Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:22
2928
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторТранспорт/маунты -какими мы их видим?
Данная тема не является идеей в чистом виде - скорее попытка обрисовать/обсудить возможные варианты введения транспорта (далее маунтов) на примерах, реализованных в других играх.
I. Непосредственно сами маунты видятся в трех вариантах (расположенные по мере убывания шансов их реализации).
Вариант 1. Пара/тройка лошадок, сокращающих время перехода на 20-30%.
Вариант 2. Маунты не только ускоряют передвижение, но и дают прибавку к статам. Разновидностей маунтов много - от рыцарского коня (+ к защите) до адской лошади демонской. Маунты бывают простые, эпические, героические, красиво меняют картинку героя и являются непременным атрибутом успешного героя.
Вариант 3. (утопический, но тем не менее реализованный в одной малоизвестной игре).
Изначально маунт - просто "детеныш". Игрок скармливает ему ресурсы, сломанные артефакты и т.п. В зависимости от еды вырастает маунт с уникальными статами, растет в уровне, возможно участвует в бою или на специальном ипподроме происходят соревнования с тотализатором и т.п. Частично пересекается с пунктом скрепки, которому скоро три года исполнится.

II. Источники маунтов.
К этому вопросу можно подойти с разных сторон и решить несколько задач.
1. Маунты тупо продаются за игровые деньги в имперской конюшне -- снижение денежной массы.
2. Маунты обмениваются на "боевые очки" или "очки репутации", которые игроки зарабатывают в ПвП (вариантов получения очков в ИиП было немало) - скорее для этого ввести специальную темную турнирную арену с лимитом боев 2-3 в день. Результат - резкое повышение интереса к ПвП, игроки смогут зарабатывать на нем без "впрыскивание" лишних денег в экономику (т.е. набил очков на маунт - продал, заработал).
3. Маунты даются как награда за цепочку длинных и сложных БОЕВЫХ квестов, требующих предельных сил и навыков и (возможно), помощников.
4. Самый плохой с точки зрения игроков вариант - а ля ПГВ. Маунты продаются за брюли, имеют свободное хождение на рынке. Лишний приток реала, "реальщики" опять на "коне", но уж лучше так, чем никак.

P.S. Критика, дополнения, уточнения приветствуются
иип всегда разрывался от этих тем
1.3 не такой уж и малоизвестной). Но то - оффлайн, в онлайне такое реализовывать бессмысленно - зверька будут качать одинаково, "оптимально"

2.1 или 2.4, второе вероятнее
иип всегда разрывался от этих тем
а почему от разорвался в сторону ОиФ ?
Вариант 3. (утопический, но тем не менее реализованный в одной малоизвестной игре) имхо самый классный вариант. Я это существо с самого появления его в скрепке жду...
не является идеей в чистом виде
это тебе так кажется
скорее попытка обрисовать/обсудить
зачем? без нас разберутся
я за увеличение переходов можно поесть,поспать,погулять,покурить, заняться чем нить!)
Изначально маунт - просто "детеныш". Игрок скармливает ему ресурсы, сломанные артефакты и т.п интересно а лошадь не сдохнет если ей скормить сломанный легкий топорик?
в ИиП
у нас пока войны нет. а ты какие то маунты хочешь
Этот опрос уже был
В ИиПе лошадок запретили, таки ОИФ начали забивать своими "сверхгениалными" идеями =)
без 100 граммов не разобраться)
тема закрыта by Condrat (2010-04-20 14:56:05)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM