Автор | Ну сделайте чё-нить для кланов |
Ну вот так предлагаю:
Клан получает % от опыта, получаемого членом клана...
Тоесть человек получает 100% своих опыта + клан получает 10% от этого числа...
А на этот опыт можно было бы строить клановые постройки (типо склад) с 50 местами, доступного для всех, кому глава даст доступ и потом апргрейдить его за этот опыт...
Развивайте идею :) |
скучно и банально |
Неплохо. Только лучше, если кланы будут иметь уровни. С каждым новым уровнем доступна очередная постройка(склады, постройки для увеличения морали, удачи, набор дополнительной армии в клановых боях). Колличество опыта должно зависеть от состава клана: сколько героев какого уровня в нём состоит |
неее эт слишком хитро =( Лучше так - у Гма есть возможность стаивть проценты налога для кача в гильдию (произвольное число от 0до50%). Тоесть ставит он тебе 5% - и 95% ты получаешь в свой лвлап и 5% отдаешь на кач гильды.
Главное это перки - я ставлю на этом ударение. Согласен на любую систему воплощения этого. Главное чтобы были хотя бы хоть какие-то бонусы.
Без этого гильдия, не гильдия, плюсов у гильдмембера перед не состоящим в гильдии и так не много.
И вообще харош говорить о замках - тут каждый имеет свой замок. Может лучше будет называть это провинцией такого то клана, состоящая из замков всех членов гильдии. Тут каждый сам себе феодал. А объединение феодалов - никак не может называться "замком"... |
3, от количетсва сокланов не должно быть разное количество опыта до уровня..
пример: я играю эльфом и у меня меньше армия, чем, скажем, у рыцаря... пусть мне будет нужно меньше опыта до уровня %)))
А что косается построек и уровней - всецело за, имхо:
1.) Веселее
2.) От кланов будет польза
3.) Придумаю - скажу :) |
4, объединение феодалов не может нназыватся замком
Согласен: пусть лучше провинцией назовут... или городом (на худой конец)...
что касается установки - то тут действительно интересное предложение.. + можно будет сокланам самим решить, сколько они будут отдавать
Тогда КАЖДЫЙ член клана будет учавствовать в развитии клана :) а это уже хорошо для кланов
Что касается уровней: согласен (хоть и повторяюсь) и пусть с каждым уровнем клана можно выбирать любую из опций:
1.) Постройка (или расширение) кланового склада (поесню: постройка даёт возможность складывать вещи в клан, чтобы другие ими пользовались, расширение даёт доп. слоты на складе)
2.) Количество сокланов (макс. можно пока-что было бы поставить 100 человек ( с радостью 2-х выгоню для общего дела) и с каждым уровнем клана +25 к максимальному числу, или:
1 лвл - +5
2 лвл - +15
3 лвл - +30
4 лвл - +50
5 лвл - +100
Тоесть клан 5 уровня будет вмещать в себя 200 человек
Вот впринципе и всё :) продолжаем комментировать |
согласен.
100 мне кажется это слишком много для стартового левела гильды(я бы урезал раза в 4), другое дело что мы не знаем как будет реализована ситема ГВ...
Чем более разветвленной будет система скиллов/перков- тем индивидуальнее будет каждая гильдия. Какая то будет ставить на количество членов и брать массовостью. Какая то гильдия (торговцев например)- им важнее кол-во предметов в обороте пр-ва. А кто то будет ставить на ударнные скиллы (+к атаке/защите во время ГВ или вокруг ГМа, возможности призыва в опр локацию и тд...) |
4 - хорошая идея! |
Если это придумыватиь то надо ограничивать кол-во человек которые смогут войти в клан а потом с каждым уровнем клана за деньги подымать планку или за деньги строить склады.
И надо что бы от уровня игроков отщиповался опыт.
Короче как в рагнарек сделать если вообще это нужно. по мне идея так себе. начнется заказные бои с прокачкой кланов друг друга или соклановцы будут друг друга мутузить. |
9, в кланах и так регулярно проводятся турниры, тренировки и т.д.
у нас, например, сейчас турнир идёт :)
А что касается от уровня - то тут можно поспорить.. ведь чем ты выше уровнем - тем больше тебе опыта нужно...
