Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Фракция "Кочевники". |
Для начала:
Перед созданием идеи я изучил войска парфян, сарматов, монголов, половцев их боевую тактику, построения и сражения. В особенности первых. Также я изучил баланс.
Уникальное умение фракции - герой поддерживает войско. За каждое 1 умение +1 нападению, за каждое 3 умение +1 к минимальному урону на 3 хода и за каждый 4 уровень +1 БД войскам, а за каждые 5 уровней +1 к скорости.
Вид героя мужчины - всадник в кожаной броне и ятаганом в руках.
Вид героя мужчины - всадница на кобылке в легкой одежде и луком в руках.
Вместо школы магии и школы бойцов у них Школа Лидерства. Все заклинания рассеиваются после 4 хода.
1 ШЛ - Храбрость - +5 к нападению (по аналогии с Каменной кожей друидов) и Безрассудство - +1 к скорости и -5 к защите.
2 ШЛ - Боевое Безумство - +8 к нападению, но -3 к защите и Берсерк - +1 к скорости и +3 к инициативе, но -8 к защите.
3 ШЛ - Священная Ярость - +15 к нападению, но -10 к защите и Камикадзе - +2 к скорости и +5 к инициативе, но -10 к защите.
4 ШЛ - Боевой Клич - +10 к защите, но -1 к скорости и Звук Трубы - +5 к нападению и +5 к защите.
Как вы уже заметили, Священную Ярость можно дополнить Боевым кличем и Камикадзе, тогда будет ядреный коктейль. Вот только для этого нужно 3 хода героя, а заклинания действуют 4 хода. ТО есть воспользоваться мегабонусом можно только 1 ход.
Уникальный перк - Великий Лидер - все заклинания увеличивают действие на 1 ход.
Колесо перков - нападение, стоимость 7 перпоинтов, защита, стоимость 9 перкпоинтов, удача, стоимость 10 перкпоинтов, боевой дух, стоимость 8 перкпоинтов.
Если защита у отряда уйдет в минус, то считается будто у атакующего стека увеличивается нападение. Пример:
Атакуют пехотинцы с нападением 4. А у обороняющегося защита -20. Тогда пехотинец бьет как если бы у него было 24 нападения.
Скоро выложу армию. | Мне нравится.Судя по заклинаниям получаются чистые атакеры(только боевой клич и звук трубы увеличивают защиту.Большинство заклинаний увеличивают атаку за счет защиты) | Первый уровень.
1.
Разведчик.
Описание: одетый в кожаную легкую броню с мечом в руках, он не сгибается подобно лазутчику.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Скорость: 8
Инициатива: 15
Боевой дух: 1
Здоровье: 6
Прирост: 5
Умения: шпион*, враг не отвечает.
Шпион – атакуя отряд, он проходит через него, как в шашках, и бьет сзади.
Ап:
Конный разведчик.
Описание: разведчик на вороном коне, очень маленький.
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-5
Скорость: 9
Инициатива: 13
Боевой дух: 1
Здоровье: 10
Прирост: 5
Умения: удар и возврат, враг не отвечает.
Альтап:
Мастер-разведчик.
Описание: разведчик в черной одежде ассасина, но вместо ножа ятаган.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Скорость: 9
Инициатива: 16
Боевой дух: 1
Здоровье: 8
Прирост: 5
Умения: Шпион, враг не отвечает, Грабитель*.
Грабитель – забирает у лучника столько стрел, сколько воинов в отряде. | Шпион – атакуя отряд, он проходит через него, как в шашках, и бьет сзади.
а если позиция позади отряда уже занята?или если он на краю стоит? | Если занята, то идет и через него. Если на краю стоит, то способность не активируется. | 2. Всадник.
Описание: Конный воин в кожаной броне с мечом. Коричневый конь под цвет песков.
Нападение:6
Защита:2
Урон:3-5
Скорость:7
Инициатива:13
Боевой дух:1
Здоровье:10
Прирост:12
Умения: Жажда крови.
Ап:
Конный мечник
Описание:Конный воин в железной броне с мечом. Темно-коричневый конь .
Нападение:8
Защита:2
Урон:5-5
Скорость:7
Инициатива:13
Боевой дух:1
Здоровье:10
Прирост:12
Умения:Жажда крови, боевой клич*.
Боевой клич – активируемая способность. +1 к скорости, но на это он тратит свой ход.
Альтап:
Бессмертный.
Описание:Всадник в черной кожаной броне на вороном коне. В руках копье.
Нападение:6
Защита:2
Урон:4-5
Скорость:8
Инициатива:14
Боевой дух:1
Здоровье:12
Прирост:12
Умения:Жажда крови, Удар с разбега. | 3.
Конный лучник.
Описание:Лучник в рубахе на коне.
Нападение:10
Защита:1
Урон:6-6
Скорость:6
Инициатива:14
Боевой дух:1
Здоровье:16
Кол-го выстрелов:8
Дальность:6
Прирост:10
Умения:Стрелок, стрельба и ход*.
Стрельба и ход – стек может за один свой ход и двигаться и стрелять. Стек с этой способностью не имеет кнопки «Оборона».
Ап.
Конный арбалетчик.
Описание:Арбалетчик закованный в железную броню.
Нападение:10
Защита:6
Урон:5-6
Скорость:6
Инициатива:12
Боевой дух:1
Здоровье:18
Кол-го выстрелов:10
Дальность:6
Прирост:10
Умения:Стрелок, стрельба и ход.
Альтап.
Конный мастер лука.
Описание:Профессиональный лучник на коне.
Нападение:12
Защита:1
Урон:6-6
Скорость:8
Инициатива:14
Боевой дух:1
Здоровье:14
Кол-го выстрелов:14
Дальность:5
Прирост:10
Умения:Стрелок, стрельба и два хода*, уклонение*.
Стрельба и два хода – ход, стрельба, ход. Во время хода он не может стрелять и оборонятся.
Уклонение – от стрел стек получает только 50% урона. | 4.
Тяжелый конник.
Описание: одетый в кожаную легкую броню с мечом в руках, он не сгибается подобно лазутчику.
Нападение: 8
Защита: 6
Урон: 5-10
Скорость: 6
Инициатива: 12
Боевой дух: 1
Здоровье: 40
Прирост:6
Умения: Удар с разбега, враг не отвечает, Большое существо
Ап.
Катафрактарий.
Описание: Тяжелая пластинчато-чешуйчатая броня. В руках копье.
Нападение: 8
Защита: 15
Урон: 5-10
Скорость: 7
Инициатива: 10
Боевой дух: 1
Здоровье: 60
Прирост:6
Умения: Удар с разбега, враг не отвечает, оглушение, Большое существо
Альтап.
Кешик.
Описание: Одетый в кольчужную броню, этот невероятно быстрый всадник начинает сражение.
Нападение: 12
Защита: 2
Урон: 8-10
Скорость:8
Инициатива: 14
Боевой дух: 1
Здоровье: 30
Прирост:6
Умения: Атака на поражение*, Большое существо.
Атака на поражение – в случае ответного удара врага, стек бьет снова, но на 10% сильнее. Если снова ответка, то снова удар и еще на 10% сильнее. Итак до смерти его или обороняющегося стека. | 5.
Осадная башня.
Описание: многократно появлялось при осадах монголами городов.
Нападение: 0
Защита: 20
Урон: 0-0
Скорость:6
Инициатива: 10
Боевой дух: 0
Здоровье: 100
Прирост:3
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик*.
Большой переносчик – вмещает в себя 4 маленьких стека или 1 большой. Также может удерживать стек внутри себя. Пока осадную башню не разрушить, атаковать защищенный стек нельзя. Выйти и войти в башню может только сам стек, сама башня его только перевозит.
Ап.
Полевая башня.
Описание: отличное укрепление в поле.
Нападение: 0
Защита: 25
Урон: 0-0
Скорость:7
Инициатива: 10
Боевой дух: 0
Здоровье: 125
Прирост:3
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик, укрепление*.
Укрепление – из башни защищенное существо может бить противника, стоящего на соседней клетке, но ответный удар будет нанесен башне. Также оттуда могут стрелять свои и лучники и лучники союзников, даже если рядом с башней стоит вражеский стек.
Альтап.
Крепостная башня.
Описание: Использовалось против мощный крепостей.
Нападение: 0
Защита: 25
Урон: 0-0
Скорость:5
Инициатива: 8
Боевой дух: 0
Здоровье: 150
Прирост:3
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик, Большой щит, Иммунитет к магии 50%. | Вид героя мужчины - всадница на кобылке в легкой одежде и луком в руках.
жжешь)а так неплохо | 6.
Гуляй-город.
Описание: русская осадная техника, радостно перенятая монголами. Небольшая в 40 метров в диаметре крепость с башнями, бойницами, поставленная на колеса.
Нападение:10
Защита:30
Урон:10-10
Скорость:5
Инициатива:8
Боевой дух:0
Здоровье:150
Прирост:2
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик, Большой щит.
Ап.
Башня лучников.
Описание: специализированный под лучников гуляй-город.
Нападение:10
Защита:30
Урон:10-10
Скорость:5
Инициатива:8
Боевой дух:0
Здоровье:150
Прирост:2
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик, Большой щит, Защита лучников*.
Защита лучников – сила стрельбы лучников в башне увеличивается на 25%.
Альтап.
Башня воинов.
Описание: специализированный под воинов гуляй-город.
Нападение:0
Защита:25
Урон:0-0
Скорость:8
Инициатива:14
Боевой дух:0
Здоровье:200
Прирост:2
Умения: Механизм, Большое существо, Большой переносчик, Большой щит. | 7.
Хан.
Описание: повелитель степных орд.
Нападение:10
Защита:25
Урон:20-30
Скорость:4
Инициатива:10
Боевой дух:0
Здоровье:300
Прирост:1
Умения: Хан*, Большое существо, Большой щит.
Хан – все войска армии Кочевников (союзные) получают +2 к боевому духу на 4 хода. Активируемая способность. Эффекты не суммируются
Ап.
Каган.
Описание: властвующее лицо государств, образованных от степняков.
Нападение:20
Защита:35
Урон:25-35
Скорость:4
Инициатива:10
Боевой дух:0
Здоровье:300
Прирост:1
Умения: Каган*, Большое существо, Большой щит.
Каган - +3 к боевому духу всех войск армии Кочевников (союзных войск) на 4 хода. Активируемая способность. Эффекты не суммируются.
Альтап.
Вождь.
Описание: Самый сильный у племен, он получил свою власть по праву сильного.
Нападение:45
Защита:35
Урон:40-50
Скорость:4
Инициатива:7
Боевой дух:0
Здоровье:200
Прирост:1
Умения: Оглушение, Большое существо, Большой щит. | Эмблема кочевников - вороной конь, повернутой боком.
Внешность замка:
Бескрайняя степь, шатры, шатры. На заднем плане показаны стада лошадей. Слева горы и холмы.
Здания:
1. Шатер лазутчиков. Позволяет нанимать 5 разведчиков. Ряд шатров на заднем плане.
Конюшня. Позволяет улучшать разведчиков в конных разведчиков. Около шатров появляется Деревянная конюшня под навесом.
Школа разведчиков. Позволяет улучшать разведчиков в мастеров-разведчиков. Вместо шатров появляется бревенчатый дом.
2. Гер. Позволяет нанимать 12 всадников. Деревянный домик и загон с десятком лошадей.
Кузница мечей. Позволяет улучшать всадников в конных мечников. Около домика появляется пристройка.
