Форумы-->Общий игровой форум-->
| Автор | Транспорт/маунты -какими мы их видим? |
Данная тема не является идеей в чистом виде - скорее попытка обрисовать/обсудить возможные варианты введения транспорта (далее маунтов) на примерах, реализованных в других играх.
I. Непосредственно сами маунты видятся в трех вариантах (расположенные по мере убывания шансов их реализации).
Вариант 1. Пара/тройка лошадок, сокращающих время перехода на 20-30%.
Вариант 2. Маунты не только ускоряют передвижение, но и дают прибавку к статам. Разновидностей маунтов много - от рыцарского коня (+ к защите) до адской лошади демонской. Маунты бывают простые, эпические, героические, красиво меняют картинку героя и являются непременным атрибутом успешного героя.
Вариант 3. (утопический, но тем не менее реализованный в одной малоизвестной игре).
Изначально маунт - просто "детеныш". Игрок скармливает ему ресурсы, сломанные артефакты и т.п. В зависимости от еды вырастает маунт с уникальными статами, растет в уровне, возможно участвует в бою или на специальном ипподроме происходят соревнования с тотализатором и т.п. Частично пересекается с пунктом скрепки, которому скоро три года исполнится.
II. Источники маунтов.
К этому вопросу можно подойти с разных сторон и решить несколько задач.
1. Маунты тупо продаются за игровые деньги в имперской конюшне -- снижение денежной массы.
2. Маунты обмениваются на "боевые очки" или "очки репутации", которые игроки зарабатывают в ПвП (вариантов получения очков в ИиП было немало) - скорее для этого ввести специальную темную турнирную арену с лимитом боев 2-3 в день. Результат - резкое повышение интереса к ПвП, игроки смогут зарабатывать на нем без "впрыскивание" лишних денег в экономику (т.е. набил очков на маунт - продал, заработал).
3. Маунты даются как награда за цепочку длинных и сложных БОЕВЫХ квестов, требующих предельных сил и навыков и (возможно), помощников.
4. Самый плохой с точки зрения игроков вариант - а ля ПГВ. Маунты продаются за брюли, имеют свободное хождение на рынке. Лишний приток реала, "реальщики" опять на "коне", но уж лучше так, чем никак.
P.S. Критика, дополнения, уточнения приветствуются | | иип всегда разрывался от этих тем | 1.3 не такой уж и малоизвестной). Но то - оффлайн, в онлайне такое реализовывать бессмысленно - зверька будут качать одинаково, "оптимально"
2.1 или 2.4, второе вероятнее | иип всегда разрывался от этих тем
а почему от разорвался в сторону ОиФ ? | | Вариант 3. (утопический, но тем не менее реализованный в одной малоизвестной игре) имхо самый классный вариант. Я это существо с самого появления его в скрепке жду... | не является идеей в чистом виде
это тебе так кажется
скорее попытка обрисовать/обсудить
зачем? без нас разберутся | | я за увеличение переходов можно поесть,поспать,погулять,покурить, заняться чем нить!) | | Изначально маунт - просто "детеныш". Игрок скармливает ему ресурсы, сломанные артефакты и т.п интересно а лошадь не сдохнет если ей скормить сломанный легкий топорик? | | в ИиП | | у нас пока войны нет. а ты какие то маунты хочешь | | Этот опрос уже был | | В ИиПе лошадок запретили, таки ОИФ начали забивать своими "сверхгениалными" идеями =) | | без 100 граммов не разобраться) | | тема закрыта by Condrat (2010-04-20 14:56:05) |
|---|
К списку тем
|