Автор | Магия крови! (Сильно доработано) |
Предлагаю ввести *Магию крови Демонам*, ТЭ и Магам как новая школа магии.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.
2) Перенести сюда заклинание Берсерк.
3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Нет навыка: 25% восстанавливается.
Основы навыка: 50% восстанавливается.
Развитый навык: 75% восстанавливается.
Искусный навык: 100% восстанавливается.
4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя (не более 1 отряда).
Мана крови: 30
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 33-66.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 7.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.
5) Живая бомба – убивает 100 ХП отряда и накладывает на оставшуюся часть заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон.
Мана крови: 15
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.
6) Кровавая дань – наносит урон и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана обычная: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: урон, равный 20*СМ.
Основы навыка: урон, равный 30*СМ.
Развитый навык: урон, равный 40*СМ.
Искусный навык: урон, равный 50*СМ. [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-05-05 17:30:01 // п. 3, 6 ИиП, рецидив (х16)] |
зачем? они что, самые слабые?) |
классно! я бы тогда за ТЭ начал играть) |
баланс |
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
а урон тоже будет одинаковый? |
а откуда мана крови братся будит?(мана=мана крови,или мана крови зависит от нанесённого урона?) |
всегда + чтобы демонам чё нить дали))))(кроме пиз..й) |
Опять Блэкрус генерит очередную сырую идею, нарушая правила форума. Запрещено создавать темы с предложение усилить/ослабить какую-либо фракцию. Дело идет к очередному бану. |
фантазия ТС неистощима... |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. |
для терск:
и чем же оно усиливает? это просто разнообразие, лучше бы Природу убрали, а кровь вместо неё
для ТС
Людям тоже дай |
Лучше магам её не давать. а дать варварам. будет в тему. |
А заклинание берсерка уже есть! |
Да надо, надо, Нас ТЭ и так режут, и мне чтоб антиумелу демона качать ыбло легче)))
Так что
+ |
Да надо, надо, Нас ТЭ и так режут
хоть какая то радость появится, а то без поддержки шестиствольного читерного лука оч тяжело в бою =) |
сам не играю ни за тэ,ни за демонов,ни за магов , но идея понравилась...но лучше ее ввести варварам, они давно просят магию...вот иполучили бы |
а и самое важное забыл большо-прибольшой+ |
А ещё заклы будут? |
Очень хорошо все ТЭ и маги оценят)) |
тс,сколько можно? |