Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Подводные жители" |
Я знаю, фракцию неоднократно предлагали, но всё же предложу свой вариант:
Герой: Морской повелитель
Начальный стат: защита, +4% инициативы.
1) Утопленник
Потопшие в море, эти медлительные подводные аналоги зомби весьма многочисленны и живучи. Они вооружены лёгкой палицей.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 7
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: нечисть, живучесть*.
1+) Утопший латник
Воины, потопшие в море, хорошо вооружены. Они помнят о военных достижениях в прошлой жизни и успешно атакуют врага.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 8
Инициатива: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Нечисть, живучесть*, оглушающий удар*.
1++) Древний утопленник
Эти утопленники пролежали под водой долгое время. Они. скучая по прошлой жизни, стонут, вселяя тоску в сердца врагов.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 7
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Нечисть, живучесть*, уныние*.
Прирост утопленников - 18.
Живучесть: атака всегда наносит этим существам на 5 урона меньше, +1 урона за каждые 7 живучих воинов.
Уныние: 30% во время атаки снизить мораль противника на 1. Снизить мораль у одного отряда можно только 1 раз за бой. | 2) Водяной
Обычный подводный житель-ополченец, вставший во время войны на защиту страны. Вооружён лёгким копьём, позволяющим сохранить скорость и наносить весьма мощные атаки.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, удар копьём*.
2+) Боец водяных
Специально обученный для сражений водяной. Его великолепные боевые навыки компенсируют некоторую медлительность из за того, что они вооружены тяжёлым копьём.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 3-4
Жизни: 8
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, оглушающий удар, пронзающее копьё*.
2++) Гриндилоу
Их ещё называют "Водяными чертями" - в их жилах течёт кровь демонов, и поэтому коварства им не занимать. Но они хилее своих собратьев и не могут удержать в руках тяжёлого копья.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 4-5
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: 50% сопротивления холоду, 30% сопротивления огню, удар копьём*.
Удар копьём: за каждую пройденную перед ударом клетку урон увеличивается на 0,25 для каждого существа в отряде.
Пронзающее копьё: если удар делается с места, существо игнорирует 30% вражеской защиты и в 50% случаев остаётся неконтратакованным. | продолжай, неплохо получаеться | 3.мне нравиться. И альты-апы есть | Начальный стат: защита, +4% инициативы.
Слишком жирно | а мне кажется ( почитайте) етуармию раскидает1 лвл ТЭ 12 подводного | А мне нравится!!! | для Patriot: слабость вначале как раз компенсируется "жирным" начальным статом.
3) Бульнорк (bulbulgorcus arondery)
"Бульнорки - свирепые воины морских глубин. Толстая рожа бледно-синего цвета поверх воды и жёлтые клыки, торчащие из пасти - вот признак того, что вы встретили Бульнорка. При вас есть лук со стрелами? Прекрасно, смажьте их тиной и выстрелите Бульнорку промеж глаз - Бульнорки очень боятся стрел. Однако если Бульнорк настиг вас - пиши пропало, он задушит вас своими невероятно сильными руками" - из Имперского справочника по самообороне. (бульнорков сам придумал. Гы!)
Атака: 7
Защита: 2
Урон: 2-6
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, удушение*, ярость.
3+) Бульнорк-вандал (bulbulgorcus offency)
"Самые яростные из Бульнорков крушат всё на своём пути. Остерегайтесь Бульнорков-вандалов, а иначе вы можете быть серьёзно покалечены!"
Атака: 9
Защита: 3
Урон: 4-8
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, удушение*, ярость, калечащее ранение.
3++) Панцирный Бульнорк (bulbulgorcus dehency)
"Эти Бульнорки покрыты толстым панцирем. Хоть они и не такие яростные, вам будет всё равно, когда вы окажитесь под его натиском. Воистину страшные твари - бульнорки..."
Атака: 5
Защита: 7
Урон: 4-6
Жизни: 15
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, панцирь*, натиск, оглушающий удар.
Удушение: вместо того, чтобы атаковать отряд маленьких существ 1-2 уровня, отряд может убить столько существ, сколько у вас в отряде удушителей, не получить контратаки, но потратить 150% инициативы.
Панцирь: существо получает всего лишь 75% от магических и дистанционных атак, а ближние атаки со спины наносят ему 50% урона. | Кстати:
Прирост водяных - 14.
Прирост бульнорков - 7.
4) Тритоны-бойцы
Элитные подразделения подводного мира составляют тритоны. Они вооружены трезубцами и наносят врагу значительные повреждения. Тритоны так виртуозно управляются со своим оружием, что оно кажется просто раскрученным винтом.
Атака: 8
Защита: 7
Урон: 8-12
Жизни: 27
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, удар копьём*, калечащее ранение.
4+) Тритон-гвардеец
Только лучших из лучших отбирают в гвардию. Им дают опасные и сложные поручения, но гвардейцы с блеском справляются с ними. Экипированные в лёгкую кольчугу и вооружённые смазанными ядом трезубцами, гвардейцы - сокрушительная сила.
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 9-12
Жизни: 32
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Невосприимчивость к холоду, удар копьём*, отравление*, панцирь.
4++) Тритон-следопыт
Эти тритоны в мирное время охотятся на подводных животных, но во время войны они достают свои дальнобойные луки и поражают ряды противников стрелами, разящими без жалости. Однако для ближнего боя следопыты экипированы плоховато, лишь широкий кинжал.
Атака: 9
Защита: 7
Урон: 7-11
Жизни: 27
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 6
Мана: 0
Дальность: 8
Спец. умения: Стрелок, невосприимчивость к холоду, отравление*, смертоносные стрелы*.
Прирост тритонов - 5.
Удар копьём тритонов прибавляет не 0,25 урона, а 0,6 за клетку.
1 тритон-гвардеец травит на 2 ед. жизни, а следопыт - на 1.
Смертоносные стрелы: существо во время выстрелов наносит дополнительно 1 ед. урона на каждое существо в атакованном отряде (как у Пещерных Отродий "Убойный клинок"). | круто пиши дальше | 5) Русалки
Русалки - жрицы морских духов, приносящих им кровавые жертвы, моля о шторме, который бы сбил корабли Империи. Страшная магия русалок приводит в бегство армии имперцев.
Атака: 8
Защита: 6
Урон: 8-12
Жизни: 38
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 10
Спец. умения: Колдун, кровавое жертвоприношение*, невосприимчивость к холоду.
5+) Жрицы Морской Пучины
Жрицы Морской Пучины - высшие русалки-жрицы. Они овладели многими тайнами знания и могут даже призывать ураганы, причиняющие огромный вред Империи. Их зловещий взгляд может повергнуть в ужас даже самых лучших бойцов.
Атака: 8
Защита: 9
Урон: 8-13
Жизни: 42
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 20
Спец. умения: Колдун, кровавое жертвоприношение*, невосприимчивость к холоду, зловещий взгляд*.
5++) Жрицы Первородной Волны
Эти жрицы могут взывать к чистым силам хаоса и разрушения, выпуская во врага струи непонятной субстанции. Однако те, кого коснулась эта субстанция, очень сильно пожалели об этом. Ходят слухи. что предками этих колдуний разрушительной мощи были демоны.
Атака: 10
Защита: 6
Урон: 9-11
Жизни: 38
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 4
Мана: 10
Спец. умения: Колдун, Стрелок, кровавое жертвоприношение*, нет штрафа в ближнем бою, опустошающий выстрел*.
Русалки могут колдовать Молнию (5 маны, 11 урона х кол-во русалок), или Штормовой ветер* (8 маны).
Жрицы Морской пучины колдуют Молнию (5 маны, 16 урона х кол-во жриц), Штормовой ветер*, или Вихрь* (12 маны).
Жрицы Первородной Волны колдуют Молнию (как у русалок), Карающий удар (5 атаки + 1 за каждую третью жрицу), и Шторм Хаоса* (10 маны).
Кровавое жертвоприношение: перед сотворением заклинания жрица может принести в жертву бульнорка или водяного, стоящего на соседней клетке, засчёт чего эффективность заклинания возрастёт на 10%.
Зловещий взгляд: при атаке с 50% вероятностью либо мораль, либо удача соперника падают на 1.
Опустошающий выстрел: за каждые 70 ед. урона, нанесённого в дистанционной атаке, существо получает 1 маны (мана может быть больше максимума), а отряд-жертва (если он маг) теряет 1 ед. маны за каждые 100 полученных единиц урона.
