Автор | Глюк в бою, который решил исход боя |
Бой - https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=194534342
В конце боя, когда на поле остается 2 юнита врага (1 ед. раджи ракшас и 9 ед. гремлинов). Согласно шкалы ходы должны были делать сначало мой герой, затем мой энт, а потом герой врага.
Героем я валю 1 раджу и должен был валить энтом 9 гремлинов и победа.
Однако, энту моему хода не дали и сразу походил герой, который свалил энта и получается я проиграл!
Я требую справедливости, этот бой должен быть защитан мне и моему клану как победный!!! |
Я участвовал в том бою это точно так и было. |
Странная концовка-что за сбои в очередности ходов.
Прошу администрацию игры востановить справедливость и засчитать победу. |
Это не глюк, это недоработка шкалы инициативы
После хода героя с убийством Раджи с Энта спало ускорение и после пересчета герой-маг ходил раньше |
Всё правильно в том бою, ни каких глюков! Посмотри внимательно в конце:
перед ударом твоего героя на энтах висит ускорение с длительностью 0.1,
после удара героем ускорение заканчивается и герой противника по инициативе обходит твоих энтов. В том положении, которое описано, уже ни чего нельзя было сделать! |
ээээ,и что это такое? |
просьба к администрации-справедливая корректировка глюка! |
я просмотрел бой 2 раза и я согласен с постом 4 и 5 |
Паш - это что еще - у меня их раджа чарез 1 (Одну) клетку по диагонали прощел и убил птицу - глюков полно и ни чего не поделаешь. А маги когда ходят вперед орков, хотя у них и ини меньше. Это исскуственный интеллект, а ему чихать на правила. |
Переодически поглюкивает шкала, присоединяюсь. |
Имхо мы выигрываем из расчета кто когда ходит подчиняясь правилам!Это тактика!И когда кто то выходит из рамок правил это не справедливо.По правилам бой за кланом! |
Справедливости!!! |
Справедливости нет)))) Ее можно добиться топором))) Когда враг размазан по игровому полю))) |
Всё справедливо.
This is Spar..игровая механика то есть :) |