Кузница копий. Позволяет улучшать всадников в бессмертных. Окола домика появляется пристройка, связанными пачками лежат копья.
3. Стрельбище. Позволяет нанимать 10 конных лучников. Стрельбище и утоптанная дорожка.
Рынок наемников. Позволяет улучшать конных лучников в конных арбалетчиков. За стрельбищем появляются разноцветные палатки и вызвышение для смотра наемников.
Расширенное стрельбище. Позволяет улучшать конных лучников в конных мастеров-лука. Появляются более дальние круги, а дорожка петляет.
4. Оружейная. Позволяет нанимать 6 тяжелых конников. Появляется здание из глины.
Кузница доспехов. Позволяет улучшать тяжелых конников в катафрактариев. Здание из глины превращается в каменное здание.
Расширенный Гер. Позволяет улучшать тяжелых конников в кешиков. Здание из глины исчезает, но гер увеличивается, занимает его место и делится на две половины.
5. Мастерская. Позволяет нанимать 3 осадные башни. Появляется здание, напоминающее кузницу.
Большая мастерская. Позволяет улучшать осадные башни в полевые башни. К мастерской появляются три пристройки.
Осадная башня. Позволяет улучшать осадные башни в полевые. Мастерскую дополняет второй этаж.
6. Каменная шахта. Позволяет нанимать 2 гуляй-города. В горах появляется шахта (из камня собственно и делают гуляй-города).
Мастерская лучников. Позволяет улучшать гуляй-город в башню лучников. Около шахты появляется Деревянный двухэтажный дом.
Железная шахта. Каменная шахта увеличивается в 0.5 раза, появляется дорога, как в пещеру и груда железа рядом.
7. Ратуша. Позволяет нанимать хана. Появляется двухэтажное каменное здание с красной черепицей, стеклянными окнами и так далее.
Дворец. Позволяет улучшать хана до кагана. У дома появляется 3 этаж, он всячески украшается.
Дом Вождя. Позволяет улучшать хана до вождя. Дом украшается черепами, скальпами, костями.
Дополнение:
При постройке цитадели (появляется частокол), шатры превращаются в каменные дома. При постройке замка (каменный вал), дома становятся каменными. | Жду комментов :). Только прошу нормальные, а не такие "Ты нормальную атаку покажи, или циферки с потолка брал?!". Обратите внимание на защиту. | Люди, не бойтесь "слишком много букафф". =))) | А ничего так вроде вышло. Я бы попробывал. Люблю я атакеров.
Только с башнями перебор по моему | Должно быть 3 больших и 4 маленьких существа. | Ок, тогда вот так:
7.
Хан.
Описание: повелитель степных орд.
Нападение:10
Защита:25
Урон:20-30
Скорость:4
Инициатива:10
Боевой дух:0
Здоровье:300
Прирост:1
Умения: Хан*, Большой щит.
Хан – все войска армии Кочевников (союзные) получают +2 к боевому духу на 4 хода. Активируемая способность. Эффекты не суммируются
Ап.
Каган.
Описание: властвующее лицо государств, образованных от степняков.
Нападение:20
Защита:35
Урон:25-35
Скорость:4
Инициатива:10
Боевой дух:0
Здоровье:300
Прирост:1
Умения: Каган*, Большой щит.
Каган - +3 к боевому духу всех войск армии Кочевников (союзных войск) на 4 хода. Активируемая способность. Эффекты не суммируются.
Альтап.
Вождь.
Описание: Самый сильный у племен, он получил свою власть по праву сильного.
Нападение:45
Защита:35
Урон:40-50
Скорость:4
Инициатива:7
Боевой дух:0
Здоровье:200
Прирост:1
Умения: Оглушение, Большой щит. | Хоть и слишком много букафф но я всё прочёл.Создай перки и всё!Я то-ко за! | слишком сильная фракция сплошные бонусы. |
1|2|3К списку тем
|