| Автор | Клановые войны... будущее. |
Стало интересно будущее после введения кланваров...
История знает массу примеров различных войн, и везде итог один, есть победители и проигравшие. Если конечной целью будет господство одного единственного - сильнейшего клана, то чем это будет отличаться от Империи сейчас?
Интерес процесса кланваров несомненен, поэтому я ни в коем разе не хочу своей темой призвать отменить их.
Интересно кто и как видит будущее после введения военного положения. |
Интересно кто и как видит будущее после введения военного положения.
Веселый срач повсеместно. |
| К этому времени я докачаюсь до 17-го лвл или заброшу игру... |
| Клановые войны - 12.04.2053 |
будущее
Далёкое |
| Угу, давайте их быстрее, а то наёмники заседелись без дела. |
| КВ, когда начнутся, то уже не закончатся, а будут совершенствоваться и модернизироваться. И конечной цели не будет, как и одного господствующего клана над всей территорией. |
Интересно кто и как видит будущее после введения военного положения.
Обоюдный срач везде, где возможно. |
| мне кажется механизм кланваров так и не сделан.... совершенно не представляю как это будет выглядеть. |
Веселый срач повсеместно.
+1 |
| К этому времени как появятся КВ уже заброшу игру... |
для Трояк:
Это несомненно... Но тогда после резкого скачка когда поглотятся мелкие кланы наступит перемирие...(та же история). И наступит время гонки вооружений...
Интересно введут ли тогда артефакты "ядерная бомба" или "водородная бомба"))) |
будет интересней играть.
И будут чаще покупать ап за брюли. |
| жалко пас передавать нельзя... мои внуки заценили бы их... |
какашкометание во всех разделах форума, один клан никогда сильнее остальных не будет, 2-3 таких найдеться.
Интересней играть будет и форум оживет) |
| будет величайшее вложение реала в игру) кланы без реальщиков не выживут) |
| Я не вижу будущего (кроме как в разделе будущие турниры - очередное ТнВ) - подслеповата... По теме - главное, чтобы то будущее видели ув. админы (adm)- а мы - какое наступит, такое и кушать будем. |
Я думаю в реализации механизма нет ничего сложного, проводились ивенты, проводились смешанные турниры, соответственно если все это объеденить - вот она механика клановых войн.
Предположим есть сектор, в определенное время, скажем с 20-00 до 24-00 создаются заявки, распределение рандомно, с одной стороны обороняющие сектор, с другой те кто хочет его захватить. В 1 заявку могут попасть герои с разницей не более 2 х лвл. Соответственно ограничение на участие в боях 1 героем - 2 боя в день максимум. БК захвативший сектор получает 3-10% от прибыли предприятий.
Все рады, все довольно.
Я думаю вполне реально сделать ХОТЯ БЫ так для начала, дальше возможно уже совершенствование в виде клановых бонусов, как то рейтинги, очки и прочее, все это можно думать уже в процессе реализации |
совершенно не представляю как это будет выглядеть.
в ганжу играл ? |
| для Огненный_лед: да на первый взгляд всё понятно, только вот уже ГОД люди ждут, чего тянуть - непонятно... |