Форумы-->Приглашения, элементы, снадобья и прочее--> 1|2|3|4
Автор | [Услуги] Гайд по игре в карты [Бесплатно] |
Итак:
1. Для начала определитесь на какую сумму вам удобнее играть, посмотрите на свой баланс денег, там должен быть запас на случай проигрыша. У меня большой уровень гильдии картежников – я играл на 10-12к, оставлял 20-30к на жизнь. Выбирайте время на ход 45 секунд(надо думать за это время) и НИКОГДА не берите бесконечную колоду карт(это сплошной рандом)
2. Подборка высоты башни. Я рекомендую высоту 75(по 3 начальных монастыря, шахт, казарм). Можно и 50, но там слишком зависит от удачи, кому придет вовремя синяя карта.
3. Подборка противника. Если Вы новичек, то создавайте заявку сами. После того, как появился желающий на игру, не поленитесь, щелкните на его информацию и посмотрете на его баланс карточных игр. Если баланс в +, то советую отказаться от него и ждать следующего, так как этот человек неплох в игре.
4. Наконец-то Вы все сделали и начали играть. Оцените карты, для начала надо наращивать свои казармы, монастыри и шахты(далее КМШ) или убавлять КМШ противника. Если есть выбор, то сперва растите монастырь, далее шахты, только потом казармы. Иногда последовательность может меняться, например, если у вас почти все карты зеленые, то выгоднее будет сперва поднять казарму, чтобы была возможность использовать карты, а не держать их. Аналогично с шахтами.
5. Стиль игры. Он определяется вашими картами и возможностью их использовать, так же возможностями противника. Иногда лучше сидеть в обороне и растить башню, если вам толком нечем ударить и у противника много казарм. Либо наоборот, постаться атаковать противника, не давать ему подняться и атаковать вас, если ситуация противоположная. Все это зависит от ваших возможностей и возможностей противника. Всегда оценивайте ситуацию, смотрите на количество ресурсов противника.
6. Шахты. Защита и атака шахт противника.
Если вы вдруг остались с 0 или 1 шахтой. Вы в очень плохом положении, постарайтесь не тратить руду полностью, всегда оставляйте запас руды хотя бы 5, а лучше 7. Однажды карта на прирост шахт или выравнивание шахт с противником придет и к вам. Если же у вас 0 шахт, даже 0 самой руды, то Вам остается надеяться только на удачу. Выход есть: у вас появилась карта «медитизм» (+13 к башне, +6 руды, +6 отрядов), то не спешите ее использовать, подождите пока к Вам придет карта на прирост шахт, иначе враг просто может отнять вам руду, до того пока Вы дождетесь ее. После того, как пришла карта, делайте «медитизм» и следующим ходом растите саму шахту.
Если же у вас больше шахт, чем у противника, то смело убавляйте шахты врагу. Даже при помощи «землетрясения» (-1 к шахтам всех игроков), а так же «обвал» и «камнееды», ведь если у противника очень мало шахт, он не сможет нарастить хорошую стену и вы, даже, с парой казарм сможете отлично атаковать башню противника.
7. Монастыри. Всегда прибавляйте монастыри, если есть возможность, именно они дают возможность быстро и эффективно растить башню. Если у Вас больше монастырей, чем у противника, то можно смело убавлять их при помощи карты «раздоры», чтобы осложнить прирост башни самому противнику. Используется только если у оппонента не больше 4 монастырей.
8. Казармы. Стараемся нарастить казармы с самого начала, но больше 5, обычно и не нужно, даже есть возможность. Предпочтение отдаем картам «вампир» и «дракон»: отличный урон и уменьшение казарм противника. Если оппонент близок к завершению башни и имеет хорошую стену, то используем все карты, которые бьют именно по башне. | Дополнения:
1. Старайтесь играть, когда вас никто не будет отвлекать. Отключите аську или скайп, иногда 1 пропуск хода или ошибочный быстрый ход может испортить всю партию.
2. Всегда оценивайте свои и чужие возможности. Если вы играете в одну колоду, то всегда можно подгадать какой карты за круг еще не было, например, видите, что противник копит 25 отрядов(иногда даже скидывает другие атакующие карты, которые мог бы сделать), то лучше нарастите дополнительную стену, защититесь от дракона.
3. «глаз дракона» или просто +20 к башне, лучше использовать самым последним завершающим ходом, так как это может быть неожиданностью для оппонента, и он не успеет ничего вам противопоставить. Еще плюс данного хода в том, что если игра затянется на пару кругов колоды, то эту карту ваш соперник не получит.
4. Не используйте «жучару», если у противника есть стена, только в крайнем случае. Аналогично с «эльфами-лучниками», только если ваша стена выше.
5. «Сдвиг». Одна из моих любимых карт. Тут 2 способа ее использования. Первый: у вас много башни на прирост стены. Смело растите стену до небес и забудьте про атаку противника, не выкидывайте «сдвиг». Второй: много возможностей на атаку. Используется только если у противника хорошая стена. Подождите, пока враг уничтожит Вашу стену, после чего меняйтесь стеной и используйте атакующие карты, возможно противнику нечем будет защититься. Старайтесь не попасться на аналогичную уловку оппонента, повторяю, всегда оценивайте возможность противника сменить стену. | Просьба всех, кто прочитал - "апнуть" тему! | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап | ап |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|