Уважаемые игроки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений в игровом процессе:
Изменения в гильдии наёмников и воровских караванах:
1) В заданиях гильдии наемников появился новый противник – демоны, а также новые миссии по защите отряда.
2) При уничтожении армий, зачистке захваченных объектов, перевозке грузов, поимке каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.
Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов станет еще проще.
Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали:
Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики. Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на единицу удачи/морали.
Введение вторичных способностей героев, которые многие ждут, ожидается в первой половине мая, вместе с частичным балансом фракций. |