Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:02
2431
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторОплата через терминалы
Оплатил тут несколько счетов через терминал Киви. Уже несколько дней оплата не приходит.
Звоню в им в тех.поддержку - сначала все спрашивают, а потом резко - "Я ничего вам не могу сказать по этому счету. перезвоните в другое время."
Я говорю, - так а когда примерно? Сегодня, завтра?
- Позвоните в любое удобное для вас время. Мы работаем круглосуточно.
- Вы мне и вчера то же говорили. Примерно хоть можете сказать, что случилось-то?
- Позвоните в любое удобное для вас время. Мы работаем круглосуточно.
- Мне через минуту удобно будет.
- До свидания.

Вот что еще можно делать? Двое суток платеж не идет и главное(!) даже не говорят по какой причине. Хоть и не отрицают (пока) его оплату.
Бери кастет и иди к ним в офис или подовай в суд
Твой платёж был использован для спец.операции ЦРУ.
Лучше забудь про него, а то проблемы будут :)
А Вы уверенны, что терминал принадлежал Киви? После вступления в силу закона об обязательном оснащении терминалов ККТ так много мошенников появилось.
Не, ну я понимаю, что могут произойти различные сбои и т.д.
но даже не хотят говорить, что случилось.
И стоит ли вообще ждать зачисления
А Вы уверенны, что терминал принадлежал Киви?
да.
Телефон тех.поддержки на сайте и на чеках совпадают. По ним и звонил. ничего не отрицают. И номер терминала нормальный)
для Йопсель:
не уверен насчет Киви, но многие поставщики этих услуг сейчас в срочном порядке переходят под "крышу" банков в связи с чем у них там бардак может быть в отчетности. Совпадение номера телефона ни о чем не говорит.
"нормальный номер терминала" это как?
для trogward:
Ну на сайте же настоящий висит.
Вот по нему и звоню. Спрашивают номер терминала, счет операции, все вносят (видимо все норм) - потом ждут и говорят - "Позвоните позже!" и вешают трубку.
Бери кастет и иди к ним в офис а потом они подоут в суд
Так что иди ты в суд на них катай заяву
для Йопсель:
терминал видимо не оснащен ККТ вот они и скрывают =)) Вдруг Вы из органов)
Срок регистрации ККТ до 5 рабочих дней... Ждите)
Блин, похоже на то...

В сети QIWI (брэнд холдинга OE Investments, которая объединяет более 100 тыс. терминалов) по новым правилам в начале месяца работала лишь четверть машин, сообщил гендиректор холдинга Андрей Романенко. По состоянию на 13 апреля — около 40%, отключено только 15%, остальные работают без ККТ.

(с) http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1350259&NodesID=4

Только вот не поменял. деньги значит пропали совсем с концами и ничего сделать нельзя? Или как?
4 день пошел)
Теперь меня уже даже скидывают...
А вот куда жаловаться фиг знает.
хм. странно. я тоже оплачивала счёт в киви. всё в течении получаса пришло.
а теперь опять им пользоваться - страшно..
13
Только что опять звонил. приятная девушка сказала, что им не приходил этот счет из моего Бобруйска. Но записала все данные и обещала разобраться в течении 2х дней. И отзвониться) Даже телефон мой записала.)) (Может вот она - судьба?)))

Вполне реально, что этот трабл наших местных. Зажучали что-нибудь.

З.Ы.
Счета эти я уже оплатил повторно, сходя в конторки. Но деньги дарить левому дяде совсем че-то не хочется.
для Йопсель:
Были подобные случаи,обычно одного звонка в офис хватало:Р
У меня тоже как-то не пришли в течении 2 дней,хотя обычно быстро зачисляются.Я написал дилеру,он ответил:Пиши сюда http://www.onlinedengi.ru/support.php .Я написал и все прошло нормально.
https://www.heroeswm.ru/hwm_donate_page_new.php#qiwi
Не пришли бриллианты в течение суток? Сообщите о платеже тут:
http://www.onlinedengi.ru/support.php
тема закрыта by Lexa (2010-04-25 10:47:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM