Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Гильдия осваивателей #2 |
Эта тема - дополненная тема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=747638 , начальный текст взят оттуда и переправлен.
Предлагаю ввести гильдию осваивателей (или, другое название из комментария первопроходцев). Каждый игрок, скажем с 5 боевого уровня, имеет право начать осваивать новый земли. Принцип такой - допустим в левой стороне карты находятся "неосвоенные земли". И чтобы начать осваивать земли надо встать на сектор, граничащий с этими землями. (Неосвоенные земли тоже разделены на сектора.) И после этого нажать на кнопку "Осваивать". После нажатия этой кнопки происходит бой с случайным отрядом существ, сила отряда зависит от боевого уровня героя. В случае победы игроку идёт премия золотом (небольшая), очень редко выпадает случайный артефакт (вероятность выпадения и сила артефакта зависит от боевого уровня и уровня гильдии, есть очень маленькая вероятность выпадения даже уникальных артефактов из комплектов фракций, только тут может выпасть вещи из специального комплекта - комплекта первопроходца, подробнее про комплект далее) и 1 очко гильдии осваивателей. За уровни гильдии давать бонусы, например + 1 защита и + 1 нападения за каждый третий уровень гильдии. Опыт и умения в гильдии сокращаются примерно так же, как на охоте. Сложность должна быть на гране возможностей игроков, чтобы без большого количества артефактов почти невозможно было победить в таком бою.
И вот после того, как наберётся определённое число побед игроков в боях, (это число должно быть очень большое, чтобы не получилось слишком много секторов, высчитываться по формуле: среднее количество побед игроков в день*планируемое количество дней до присоединения сектора, второе число в формуле, на мой взгляд, должно быть около 150) часть территории становится освоенной - один из секторов добавляется к владениям Империи. После этого начинается освоение нового сектора.
Итог:
Почему не халява: идёт относительно небольшое количество умения и опыта, при этом артефакты портятся, а премия золотом не покрывает расходами на артефакты.
Почему не бред: баланс будет сохранятся
Зачем же тогда ходить осваивать земли:
- Бонусы от гильдии
- Освоение дополнительных секторов
- Возможность получить артефакт, в том числе редкий
Почему это нужно сделать: ради разнообразия, ведь новые земли должны появляться не только из-за войны.
Комплект первопроходца, все артефакты доступны с 5 уровня, прочность каждого артефакта 20/20
Меч первопроходца ОА 3, Нападение + 3
Щит первопроходца ОА 2, Защита + 2
Сапоги первопроходца ОА 2, Инициатива + 2%
Броня первопроходца ОА 3, Защита + 3
Плащ первопроходца ОА 2, Нападение + 1, Защита + 1
Нож первопроходца (Слот Левая рука) ОА 2, Нападение + 1, Инициатива + 1%
Кольцо первопроходца ОА 2, Инициатива + 1%, Нападение + 1 %
Шлем первопроходца ОА 2, Защита + 2
Амулет первопроходца ОА 3, Удача + 1, Инициатива + 1%
Бонусы комплекта:
От 5 вещей:
+ 10% урона по нейтральным существам
+ 2% инициативы
От 9 вещей:
+ 15% урона по нейтральным существам
+ 7% инициативы
+ 1 удачи
Если понравится идея про комплекты - могу придумать описание каждой вещи, а так же дополнительные комплекты первопроходца (опытного первопроходца, знаменитого первопроходца и др.) | Маги в пролете... | для Листенок:
Это Вавары мстят нам за то ,что им альтапы не придумали:D | Маги в пролете...
Как всегда, собственно.
А вообще так и не ясно, чем предлагаемое принципиально отличается от ГО. | для Листенок:
Почему? | А вообще так и не ясно, чем предлагаемое принципиально отличается от ГО.
1. Сложностью
2. Освоением секторов
3. Отдельной гильдией
4. Выпадением артефактов
В принципе война и гильдия наёмников, особенно второе, тоже не очень сильно отличаются от ГО. | согласен с механизмом захвата новых секторов - вводят дикий сектор и осваивают - дооолго, как стенку. за это падают арты, медальки и прочая прелесть. гильдия тут ни к чему вообще, ибо копипаста с ГО. | для Hellfalcon:
Гильдию тут ввести 100% можно, т.к. сектора не закончатся (по предложению), гильдия создаст дополнительный стимул к захвату земель. | банально не вижу смысла в гильдии этого типа, они просто слишком однородны. вводить, так чего-то новое, свежее. а это обычная эвентная задумка | 1. Сложностью
Непринципиально.
2. Освоением секторов
А зачем?
3. Отдельной гильдией
А зачем?
4. Выпадением артефактов
Не отличается - в ГО они тоже выпадают. | +!!!Хорошая идея,это добавит разнообразия в игру!!! | Почему?
Меч первопроходца ОА 3, Нападение + 3
Щит первопроходца ОА 2, Защита + 2
Сапоги первопроходца ОА 2, Инициатива + 2%
Броня первопроходца ОА 3, Защита + 3
Плащ первопроходца ОА 2, Нападение + 1, Защита + 1
Нож первопроходца (Слот Левая рука) ОА 2, Нападение + 1, Инициатива + 1%
Кольцо первопроходца ОА 2, Инициатива + 1%, Нападение + 1 %
Шлем первопроходца ОА 2, Защита + 2
Амулет первопроходца ОА 3, Удача + 1, Инициатива + 1%
Вопрос исчерпан? | +!!!Хорошая идея,это добавит разнообразия в игру!!! | Нападение + 1 %?? | Маги в пролете... | Зачем же тогда ходить осваивать земли:
- Бонусы от гильдии
- Освоение дополнительных секторов
- Возможность получить артефакт, в том числе редкий
реакция:
- бонусов от гильдий достаточно (и удача и бронь)
- а нафиг это вам надо? районов достаточно. уж лучше "глубину" имеющихся районов увеличили (как в Эадор (стратегия, не онлайн))
- воюй и получишь) | для Derryk:
По поводу пункта 4 - отличаются выпадающие артефакты.
а пункты 1-3 - отличия, вопрос "а зачем?" не уместен
Нападение + 1 %??
Опечатка, + 1
- бонусов от гильдий достаточно (и удача и бронь)
- а нафиг это вам надо? районов достаточно. уж лучше "глубину" имеющихся районов увеличили (как в Эадор (стратегия, не онлайн))
- воюй и получишь)
1. Так это бонусы для игрока, лишним не бывает.
3. Так вот это один из видов войны.
для Листенок:
Магам в принципе тоже не помешают такие артефакты. | Для магов можно ввести отдельную полосу артефактов "мага-первопроходца" | банально не вижу смысла в гильдии этого типа, они просто слишком однородны. вводить, так чего-то новое, свежее. а это обычная эвентная задумка
Говорю же - дополнительный стимул, даст бонусы тем игрокам, которые будут в этом участвовать, ведёт к повышению активности. | подробней про мага-первопроходца |
1|2|3К списку тем
|