7, урезать до 25? не думаю, что согласятся, имхо сейчас во всех кланах в среднем 60 человек... (это в 70% от 40 до 100) так что выкидывать не прёт.. а вот 100 - будет в самый раз :)
+ с каждым уровнем выбираешь апгрейд клана (типо получает клан некие "Скилл поинты")
склад (+5 вещей на складе клана с каждым лвлом)
люди (+15 макс. людей в клане с каждым апгрейдом)
удача (+1% шанса выбивания сокланам арта с нейтралов)
мораль (+5% шанса выпадения удачи/морали макс. уровень постройки - пятый)
казна (+1 пожертвование в день, тоесть с 0 уровнем здания - сокланы не могут жертвовать деньги, а только через главу)
А что касается места нахождения этих вещей - можно было бы (было бы) создать некую флеш карту провинции клана на особой странице в клане (типо сверху: "состав клана" и "провинция")
Но насчёт флешки - не думаю, что это будет ;) |
у=========дача (+1% шанса выбивания сокланам арта с нейтралов)
мораль (+5% шанса выпадения удачи/морали макс. уровень постройки - пятый)========
ЧИТЫ!!!!!!!!
Так же кол-во начальное 100 человек МНОГО. Урезать до 40 начального кол-ва. тем более чем больше людей тем опыт больше у клана будит набираться.
тем более тебе всеравно не помешает почистить клан от всяких м....
Что касаеться турнира с помощью него вы и будете подымать опыт клана А это читерство. Я бы сделал какой ни будь полигон который могут строить кланы.
1. опыт и умелка в таких битвах не довалась бы.
2 Арты портились как и прежде
3 мана жизни так же тратились
4 запретил бы проведение боев между соклановцами вне полигона
5 скелетов то же бы не давали. |
11, загнул :)))))
100 человек - немного! пока-что кажется, что много, но потом поймёшь ,что это мало...
40 - это очень мало.. хотя бы 75!:)
что касается полигонов - тут тоже не согласен!
А про ЧИТЫ - никакие это не читы (вот что касается шанса - тут да, по 2.5% будет достаточно) |
Согласен с автором!
Можно ввести развитие клана для увеличения "кланового" склада и т.п. вещам. |
+можно было бы ложить на склад ресурсы :))) |
"1. опыт и умелка в таких битвах не довалась бы.
2 Арты портились как и прежде
3 мана жизни так же тратились
4 запретил бы проведение боев между соклановцами вне полигона
5 скелетов то же бы не давали."
- гетто? привет нигга.
невозможно придумать систему без изъянов. везде есть прокачка за деньги(если я не манчкин - почему бы не поступить как торговец?). везде есть мульты (в большинстве играх это не считается преступлением). везде есть так или иначе выраженная халява, в чем бы она не выражалсь. (у нас халява это - 3 лвл за день)
Хитрый, хорошо придумал на счет флэшки провинции, я б даже сказал - целую страницу, как у нас для замка отводится - так же сделать и для провинции (только разница в том что строить что либо может только сам ГМ). |
15, поддерживаю :)
вообщем спасибо, что поддержали :))))
ждём админов.. как всегда... |
Нууууу??? :) |
XuTPblu
твой ал мне официально объявил войну или нет? См. протокол передач мой.
12
ко-во человек урезаеться что бы ал быстро не набрал лвл. Я уже говорил чем больше народу тем больше набор опыта. Тем более ты все равно не следишь за алом и не чистиш его. А если ограничить ко-во человек то это не будит алов которые только на словах алы. а так просто толпа народу.
Что касаеться читов. То автоматом крутые алы будут принимать новичков за деньги большие и процветать. а новичек без алов не будит иметь плюсов. тем более не один плюс не должен затрагивать боевые действия. Это кажись основа для таких предложений.
15
не гетто а в полне продуманная постройка. |
18, угу очень продуманная постройка...
а что будет, если макс будет 40 (как ты предложил) с теми кланами, в которых больше 100 человек? |
1) все зависит от кол-ва экспы требуемой для лвл апа гильды: много народу - много экспы на ап (жестко установеленные показатели эксп/лвлап независимые от кол-ва человек)
2) "алом" - альянсом? альянс - это некоторое кол-во (более 1ой) гильдий заключивыших договор между собой.
3)"Толпа - не толпа." Принципиальне дело ГМа, и его соклановцев, и ничье более.
4) "То автоматом крутые алы будут принимать новичков за деньги большие и процветать" - опять же не альянсы, а гильдии. Зачем им принимать лишние рты? только в случае налога на эксп - новички могут отказаться. Конечно кач за деньги предусмотрем, чем не повод ввести профессия манча? которая будет хорошо оплачивать по договорной цене. Только плюс экономике.
5) "тем более не один плюс не должен затрагивать боевые действия. Это кажись основа для таких предложений." - это твоё "кажись" очень авторитено, ты не прав, смотри на систему гильдий РО - где там читы?
6) вся твоя "продуманность" - это твердолобое фиксирование и урезка. Прежде чем что-то резать стоит подумать и улучшить систему, но не методом "исключения".
~И вообще прежде чем сказать слово - всегда думайте о фактах его подкрепляющих. Иначе все переходит в тупой, расплывчатый флуд ("ну-я-так-нихачу-патамушта-эта-кажись-плоха-патамушта-мне-ненравицца"). |