Автор | Логические неувязки в игровом мире |
Итак, замеченные мной недочёты:
1. Миностражи со способностью "храбрость" боятся атаки страхом.
2. Герой рыцарь может находиться в бою без армии на поле (при взлетевших грифонах).
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта.
Прошу добавлять сюда, если кто что заметит...
PS менять ничего не предлагаю, устраивает и так, поэтому прошу в ИиП не переносить. |
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта. О_о можно поподробней? |
Как фуры умудряются так бегать на каблуках и с большими сисями. |
для Razdolbaj: - наверно в армии некра в ГН |
По 2 пункту
а должно быть сразу поражение? ;)) |
ну думаю факт того что можно покалечить нежить(особенно призраков, ага) самый нелогичный момент в игре, хотя забавный) |
2. Герой рыцарь может находиться в бою без армии на поле (при взлетевших грифонах).
так и в пятёрке было,не вижу в этом ничего странного |
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта. О_о можно поподробней? |
Это деза, павшие войны не востают, увеличивается количество скелетов. |
+ к 3 посту.
Я не предлагаю порезать фур) |
атака страхом:
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение не может сработать при контрударе.
тоесть вероятность срабатывания зависит, не от БД а от кол-ва ХП |
1. Любые существа будут бояться от атак страха (в большей или меньшей степени).
2. Если имперские грифоны улетели, то это не значит, что их нет. Просто это такое умение. |
для TH3_GAME:
и к чему это ? |
Логика и Гвд несовместимы. |
для Razdolbaj:
"Армия некромантов" - такое устойчивое выражение вроде только в ГН употребляется
для --БАН--:
Точно, особенно первого апреля - я был поражён )) |
вор нападает на караван вслепую;при совместной охоте обязательно приходится догонять мобов;в бою ГВ дается на ход 120 сек,но использовать это время полностью нельзя-пришьют маринад;в турнире на выживание нельзя выжить ни при каких условиях; и тд и тп. |
для aksa123:
это к пункту 1. |
Логика и Гвд несовместимы. более того. они воюют) |
Логика и Гвд несовместимы. ))) |
1 - и у храбрости есть пределы :) скажем, ктото вообще боится прыгать с крыши. Храбрый может прыгнуть с 2-х этажного здания. А с 5-этажного - уже не прыгнет, храбрость не поможет :))
2 - ну и чтоже, на войне бывають воздушные бои, а тут ещё примитивнее - десантура :)))
3 - чудненько, и ничего странного в этом нет. Попротестуем против того что другие колдуют без героя - мага? :)))) |