Для них стоны умирающей жертвы - высшее наслаждение.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 7
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Удар в спину*, стремительная атака.
2++) Разведчик
Разведчики не так хорошо экипированы, как их товарищи, но зато могут преодолевать значительное расстояние. Их умение маскироваться вне конкуренции.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 7
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Выносливость*, Маскировка*.
Удар в спину: наношенный в спину, удар приходится с 1,5х силой.
Выносливость: каждые 10 ходов у существа повышается скорость на 1 (как у монстров на охоте).
Маскировка: существо может притвориться мёртвым, а когда на расстояние в 2 клетки подходит враг, существо встаёт и наносит ему 1,5х урон, не получая контратаки. | 3) Вышибала
Гвардия разбойников, мускулистые парни, чьи кулаки могут наносить страшные удары.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 2-4
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Оглушающий удар, калечащее ранение, ярость.
3+) Кулачный боец
Профессиональные воины, привыкшие решать все проблемы кулаками. Серией ударов они могут нащупать все болевые точки врага.
Атака: 6
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Рассчитанный удар*, ярость, калечащее ранение.
3++) Гладиатор
Таких хороших кулачных бойцов трудно найти во всей Империи. Они так хорошо парируют удары и наносят их, что люди думают, что в гладиаторах есть что-то от варваров. Что ж, сопротивляемость магии - тому доказательство.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 4-5
Жизни: 16
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Сопротивление магии 25%, ярость, тяжёлый удар*.
Рассчитанный удар: существо может с 50% вероятностью снизить защиту или атаку врага на 5.
Тяжёлый удар: при ударе 50% защиты игнорируется. | 4) Снайпер
Снайперы - искусные стрелки, поражающие врага стрелами. Хоть доступны они только состоятельным разбойникам, эффект того стоит.
Атака: 7
Защита: 4
Урон: 5-9
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: стрелок, высокая дальность*, впивающиеся стрелы*.
4+) Ночной снайпер
Ночные снайперы - аналогия наёмных убийц, только с арбалетами в руках. Ночные снайперы не постоят ни перед чем, чтобы выполнить данное им задание.
Атака: 9
Защита: 4
Урон: 6-11
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 9
Мана: 0
Спец. умения: стрелок, впивающиеся стрелы*, убийственный выстрел*.
4++) Вальдер
Старые охотники, вальдеры знают, чем смазать наконечники стрел, чтобы жертва перестала сопротивляться.
Атака: 8
Защита: 5
Урон: 7-10
Жизни: 18
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 11
Мана: 0
Спец. умения: стрелок, высокая дальность*, стрела Вальдера*.
Высокая дальность: существо стреляет с дальностью 8.
Впивающиеся стрелы: стрелы наносят дополнитльный 7% урон за каждую клетку, находящююся ближе 6-й.
Убийственный выстрел: стреляя, существо убьёт минимум 1 существо в отряде противника.(не работает с монстрами ГН)
Стрела Вальдера: Существо, стреляя, может уменьшить атаку врага на 5, а инициативу - на 3, с вероятностью 30%. | Клёво!!!+100000
P.S.А ГН - это кто? | для KoCHka_01:
Гильдия Наёмников! Там бывают задания убить монстра с двумя тыщами жизней. Ты представляешь, как глупо будет, если один снайпер будет монстрятину такую с первого же выстрела валить?
5) Трог
Дальние родственники огров, троги более крупные и хитрые, поэтому служат именно разбойникам. Атакуя двуручными мечами, троги могут просто разрубить пополам любого воина.
Атака: 16
Защита: 13
Урон: 11-14
Жизни: 72
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Большое существо, удар кулаком*, поглощение урона*.
5+) Глыботроги
Эти троги очень твёрдокожие, и их шкуру очень нелегко пробить. Также они могут швыряться камнями во врагов.
Атака: 10
Защита: 23
Урон: 12-13
Жизни: 94
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, большой щит, прикрытие*, бросок камнем*.
5++) Кровавые троги
Особенно яростные троги. Жаждут крови. Никогда не давайте кровавому трогу в руки факел, иначе он будет жечь всё подряд. Хотя так и делают коварные разбойники!
Атака: 18
Защита: 11
Урон: 16-18
Жизни: 66
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, жажда крови, факел*, удар кулаком*.
Удар кулаком: существо может нанести врагу половину урона, но отбросить его на 1 клетку назад и на 30% по шкале АТБ.
Прикрытие: союзники, стоящие сзади существа, получают лишь 40% от стрелковых атак, остальное берёт на себя глыботрог.
Бросок камнем: Существо может взять камень-препядствие и бросить его в соперника. Соперник получит 30 + 12 х кол-во существ урон. Камень можно бросить только в радиусе 3 клетки.
Факел: существо может взять препятствие-бревно и использовать его, как факел, получив на 4 хода (пока бревно не сгорит) +2 атаки и способность поджигать врагов (так же, как и при "отравлении", но механизмам урон двойной). | 6) Деревянные воины
Вырезанные мастерами из крепких пород дерева и собранные при помощи замысловатой системы шестерней, деревянные воины хорошо выдерживают натиск стрелков, но их легко поджечь.
Атака: 19
Защита: 16
Урон: 16-19
Жизни: 80
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Механизм, большое существо, оглушающий удар, уязвимость к огню, горящая головешка*, большой щит.
6+) Каменные защитники
Каменные защитники сосредоточены на главной цели - оборонять. Каждый их сустав тщательно прикреплён, а каменные руки - грозное оружие.
Атака: 21
Защита: 22
Урон: 19-22
Жизни: 95
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Механизм, большо существо, большой щит, отбрасывающий удар, медлительная атака*.
6++) Стальные воители
Созданные из стали, воители гораздо эффективнее своих товарищей в ближнем бою, однако их скрипящие железные суставы постоянно нуждаются в смазке.
Атака: 24
Защита: 24
Урон: 22-22
Жизни: 90
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Механизм, большое существо, большой щит, огушающий удар, самонаточка*, 50% сопротивление магии, скрипучие суставы*.
Горящая головешка: существо загорается после каждой огненной атаки, но, будучи загоревшимся и бегая по полю, отряд наносит огненный урон 5 х кол-во существ, плюс с 40%-ной вероятностью поджигает отряды, стоящие рядом.
Медлительная атака: существо не может контратаковать существам под действием заклинания "Ускорение", или чья Инициатива выше 13.
Самонаточка: существо пропускает ход, но затем получает +5 атаки на всю битву (может использоваться один раз за битву)
Скрипучие суставы: каждые 10 ходов существо выходит из строя и нужна либо помощь механиков, либо отождать 3 хода. | Дервяные воины это типа дуболомы Урфина Джуса из книжки "Урфин Джус и его деревянные солдаты?"
:)) | млжно было ещо допистать по 50 умений каждому.... | для Фаольтиарна: да, перечитывал её на днях. Неплохая книжка.
для Миртон: хочешь - могу дописать!
7)Наездники на драконах
Разбойники смогли приручить небольших драконов и даже научились летать на них. Хоть они и не такие сильные, как их сородичи, служащие в эльфийских армиях, управляемые твёрдой рукой наездника, они способны истребить врага за считанные секунды.
Атака: 26
Защита: 24
Урон: 24-36
Жизни: 200
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Летающее существо, большое существо, огненное дыхание, марш-бросок*.
7+) Драконы-накопители
Этих драконов объединяет с разбойниками одна черта характера - жадность на золото. Спя на горах из награбленного богатства, брюха этих драконов покрываются толстой бронёй из золота, что повышает их защиту.
Атака: 27
Защита: 30
Урон: 32-40
Жизни: 240
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Непробиваемость магией 50%, большое существо, летающее существо, огненное дыхание, большой щит.
7++) Драконы-налётчики
Прекрасно обученные драконы, возглавляемые опытными наездниками, выучены ещё и плеваться огнём. В умелых руках гвардия из драконов-налётчиков - сокрушительная сила.
Атака: 33
Защита: 25
Урон: 40-45
Жизни: 210
Скорость: 8
Инициатива: 13
Выстрелы: 5
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок, летающее существо, штраф за стрельбу, марш-бросок*, плевок огнём*.
Марш-бросок: существо может подняться в воздух и, летя по каким-либо двум клеткам поперёк поля, нанося всем врагам под собой 50% от обычного урона. Приземляется существо на соседнем краю поля. Если на этой клетке есть вражеское существо, то дракон отбрасывает его на 1 клетку в сторону, нанеся 20% от нормального урона. На марш-бросок тратится 150% инициативы.
Плевок огнём: существо может стрельнуть во врага огнём, но только на 2-5 клеток от себя. При этом наносится огненный урон. | Гуд)))
Еслебы ввели то всебы стали разбойниками Гы-гы такие плюсы))) | Общая тактика за разбойника:
Рабы: быстрая сила, но быстро погибающая. Прекрасно разделить на маленькие отряды, чтобы прикрывать снайперов, или для снятия контратак со врага, блокирования вражеских лучников.
Каторжники: на низких уронях каторжники практически бесполезны из-за их медлительности. Но в комбинации со стальными воителями каторжники очень пригодятся. Каторжники-нейтралы - жалкое зрелище.
Бешеные рабы: грозная сила на низких уровнях. В длительных сражениях практически бесполезны из-за "изнурения". Но для того, чтобы блокировать вражеских лучников, бешеные рабы прекрасно подходят.
Разбойники: стандартная пехота, но, правда, чуть более сконцентрированная на атаке. Если ваш герой знает "замедление", то разбойники - отличная находка. В вашей армии больше 20 разбойников? Разделите их на два отряда - передовой и добивающий.
Наёмные убийцы: Удар в спину - хорошая способность. Но убедитесь в том, что у врага нет эльфийских лучников - это злейшие враги наёмных убийц. Убейте их до хода.
Разведчики: не маскируйтесь в начале сражения - в Героях лежачих бьют лучники! Однако "маскировка" - отличная способность для истребления грифонов, ящеров и волков. В длинных боях разведчики очень полезны, становясь быстрее и быстрее. А охотясь на разведчиков, истребляйте их как можно раньше - скорость увеличивается на 2 за 10 ходов - а это прилично!
Вышибалы: в комбинации с быстрыми разбойниками вышибалы полезны. Проберитесь к лучникам в тыл и искалечьте их! Так они будут ходить гораздо реже. Немного удачи - и оглушающий удар поможет вам атаковать без сдачи!
Кулачные бойцы: отсутствие "оглушающего удара" хорошо компенсируется рассчитанным ударом и парой лишних параметров. Старайтесь атаковать кулачным бойцом как можно больше вражеских отрядов, снижая их боеспособность.
Гладиаторы: Некоторая медлительность не позволяет гладиаторам быть в центре сражения, но Тяжёлый удар сваливает с ног даже энта. Сочетайте гладиаторов с кулачными бойцами: вторые будут лишать врага защиты, первые - безжалостно их добивать. | Мне нравится!!!Пиши ещё! | для Raixter:
Чёрные дракоши сильнее однозначна. | круто хачу такую рассу | Я тоже! | А дальше? |
1|2К списку тем
|