Вихрь: заклинание. По случайным пяти соседним клеткам поля проходит вихрь и наносит всем на его пути 30 урона + 10 за 1 колдовство или 1 существо в отряде-колдуне и отбрасывает эти отряды на случайные незанятые клетки поля.
Штормовой ветер: Заклинание. Снижает скорость и инициативу всех летающих существ на поле боя на 2.
Шторм Хаоса: Заклинание. Наносит 5 случайным целям (+1 за каждые 3 единицы колдовства или существа) на поле боя урон. При этом шанс, что это будут союзные отряды, вдвое меньше. Один отряд может стать целью дважды. Урон - 10 х колдовство. | 6) Подводный Наездник
Подводные наездники - тритоны, восседающие на медленных, но сильных боевых черепахах. Хоть в быстрой схватке черепахи не так полезны, когда они достигают цели, урон значителен. Также черепахе почти невозможно повредить стрелами или магией. Наездники - закалённые в боях воины - сражаются трезубцем.
Атака: 16
Защита: 22
Урон: 16-19
Жизни: 130
Скорость: 3
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, черепаший панцирь*, ярость.
6+) Орденоносец Посейдона
Орденоносцы Посейдона - элита подводных армий. Черепахи, на которых восседают могучие наездники, специально обучены, они быстрее и агрессивнее.
Атака: 19
Защита: 23
Урон: 18-22
Жизни: 145
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, черепаший панцирь*, укус черепахи*, ярость.
6++) Морской ловчий
Морские ловчие - лёгкая кавалерия подводных армий. Самые быстрые черепахи и самые стремительные наездники составляют эту непредсказуемую боевую единицу. Панцирь этих черепах не так крепок, а всадники предпочитают лёгкую саблю тяжёлым трезубцам, но всё же эта кавалерия - грозная сила в умелых руках.
Атака: 17
Защита: 22
Урон: 22-23
Жизни: 125
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, черепаший панцирь*, укус черепахи*, боевая закалка*.
Черепаший панцирь:
У обычных наездников панцирь предохраняет от 33% магических и дистанционных атак, у орденоносцев - от 50%, а у морских ловчих - от 25%.
Укус черепахи: то же самое, что и "Укус ящера".
Боевая закалка: каждый раз, когда гибнет вражеский отряд, существо получает +1 к скорости или к инициативе. (макс. скорость - 6, макс. инициатива - 11). | 7) Морской дракон
Морские драконы - быстрые и безжалостные хищники. Они не умеют дышать огнём (под водой это бесполезно), а выпускают струи отравленного воздуха, изрядно подпаливая противника. Под водой они охотятся так - захватывают жертву в объятия своими гибкими перепончатыми крыльями и, ныряя на глубину, в какой-нибудь пещере приканчивают её.
Атака: 24
Защита: 20
Урон: 32-36
Жизни: 180
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, невосприимчивость к холоду, ядовитые испарения*.
7+) Ледяной дракон
Эти драконы живут не в воде, а на айсбергах. Северные морские жители первыми подчинили себе ледяных драконов. Оказалось, не зря. Покрытые толстым слоем льда, драконы хоть и не могут двигаться столь быстро, как их подводные сородичи, однако умеют дышать особым синим пламенем, покрываюшим врага тонкой корочкой льда. Замедлив жертву, ледяной дракон приступает к трапезе.
Атака: 25
Защита: 27
Урон: 40-45
Жизни: 240
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, ледяной панцирь*, дыхание дракона, ледяное дыхание*.
7++) Глубинные охотники
Стремительные в нападении драконы, рассекающие волны и безжалостно добивающие добычу. Гнаться за жертвой они могут несколько часов подряд, не выдыхаясь. Под водой они охотятся так - захватывают жертву в объятия своими гибкими перепончатыми крыльями и, ныряя на глубину, в какой-нибудь пещере приканчивают её. Эти драконы не нуждаются даже в ядовитом дыхании - их мощные челюсти прекрасно делают всю работу одни.
Атака: 29
Защита: 21
Урон: 40-45
Жизни: 200
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, летающее существо, погоня*, невосприимчивость к холоду, мёртвая хватка*.
Ядовитые испарения: атакуя, существо снижает защиту и максимальный урон отряда на 2 сроком на три хода.
Ледяной панцирь: существо невосприимчиво к холоду и получает только 75% от стрелковых и магических атак, однако при огненной атаке этот бонус на два хода теряется.
