Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:22
3664
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторЛогические неувязки в игровом мире
Итак, замеченные мной недочёты:
1. Миностражи со способностью "храбрость" боятся атаки страхом.
2. Герой рыцарь может находиться в бою без армии на поле (при взлетевших грифонах).
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта.
Прошу добавлять сюда, если кто что заметит...
PS менять ничего не предлагаю, устраивает и так, поэтому прошу в ИиП не переносить.
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта. О_о можно поподробней?
Как фуры умудряются так бегать на каблуках и с большими сисями.
для Razdolbaj: - наверно в армии некра в ГН
По 2 пункту
а должно быть сразу поражение? ;))
ну думаю факт того что можно покалечить нежить(особенно призраков, ага) самый нелогичный момент в игре, хотя забавный)
2. Герой рыцарь может находиться в бою без армии на поле (при взлетевших грифонах).
так и в пятёрке было,не вижу в этом ничего странного
3. Армия некромантов умеет поднимать павших воинов БЕЗ некроманта. О_о можно поподробней?
Это деза, павшие войны не востают, увеличивается количество скелетов.
+ к 3 посту.
Я не предлагаю порезать фур)
атака страхом:
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение не может сработать при контрударе.
тоесть вероятность срабатывания зависит, не от БД а от кол-ва ХП
1. Любые существа будут бояться от атак страха (в большей или меньшей степени).
2. Если имперские грифоны улетели, то это не значит, что их нет. Просто это такое умение.
для TH3_GAME:
и к чему это ?
Логика и Гвд несовместимы.
для Razdolbaj:
"Армия некромантов" - такое устойчивое выражение вроде только в ГН употребляется
для --БАН--:
Точно, особенно первого апреля - я был поражён ))
вор нападает на караван вслепую;при совместной охоте обязательно приходится догонять мобов;в бою ГВ дается на ход 120 сек,но использовать это время полностью нельзя-пришьют маринад;в турнире на выживание нельзя выжить ни при каких условиях; и тд и тп.
для aksa123:
это к пункту 1.
Логика и Гвд несовместимы. более того. они воюют)
Логика и Гвд несовместимы. )))
1 - и у храбрости есть пределы :) скажем, ктото вообще боится прыгать с крыши. Храбрый может прыгнуть с 2-х этажного здания. А с 5-этажного - уже не прыгнет, храбрость не поможет :))

2 - ну и чтоже, на войне бывають воздушные бои, а тут ещё примитивнее - десантура :)))

3 - чудненько, и ничего странного в этом нет. Попротестуем против того что другие колдуют без героя - мага? :))))
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM