Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | литературная игра "Арена Боёв или называйте как хотите& |
ну,это как бы саппорт.Просто остальное не поместилось.Здесь флудим=) | хм...А здесь надо флудить... | Все не по правилам.Похоже здесь будут только серьезные посты:) | Как то это не так для флудильни открывать топик для флуда | только серьезные посты:)
ща исправим =))))) | Урааа!Спасибо вам,ребята=) | Надо было сначало всю боевую систему создать.И посложнее.Это бы троллей отпугнуло. | ну сплю я...Сам попоробуй!=) | ну сплю я...Сам попоробуй!=)попробовать поспать?Сейчас попробую:) | боевую систему создать.И посложнее
а вдруг Дразга от такой умственной нагрузки мозги сплавиться ? Опять будем классически воевать =))))))))) | вот,а пока ты пробуешь я наконец выложу всё.
И так...Перед вами-Арена боёв.Вы-некий лорд некоего царства-государства,а если быть точным-простой маг,способный подчинять необычных существ.Обо всём этои мы вам сейчас расскажем.
И так.Где надо жить будующему покорителю мира?Если вы подумали,что это замок или крепость-вы совершенно правы.Рассмотрим вашу крепость;)
Центральный Зал.
Этот зал представляет собой ваши покои,где вы будете "разрабатывать" связь со своими новыми существами в армии.Тоесть,приручать их.
Академия.
Место,где вы будете создавать своих существ.Абсолютно любых на вид и по способностям.Ну,в рамках возможного.
Казармы.
Вы уже приручили существо?Поздравляем!Здесь можно тренировать своих существ или своего персонажа,но это долго и опасно.Если вовремя не вмешаться-существо может погибнуть,ведь против него будут выступать всё более мощные противники.
Алтарь.
Здесь вы можете выбрать умения ваших существ и своего персонажа.Из предложенных.
Охота.
Тоже вид прокачки своего существа или персонажа.Более или менее опысный,чем казармы.Всё зависит от выпавшего вам существа.
Арена.
Вид прокачки своего персонажа или существа,только сражаетесь вы с другими игроками.Здесь зависит от вашей тактики и прокачки существа.
Ну вот и все здания.Фуухх...=)А теперь,если я вам ещё не надоел,механика боёв.Она для всех боёв одинакова.
Ход создавшего заявку или напавшего всегда первый.Его ход(как и ваш) состоит из 3(трёх) фаз,которые он выбирает сам(атака,ожидание(если вы выбрали ожидание-ваше существо или персонаж не имеют права совершать больше фаз за этот ход),защита,активирование способности/способностей).После этого я вывожу результат хода и другой игрок получает возможность хода.Ваща цель-красочно описать вашу атаку,защиту,ожидание...И выиграть.Ну,ясно впринципе.
ОСТАЛЬНОЕ ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ!Описание персонажа(анкета),основные силы и каким критериям должно соотвествовать существо и персонаж попозже. | Анкета
Имя персонажа/существа
Описание персонажа/существа:
Умения персонажа/существа(не более одного умения,все умения даю я,выбираете вы,даю много)
Силы персонажа(из этих сил будут "создаваться" существа,не более двух)
Наклонности персонажа(воин,маг,агрессивный,пассивный и т.п.):
Силы доступные:
огонь
вода
земля
воздух
Тьма
Хаос
Магия Потоков
В игре есть магазин и артефакты.Так,чтобы на стену повесить.А что?Зато красиво.Ещё красивей,если на себя повесить=) | хп-это жизнь.У всех существ в начале одинаковая,равная 20 еденицам.С каждым лвл +20% к жизни,если выбирать эту ветку прокачки.
атака-то же,что и хп,только на урон влияет.+20% если качать её.В начале равна 5.Урон высчитывается так:
атака(ваша) х 10 : защита(противника)
защита-всё похоже и равна 5,увеличивается на...Правильно!20%.Влияет на ответку и колько урона вам нанесут.Ответка считается так:
защита(ваша) х 10 : атака(противника) | Насчет боевой системы-предлагаю стырить ее у одного типа игр.Система проста.У каждого война есть 4 зоны.(голова,плечи,живот,ноги)Каждый ход игрок выбирает какую часть защитить и какую атаковать(Выбор в ЛП ведущему).После того как оба игрока отписались ведущий выдает результаты.В случае если ведущий участвует сам(либо как персонаж,либо как сюжетный монстр) то он:
1-отправляет свой ход 3 лицу(вариант так себе)
2-заранее решает что он будет делать а потом получив сообщение от игрока(игроков) выкладывает действия.
Только про созданий прийдется забыть.Пусть будут просто человекоподобные войны(что-бы зоны не менять) | интересно посмотреть че получится =) | Магия Огня:
знак огоня(- 10 хп у враж. существа,стоит 5 поинтов),нити пламени(-20% защ.у враж. сущ.,стоит 5 поинтов),пепел ресниц(+ 20% к атаке вашего существа,стоит 5 поинтов),огненный хлыст(+20% к защите вашего существа,стоит 5 поинтов),шар огнезмей(появление на поле фантома огнезмеи,уровень фантома равен уровню вашего существа,стоит 10 поинтов),призыв(появление на поле ещё двух существ,уровень которых равен 25% от уровня вашего существа,стоит 10 поинтов),меч огня(+50% атаки вашему существу,10 поинтов),зеркальный огонь(вражеское существо отражается в этом "зеркале",ваше существо приобретает 50% его способностей и оставляет 50% своих,стоит 10 поинтов),зуб молний(-20 хп у враж. существа,стоит 15 поинтов),шаровая молния(попав под эту молнию,ваше ущество теряет 50% всех своих умений,взамен получая +40 хп)
Обьясняю.
поинты - это мана,каждому магу даётся вначале 1- маны,её можно прокачивать с новым уровнем героя,как атаку,хп и защиту.У существ же она безгранична.
-% всех способностей-это значит что существо теряет часть хп,атаки,защиты и особых умений.Часть умений либо исчезает,либо все умения частично сокращаются. | для тёмныйкролик:
0_о вау.Да,о существах придётся забыть.Только ты не учёл-если я попал по ногам,то всё?Я не могу ходить?В голову же вообще хендшот!Ты бы приложил формулу расчёта. | для Блок1:
легче покемонов зделать =))) | 0_о
есть акая-то онлайн игра там тож такая же система =) | ты сейчас про тёмногокролика?Я знаю несколько похожих игр.
Для арет:
ну,вот они пусть их и делают=) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|