Ледяное дыхание: атакуя, существо снижает скорость и инициативу отряда на 1. Эффекты суммируются, но больше, чем на три, скорость и инициатива снизится не могут. Существо-жертва автоматически размораживается, если её атакуют огнём или она окажется вблизи дьявола или огненного демона или по прошествии трёх ходов.
Погоня: активируемая способность. Существо может гнаться за одним отрядом врага, получив до его смерти +5 атаки и к максимальному урону и +2 инициативы. Однако охотник получает самоуправство и автоматически всегда стремится находиться ближе к этому отряду или атаковать его.
Мёртвая хватка: существо может взять из отряда-противника столько воинов, сколько в отряде драконов, взлететь вверх и пропустить ход (как при ударе с небес королевского грифона), исцелить полностью одно существо и спуститься на случайную клетку поля. | А утопленников будут как скелетов - воскрешать,пополнять ими резерв,копить и продовать на рынке? | Нет, зомби ведь не продают? А утопленники - это те же зомби, только хилее и быстрее. Вообще морской повелитель на 1-2 уровне - смесь некра (утопленники) и ТЭ (быстрые водяные, как лазы).
P.S. Сейчас будут здания | Уровень 1
Могильный пруд (найм утопленников от 18 боевых единиц)
Подводные бараки (найм водяных от 14 боевых единиц)
Уровень 2
Мост самоубийц (+4 утопленника, 500 золотых, 5 руды)
Уровень 3
Топь Бульнорков (найм бульнорков от 7 боевых единиц, 1500 золотых, 4 серы, 4 руды)
Озеро уныния (найм утопших латников или древних утопленников, 10 брюлей)
Уровень 4
Храм Первородной Волны (+2 защиты и +30% к эффекту всех ледяных заклинаний на 1 час, можно использовать раз в 3 часа, 2500 золотых, 3 самоцвета, 3 руды)
Уровень 5
Подводная Академия (найм тритонов-бойцов от 5 боевых единиц, 3500 золотых, 4 кристалла, 6 руды, 4 дерева)
Уровень 6
Гильдия магов 1 уровня (возможность изучения 3 заклинаний Ледяной Осколок*, Замедление, Благословение, Волшебный кулак, стоимость обычная)
Озеро уныния (найм утопших латников или древних утопленников, 10000 золота, 5 ртути)
Подводные казармы (найм бойцов-водяных и гриндилоу, 10 брюлей)
Уровень 7
Форт (как обычно)
Уровень 8
Подводный храм (найм русалок от 3 боевых единиц, 15000 золота, 4 кристалла, серы, ртути)
Подводные казармы (найм бойцов-водяных и гриндилоу, 16000 золотых, 10 руды, 3 кристалла, 3 самоцвета)
Торфяник (найм бульнорков-вандалов и панцирных бульнорков, 15 брюлей)
Гильдия магов 2-го уровня (Ледяная глыба, Заморозка*, Каменная кожа, Разрушающий луч, 3 случайных заклинания, цена обычная)
Уровень 10
Гильдия магов 3-го уровня (Кольцо холода, Штормовой ветер*, Карающий удар, Вихрь*, цена обычная)
Торфяник (найм бульнорков-вандалов и панцирных бульнорков, 18000 золотых, 10 серы, 5 ртути, 5 руды)
Уровень 11
Черепашье логово (найм Подводных Наездников от 2 боевых единиц, 40000 золота, 15 дерева, 10 руды, 5 серы)
Уровень 12
Цитадель (как обычно)
Ледяной осколок наносит цели 15 урона + 5 за каждую единицу колдовства, а также отлетает с 25% вероятностью на любую соседнюю клетку и наносит ей урон 8 + 4 за колдовство. Стоит 5 маны.
Заморозка стоит 5 маны и делает аналогичное, что и дыхание Ледяного дракона.
Штормовой ветер снижает скорость и инициативу всех вражеских летающих существ на 2, стоит 7 маны. | утопленники - это те же зомбипонятно | мне кажеться что боевую закалку нужно давать всем черепахам а то не интересно как бы с 3 скоростями и 7 инициативы против тех церберов или фурий простая маневриность и черепаха с наездников превращаеться в тупое мясо ведь три скорости это слишком мало от 4 начинать над) | и очень прикольно))))хотя джессер у тя лучше получился |
К списку тем
|